aleks875 писал(а):Подключал пусковую форсунку напрямую через кнопку - бензин льёт.
..............v.v.p. писал(а):Судя по описанию, в машине куча проблем.
Kattani писал(а):Метки хоть на месте?
aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.
aleks875 писал(а):Метки на месте
aleks875 писал(а):Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V
aleks875 писал(а):Я так понял ремонт надо начать с покупки манометра и штуцеров для замера давления в дозаторе)))
Serg37 писал(а):aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.
Лучше мерить не напряжение, а силу.Будет нагляднее и четче. А вот стоит ли лезть в недры, стоит подумать. Начать хотя бы с лямды.
v.v.p. писал(а):Начинать надо с удаления кАлхозинга в виде кнопки на ПФ и прочего. Затем, выставлять зажигание, искать и устранять подсосы, промывать клапан ХХ и дозатор, проверять работоспособность ЛЗ. А уже потом лезть замерять давление и прочее.
Sam po sebe писал(а):М-да..я,в таких случаях,оглашаю цену на диагностику,а самого хозяина отправляю кататься на карусели и кушать эскимо...ибо от продолжения с ним диалога,тОлку - ноль,а..............v.v.p. писал(а):Судя по описанию, в машине куча проблем.
Kattani писал(а):Такой ток соответствует отсечке бензина и при нормальной работе может быть получен или при включённом зажигании и заглушенном движке или кратковременно при сбросе газа на работающем.
Kattani писал(а):Такой ток соответствует отсечке бензина
Замер НАПРЯЖЕНИЯ делается в параллель ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру к ЭГРД..aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.
Для начала убери весь колхоз проводки ПФ..Плюс на нёё(как на РХХ,подогрев Л/З,клапан адсорбера)приходит с 28-го преда(в "чёрном ящике" под капотом),а минус - с 16-й клеммы ЭБУ КЕ..aleks875 писал(а): У меня почему-то масса машины постоянно на одном из проводов, плюс хз откуда приходит. Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.
Так и должно быть..aleks875 писал(а):Клапан ХХ чистый, сопротивление 8,1 Ом, на него приходит 11,7 Вольт. При вкл. зажигании и подключении штекера ни каких звуков не издаёт, так и должно быть?
Сначала проверятся УПРАВЛЕНИЕ Л/З ; подключается мультимер(в режиме "200мА") к ЭГРД,расстыковается штекер СИГНАЛЬНОГО провода Л/З,запускается (уже зараннее прогретое) двигло,и провод,идущий с Л/З ("мама") замыкается на "массу" : через пАру-тройку секунд ток ЭГРД должен уйти в ПЛЮС 10мА...далее сигнальный провод Л/З(не путать с его расстыкованым "папой",идущего на ЭБУ!!!) отключается от "массы" ,берётся подсевшая пальчиковая батарейка,своим минусом соединяется с "массой" мотора,а к её плюсу подключается провод Л/З (мотор работает!)..через 2-3 секунды ток ЭГРД должен уйти в МИНУС 10мА...если всё так,то с управлением всё ОК..Сосыковыется проводА от Л/З к ЭБУ(толстые зелёные,штекер возле катушки зажигания..мотор работает),и через 2-3 сек смотрим на ток ЭГРД ; в норме,на прогретом ХХоду,он должен быстро меняться в пределах -3...+3мА(в идеале -1..+1мА)...Если ток уходит в ПЛЮСы - смесь бедная,если в МИНУСы - богатая...Дерзай!...................aleks875 писал(а):Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.
aleks875 писал(а):Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.
Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.
rdkrdk писал(а):PS2. Если на фотографии выше бегунка в трамблере двигатель стоит в ВМТ, то это неправильное положение бегунка. И еще одно ты выставлял метку на коленвале (шкиве его) или маховике? Правильно только на маховика, хоть и на шкиве часто есть метка.
aleks875 писал(а):На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ
rdkrdk писал(а):aleks875 писал(а):На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ
Это не правильно. Ищи метку на маховике в окошке, и проверяй метки. Метка шкива в основном не совпадает с меткой на маховике. Незабывай, что на шкиве есть демфер...
Вот потому я выше и писАл,что надо тебя отправить кататься на карусели ,а мастеру спокойно сделать диагностику ...Давай разбираться,какого гуя оно не заводится ?! 1).ГРМ ; ты пишешь,что всё ОК - откидываем! 2).Зажигание : ну про него много пИсано,тут надо просто выставить бегунок напротив ствола ВВ-провода 1 -го горшка в крышке трамблёра и на запуск пока хватит..-откидываем! 3).Топливо и воздух ; тут надо смотреть,не залил ли ты двигло ? Мокрые свечки,вонючий щуп - признаки налицо..Далее : если свечки сухие,бензином нигде не разИт,то видно не хватает топлива..Если при холодном запуске двигло периодически схватывает,но не пускается,значит много воздуха и мало топлива ; надо ПО-МАЛУ ВКРучивать винт СО и повторять запуск..Но тут опять вопрос - а проводку ПФ,ты наладил ?Подсосов,точно нигде нету ? Если наладил,то сделай как пишу..ЗЫ.Всёж на каруселях было бы тебе спокойней ! Неужели в Питере мастеров по КЕ нету ?..............aleks875 писал(а):Так мотор не заводиться, Sam po sebe, как дерзать-то?!))
aleks875 писал(а): Кстати, вычитал тут что минус идёт из ЭБУ, а плюс со стартера.
SkRiP писал(а):Просто к сведению, метка на шкиве, не имеет достаточной точности. Она лишь для первичной проверки... Более точно и правильно выставлять по маховику.
Sam po sebe писал(а):Если при холодном запуске двигло периодически схватывает,но не пускается,значит много воздуха и мало топлива
Sam po sebe писал(а): 2).Зажигание : ну про него много пИсано,тут надо просто выставить бегунок напротив ствола ВВ-провода 1 -го горшка в крышке трамблёра и на запуск пока хватит..-откидываем!
Sam po sebe писал(а): 3).Топливо и воздух ; тут надо смотреть,не залил ли ты двигло ? Мокрые свечки,вонючий щуп - признаки налицо..
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7