Страница 1 из 3

Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 10:44
aleks875
Добрый день, Господа!

Предыстория! Собрался я на днях в магазин. Запустил двигатель с первого раза, последние пол года для того что бы он сразу после пуска не заглох нужно держать газ и резко не нажимать, до тех пор пока не прогреется. Ну в общем ладно, доехал, пошёл по делам. Прихожу минут через 30, завожу отъезжаю в крытый паркинг что бы долить масла, глушу мотор. Дело закончил - пытаюсь завести - нифига! Ну ладно думаю была у неё такая проблема год назад что нужно было после остановки двигателя подождать минут 20-30. Выдержал сей ритуал путём похода отлить. Вернулся и завёл мотор, ну так не очень он хотел заводиться что-то, но тем не менее заработал. Лёг спать значит, а на утро нифига!

Теперь сама история:
Мотор крутиться, идут,редкие вспышки в цилиндрах и всё, не схватывает.
Что делал: Перво наперво долил бензин! Потом снимал фишки с датчиков температуры по очереди, с пусковой форсунки, поменял свечи, почистил трамблёр. Поменял бензонасос на новый. Подключал пусковую форсунку напрямую через кнопку - бензин льёт. Выкручивал свечу из блока - искра есть. Подкрутил хомуты и проверил впуск визуально на подсосы. Ситуация не меняется, думаю если бензин есть может всё таки система зажигания виновата - катушку поменять..

Кто что думает по неисправностям, может было такое, подскажите, пожалуйста.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 11:21
v.v.p.
Судя по описанию, в машине куча проблем. Советую внимательно ознакомиться с ЭТОЙ темой и проверить все узлы так, как там написано.
Простого ответа на вопрос "что делать" не будет, т.к. в машине сразу несколько неисправностей.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 12:06
v.v.p.
aleks875 писал(а):Подключал пусковую форсунку напрямую через кнопку - бензин льёт.

А вот за это надо отрывать руки, т.к. это бесполезно и глупо.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 13:28
Sam po sebe
М-да..я,в таких случаях,оглашаю цену на диагностику,а самого хозяина отправляю кататься на карусели и кушать эскимо...ибо от продолжения с ним диалога,тОлку - ноль,а
v.v.p. писал(а):Судя по описанию, в машине куча проблем.
..............

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 13:54
Kattani
Метки хоть на месте?

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 20:11
aleks875
Kattani писал(а):Метки хоть на месте?

Метки на месте. Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V. Так же смущает внешним видом РД - сплошной кусок ржавчины до которого страшно дотронуться-может он виноват во всем. Я так понял ремонт надо начать с покупки манометра и штуцеров для замера давления в дозаторе)))

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 20:20
Serg37
aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.

Лучше мерить не напряжение, а силу.Будет нагляднее и четче. А вот стоит ли лезть в недры, стоит подумать. Начать хотя бы с лямды.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 23:27
v.v.p.
aleks875 писал(а):Метки на месте

Фото трамблёра сделай и увидим, как и что там на месте. Какой бензин заливаешь? Какие свечи стоят? Какой бегунок и крышка трамблёра, ВВ провода? Фото давай.
aleks875 писал(а):Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V

Замерять только силу тока, а не вольтаж!
aleks875 писал(а):Я так понял ремонт надо начать с покупки манометра и штуцеров для замера давления в дозаторе)))

Начинать надо с удаления кАлхозинга в виде кнопки на ПФ и прочего. Затем, выставлять зажигание, искать и устранять подсосы, промывать клапан ХХ и дозатор, проверять работоспособность ЛЗ. А уже потом лезть замерять давление и прочее.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 13:13
aleks875
Serg37 писал(а):
aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.

Лучше мерить не напряжение, а силу.Будет нагляднее и четче. А вот стоит ли лезть в недры, стоит подумать. Начать хотя бы с лямды.

Сила тока 97,6 мА

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 13:25
Kattani
Такой ток соответствует отсечке бензина и при нормальной работе может быть получен или при включённом зажигании и заглушенном движке или кратковременно при сбросе газа на работающем.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 13:39
aleks875
v.v.p. писал(а):Начинать надо с удаления кАлхозинга в виде кнопки на ПФ и прочего. Затем, выставлять зажигание, искать и устранять подсосы, промывать клапан ХХ и дозатор, проверять работоспособность ЛЗ. А уже потом лезть замерять давление и прочее.


Кнопки на ПФ в машине не было, просто плюс накидывал с прикуривателя что бы проверить работоспособность ПФ. Кстати, вычитал тут что минус идёт из ЭБУ, а плюс со стартера. У меня почему-то масса машины постоянно на одном из проводов, плюс хз откуда приходит. Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.

Зажигание выставил по меткам, на коленвале метку поймал, на распредвале в окошке сзади выровнял метку с клапанной крышкой и бегунок трамлёра выставил посередине риски. Провода подключил в последовательности указанной на блоке цилиндров. ВВ провода, крышка трамлёра и бегунок ставились новые год назад (пробег 20ткм) Провода Bremi. Крышка трамлёра вроде Bosch. Свечи NGK абсолютно новые. Бензин 50/50. То 92, то 95 на Лукойле лью.

Насчёт подсосов: снял коллектор и прикрутил шланги идущие к РХХ хомутами, проверил визуально гофру идущую от воздушного фильтра к дросельной заслонке, на вид всё нормально.

Клапан ХХ чистый, сопротивление 8,1 Ом, на него приходит 11,7 Вольт. При вкл. зажигании и подключении штекера ни каких звуков не издаёт, так и должно быть?

Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 13:48
aleks875
Sam po sebe писал(а):М-да..я,в таких случаях,оглашаю цену на диагностику,а самого хозяина отправляю кататься на карусели и кушать эскимо...ибо от продолжения с ним диалога,тОлку - ноль,а
v.v.p. писал(а):Судя по описанию, в машине куча проблем.
..............

Это понятно, только денег особо нет, и машину продавать не хочу, мне она очень нравиться. Пускай стоит даже когда нормальную куплю. Хочу хотя бы привести её её в чувство т.е. просто ЗАВЕСТИ, о том что бы вывести всё в идеал речь и не идёт))

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 13:56
aleks875
Kattani писал(а):Такой ток соответствует отсечке бензина и при нормальной работе может быть получен или при включённом зажигании и заглушенном движке или кратковременно при сбросе газа на работающем.


Ну да зажигание включено, двигатель стоит. При прокручивании стартером ещё померить?

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 14:27
Zmey-Meister
Kattani писал(а):Такой ток соответствует отсечке бензина

100мА Это ток старта двигателя для облегчения подъема лопаты.
Отсечка по топливу немногим более 50 мА. с противоположной полярностью.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 14:51
Sam po sebe
aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.
Замер НАПРЯЖЕНИЯ делается в параллель ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру к ЭГРД..
aleks875 писал(а): У меня почему-то масса машины постоянно на одном из проводов, плюс хз откуда приходит. Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.
Для начала убери весь колхоз проводки ПФ..Плюс на нёё(как на РХХ,подогрев Л/З,клапан адсорбера)приходит с 28-го преда(в "чёрном ящике" под капотом),а минус - с 16-й клеммы ЭБУ КЕ..
aleks875 писал(а):Клапан ХХ чистый, сопротивление 8,1 Ом, на него приходит 11,7 Вольт. При вкл. зажигании и подключении штекера ни каких звуков не издаёт, так и должно быть?
Так и должно быть..
aleks875 писал(а):Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.
Сначала проверятся УПРАВЛЕНИЕ Л/З ; подключается мультимер(в режиме "200мА") к ЭГРД,расстыковается штекер СИГНАЛЬНОГО провода Л/З,запускается (уже зараннее прогретое) двигло,и провод,идущий с Л/З ("мама") замыкается на "массу" : через пАру-тройку секунд ток ЭГРД должен уйти в ПЛЮС 10мА...далее сигнальный провод Л/З(не путать с его расстыкованым "папой",идущего на ЭБУ!!!) отключается от "массы" ,берётся подсевшая пальчиковая батарейка,своим минусом соединяется с "массой" мотора,а к её плюсу подключается провод Л/З (мотор работает!)..через 2-3 секунды ток ЭГРД должен уйти в МИНУС 10мА...если всё так,то с управлением всё ОК..Сосыковыется проводА от Л/З к ЭБУ(толстые зелёные,штекер возле катушки зажигания..мотор работает),и через 2-3 сек смотрим на ток ЭГРД ; в норме,на прогретом ХХоду,он должен быстро меняться в пределах -3...+3мА(в идеале -1..+1мА)...Если ток уходит в ПЛЮСы - смесь бедная,если в МИНУСы - богатая...Дерзай!...................

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 15:10
aleks875
..запускается (уже зараннее прогретое) двигло..
..её плюсу подключается провод Л/З (мотор работает!)..
..Дерзай!...................[/quote]

Так мотор не заводиться, Sam po sebe, как дерзать-то?!))

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 15:15
rdkrdk
aleks875 писал(а):Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.

Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.


У меня есть две пусковые форсунки. сопротивление их 4 Ом и 10 Ом. Обе полностью рабочие. 4 Ома 1989 года выпуска 10 Ом где-то современные года выпуска. Обе форсунки клацают и от 9 Вольт.

Родной лямбда зонд 1989 года выпуска имеет сопротивление на подогрев 4,5 Ома.(между двумя белыми проводами).

PS. Если кратко, то твои цифры по сопротивлениям для этих устройств нормальные. Но в лямбде главное не подогрев а уровень сигнала с черного провода и его скорость переключения.
PS2. Если на фотографии выше бегунка в трамблере двигатель стоит в ВМТ, то это неправильное положение бегунка. И еще одно ты выставлял метку на коленвале (шкиве его) или маховике? Правильно только на маховика, хоть и на шкиве часто есть метка.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 15:41
aleks875
rdkrdk писал(а):PS2. Если на фотографии выше бегунка в трамблере двигатель стоит в ВМТ, то это неправильное положение бегунка. И еще одно ты выставлял метку на коленвале (шкиве его) или маховике? Правильно только на маховика, хоть и на шкиве часто есть метка.


На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 16:07
rdkrdk
aleks875 писал(а):На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ


Это не правильно. Ищи метку на маховике в окошке, и проверяй метки. Метка шкива в основном не совпадает с меткой на маховике. Незабывай, что на шкиве есть демфер...

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 16:58
aleks875
rdkrdk писал(а):
aleks875 писал(а):На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ


Это не правильно. Ищи метку на маховике в окошке, и проверяй метки. Метка шкива в основном не совпадает с меткой на маховике. Незабывай, что на шкиве есть демфер...


возможно, но я когда ставил по шкиву - проверил первый цилидр был в ВМТ - так что там всё чётко.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 17:48
SkRiP
Просто к сведению, метка на шкиве, не имеет достаточной точности. Она лишь для первичной проверки... Более точно и правильно выставлять по маховику. Про вариант с часовым индикатором в свечном колодце первого цилиндра я вообще молчу)

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 19:06
Sam po sebe
aleks875 писал(а):Так мотор не заводиться, Sam po sebe, как дерзать-то?!))
Вот потому я выше и писАл,что надо тебя отправить кататься на карусели ,а мастеру спокойно сделать диагностику :D ...Давай разбираться,какого гуя оно не заводится ?! 1).ГРМ ; ты пишешь,что всё ОК - откидываем! 2).Зажигание : ну про него много пИсано,тут надо просто выставить бегунок напротив ствола ВВ-провода 1 -го горшка в крышке трамблёра и на запуск пока хватит..-откидываем! 3).Топливо и воздух ; тут надо смотреть,не залил ли ты двигло ? Мокрые свечки,вонючий щуп - признаки налицо..Далее : если свечки сухие,бензином нигде не разИт,то видно не хватает топлива..Если при холодном запуске двигло периодически схватывает,но не пускается,значит много воздуха и мало топлива ; надо ПО-МАЛУ ВКРучивать винт СО и повторять запуск..Но тут опять вопрос - а проводку ПФ,ты наладил ?Подсосов,точно нигде нету ? Если наладил,то сделай как пишу..ЗЫ.Всёж на каруселях было бы тебе спокойней ! Неужели в Питере мастеров по КЕ нету ?..............

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 20:33
v.v.p.
aleks875 писал(а): Кстати, вычитал тут что минус идёт из ЭБУ, а плюс со стартера.

Ты для начала чётко уясни, что у тебя КЕIII-Jetronic, а не КЕ или К. И после этого читай то, что имеет отношение только ко впрыску КЕIII.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 21:15
aleks875
SkRiP писал(а):Просто к сведению, метка на шкиве, не имеет достаточной точности. Она лишь для первичной проверки... Более точно и правильно выставлять по маховику.

я уже и по шкиву и по маховику ставил метки. на маховике почему-то несколько рисок идёт, ставил по очереди по крайним и посередине. результата нет. Вернул метки по шкиву.

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 21:25
aleks875
Sam po sebe писал(а):Если при холодном запуске двигло периодически схватывает,но не пускается,значит много воздуха и мало топлива

уже не схватывает, ни чо не делал, просто прошла ночь))
Sam po sebe писал(а): 2).Зажигание : ну про него много пИсано,тут надо просто выставить бегунок напротив ствола ВВ-провода 1 -го горшка в крышке трамблёра и на запуск пока хватит..-откидываем!

Искра на всех 5 свечах есть, белая не сказать что сильная, но есть. Свечи новые, провода прошлым летом менял, датчик хола работает, катушку прозванивал тоже норм.
Sam po sebe писал(а): 3).Топливо и воздух ; тут надо смотреть,не залил ли ты двигло ? Мокрые свечки,вонючий щуп - признаки налицо..


Свечи, ну так, чутка влажные, я их периодически выкручиваю и сушу, щуп надо сходить понюхать..))


Что ей не хватает не пойму. Вроде всё есть: насос давит топливо на ПФ, напряжение на неё приходит, метки стоят, свечи дают искру. Получается качество смеси не устраивает. Ладно, делать больше нечего попробую винт СО крутить.