Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Перестала заводиться 2,3 NF

Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#1  Сообщение aleks875 » 21 сен 2017, 10:44 •

Добрый день, Господа!

Предыстория! Собрался я на днях в магазин. Запустил двигатель с первого раза, последние пол года для того что бы он сразу после пуска не заглох нужно держать газ и резко не нажимать, до тех пор пока не прогреется. Ну в общем ладно, доехал, пошёл по делам. Прихожу минут через 30, завожу отъезжаю в крытый паркинг что бы долить масла, глушу мотор. Дело закончил - пытаюсь завести - нифига! Ну ладно думаю была у неё такая проблема год назад что нужно было после остановки двигателя подождать минут 20-30. Выдержал сей ритуал путём похода отлить. Вернулся и завёл мотор, ну так не очень он хотел заводиться что-то, но тем не менее заработал. Лёг спать значит, а на утро нифига!

Теперь сама история:
Мотор крутиться, идут,редкие вспышки в цилиндрах и всё, не схватывает.
Что делал: Перво наперво долил бензин! Потом снимал фишки с датчиков температуры по очереди, с пусковой форсунки, поменял свечи, почистил трамблёр. Поменял бензонасос на новый. Подключал пусковую форсунку напрямую через кнопку - бензин льёт. Выкручивал свечу из блока - искра есть. Подкрутил хомуты и проверил впуск визуально на подсосы. Ситуация не меняется, думаю если бензин есть может всё таки система зажигания виновата - катушку поменять..

Кто что думает по неисправностям, может было такое, подскажите, пожалуйста.
Последний раз редактировалось aleks875 22 сен 2017, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2017, 11:21 •

Судя по описанию, в машине куча проблем. Советую внимательно ознакомиться с ЭТОЙ темой и проверить все узлы так, как там написано.
Простого ответа на вопрос "что делать" не будет, т.к. в машине сразу несколько неисправностей.
#415
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#415
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2017, 12:06 •

aleks875 писал(а):Подключал пусковую форсунку напрямую через кнопку - бензин льёт.

А вот за это надо отрывать руки, т.к. это бесполезно и глупо.
#415
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#415
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 21 сен 2017, 13:28 •

М-да..я,в таких случаях,оглашаю цену на диагностику,а самого хозяина отправляю кататься на карусели и кушать эскимо...ибо от продолжения с ним диалога,тОлку - ноль,а
v.v.p. писал(а):Судя по описанию, в машине куча проблем.
..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 21 сен 2017, 13:54 •

Метки хоть на месте?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#6  Сообщение aleks875 » 21 сен 2017, 20:11 •

Kattani писал(а):Метки хоть на месте?

Метки на месте. Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V. Так же смущает внешним видом РД - сплошной кусок ржавчины до которого страшно дотронуться-может он виноват во всем. Я так понял ремонт надо начать с покупки манометра и штуцеров для замера давления в дозаторе)))
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 21 сен 2017, 20:20 •

aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.

Лучше мерить не напряжение, а силу.Будет нагляднее и четче. А вот стоит ли лезть в недры, стоит подумать. Начать хотя бы с лямды.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#415
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2017, 23:27 •

aleks875 писал(а):Метки на месте

Фото трамблёра сделай и увидим, как и что там на месте. Какой бензин заливаешь? Какие свечи стоят? Какой бегунок и крышка трамблёра, ВВ провода? Фото давай.
aleks875 писал(а):Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V

Замерять только силу тока, а не вольтаж!
aleks875 писал(а):Я так понял ремонт надо начать с покупки манометра и штуцеров для замера давления в дозаторе)))

Начинать надо с удаления кАлхозинга в виде кнопки на ПФ и прочего. Затем, выставлять зажигание, искать и устранять подсосы, промывать клапан ХХ и дозатор, проверять работоспособность ЛЗ. А уже потом лезть замерять давление и прочее.
#415
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#415
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#9  Сообщение aleks875 » 22 сен 2017, 13:13 •

Serg37 писал(а):
aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.

Лучше мерить не напряжение, а силу.Будет нагляднее и четче. А вот стоит ли лезть в недры, стоит подумать. Начать хотя бы с лямды.

Сила тока 97,6 мА
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 22 сен 2017, 13:25 •

Такой ток соответствует отсечке бензина и при нормальной работе может быть получен или при включённом зажигании и заглушенном движке или кратковременно при сбросе газа на работающем.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#11  Сообщение aleks875 » 22 сен 2017, 13:39 •

v.v.p. писал(а):Начинать надо с удаления кАлхозинга в виде кнопки на ПФ и прочего. Затем, выставлять зажигание, искать и устранять подсосы, промывать клапан ХХ и дозатор, проверять работоспособность ЛЗ. А уже потом лезть замерять давление и прочее.


Кнопки на ПФ в машине не было, просто плюс накидывал с прикуривателя что бы проверить работоспособность ПФ. Кстати, вычитал тут что минус идёт из ЭБУ, а плюс со стартера. У меня почему-то масса машины постоянно на одном из проводов, плюс хз откуда приходит. Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.

Зажигание выставил по меткам, на коленвале метку поймал, на распредвале в окошке сзади выровнял метку с клапанной крышкой и бегунок трамлёра выставил посередине риски. Провода подключил в последовательности указанной на блоке цилиндров. ВВ провода, крышка трамлёра и бегунок ставились новые год назад (пробег 20ткм) Провода Bremi. Крышка трамлёра вроде Bosch. Свечи NGK абсолютно новые. Бензин 50/50. То 92, то 95 на Лукойле лью.

Насчёт подсосов: снял коллектор и прикрутил шланги идущие к РХХ хомутами, проверил визуально гофру идущую от воздушного фильтра к дросельной заслонке, на вид всё нормально.

Клапан ХХ чистый, сопротивление 8,1 Ом, на него приходит 11,7 Вольт. При вкл. зажигании и подключении штекера ни каких звуков не издаёт, так и должно быть?

Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aleks875 22 сен 2017, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#12  Сообщение aleks875 » 22 сен 2017, 13:48 •

Sam po sebe писал(а):М-да..я,в таких случаях,оглашаю цену на диагностику,а самого хозяина отправляю кататься на карусели и кушать эскимо...ибо от продолжения с ним диалога,тОлку - ноль,а
v.v.p. писал(а):Судя по описанию, в машине куча проблем.
..............

Это понятно, только денег особо нет, и машину продавать не хочу, мне она очень нравиться. Пускай стоит даже когда нормальную куплю. Хочу хотя бы привести её её в чувство т.е. просто ЗАВЕСТИ, о том что бы вывести всё в идеал речь и не идёт))
Последний раз редактировалось aleks875 26 сен 2017, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#13  Сообщение aleks875 » 22 сен 2017, 13:56 •

Kattani писал(а):Такой ток соответствует отсечке бензина и при нормальной работе может быть получен или при включённом зажигании и заглушенном движке или кратковременно при сбросе газа на работающем.


Ну да зажигание включено, двигатель стоит. При прокручивании стартером ещё померить?
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#14  Сообщение Zmey-Meister » 22 сен 2017, 14:27 •

Kattani писал(а):Такой ток соответствует отсечке бензина

100мА Это ток старта двигателя для облегчения подъема лопаты.
Отсечка по топливу немногим более 50 мА. с противоположной полярностью.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#415
#415
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 22 сен 2017, 14:51 •

aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.
Замер НАПРЯЖЕНИЯ делается в параллель ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру к ЭГРД..
aleks875 писал(а): У меня почему-то масса машины постоянно на одном из проводов, плюс хз откуда приходит. Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.
Для начала убери весь колхоз проводки ПФ..Плюс на нёё(как на РХХ,подогрев Л/З,клапан адсорбера)приходит с 28-го преда(в "чёрном ящике" под капотом),а минус - с 16-й клеммы ЭБУ КЕ..
aleks875 писал(а):Клапан ХХ чистый, сопротивление 8,1 Ом, на него приходит 11,7 Вольт. При вкл. зажигании и подключении штекера ни каких звуков не издаёт, так и должно быть?
Так и должно быть..
aleks875 писал(а):Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.
Сначала проверятся УПРАВЛЕНИЕ Л/З ; подключается мультимер(в режиме "200мА") к ЭГРД,расстыковается штекер СИГНАЛЬНОГО провода Л/З,запускается (уже зараннее прогретое) двигло,и провод,идущий с Л/З ("мама") замыкается на "массу" : через пАру-тройку секунд ток ЭГРД должен уйти в ПЛЮС 10мА...далее сигнальный провод Л/З(не путать с его расстыкованым "папой",идущего на ЭБУ!!!) отключается от "массы" ,берётся подсевшая пальчиковая батарейка,своим минусом соединяется с "массой" мотора,а к её плюсу подключается провод Л/З (мотор работает!)..через 2-3 секунды ток ЭГРД должен уйти в МИНУС 10мА...если всё так,то с управлением всё ОК..Сосыковыется проводА от Л/З к ЭБУ(толстые зелёные,штекер возле катушки зажигания..мотор работает),и через 2-3 сек смотрим на ток ЭГРД ; в норме,на прогретом ХХоду,он должен быстро меняться в пределах -3...+3мА(в идеале -1..+1мА)...Если ток уходит в ПЛЮСы - смесь бедная,если в МИНУСы - богатая...Дерзай!...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#16  Сообщение aleks875 » 22 сен 2017, 15:10 •

..запускается (уже зараннее прогретое) двигло..
..её плюсу подключается провод Л/З (мотор работает!)..
..Дерзай!...................[/quote]

Так мотор не заводиться, Sam po sebe, как дерзать-то?!))
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#17  Сообщение rdkrdk » 22 сен 2017, 15:15 •

aleks875 писал(а):Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.

Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.


У меня есть две пусковые форсунки. сопротивление их 4 Ом и 10 Ом. Обе полностью рабочие. 4 Ома 1989 года выпуска 10 Ом где-то современные года выпуска. Обе форсунки клацают и от 9 Вольт.

Родной лямбда зонд 1989 года выпуска имеет сопротивление на подогрев 4,5 Ома.(между двумя белыми проводами).

PS. Если кратко, то твои цифры по сопротивлениям для этих устройств нормальные. Но в лямбде главное не подогрев а уровень сигнала с черного провода и его скорость переключения.
PS2. Если на фотографии выше бегунка в трамблере двигатель стоит в ВМТ, то это неправильное положение бегунка. И еще одно ты выставлял метку на коленвале (шкиве его) или маховике? Правильно только на маховика, хоть и на шкиве часто есть метка.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#18  Сообщение aleks875 » 22 сен 2017, 15:41 •

rdkrdk писал(а):PS2. Если на фотографии выше бегунка в трамблере двигатель стоит в ВМТ, то это неправильное положение бегунка. И еще одно ты выставлял метку на коленвале (шкиве его) или маховике? Правильно только на маховика, хоть и на шкиве часто есть метка.


На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#19  Сообщение rdkrdk » 22 сен 2017, 16:07 •

aleks875 писал(а):На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ


Это не правильно. Ищи метку на маховике в окошке, и проверяй метки. Метка шкива в основном не совпадает с меткой на маховике. Незабывай, что на шкиве есть демфер...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#20  Сообщение aleks875 » 22 сен 2017, 16:58 •

rdkrdk писал(а):
aleks875 писал(а):На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ


Это не правильно. Ищи метку на маховике в окошке, и проверяй метки. Метка шкива в основном не совпадает с меткой на маховике. Незабывай, что на шкиве есть демфер...


возможно, но я когда ставил по шкиву - проверил первый цилидр был в ВМТ - так что там всё чётко.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 22 сен 2017, 17:48 •

Просто к сведению, метка на шкиве, не имеет достаточной точности. Она лишь для первичной проверки... Более точно и правильно выставлять по маховику. Про вариант с часовым индикатором в свечном колодце первого цилиндра я вообще молчу)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #415
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#22  Сообщение Sam po sebe » 22 сен 2017, 19:06 •

aleks875 писал(а):Так мотор не заводиться, Sam po sebe, как дерзать-то?!))
Вот потому я выше и писАл,что надо тебя отправить кататься на карусели ,а мастеру спокойно сделать диагностику :D ...Давай разбираться,какого гуя оно не заводится ?! 1).ГРМ ; ты пишешь,что всё ОК - откидываем! 2).Зажигание : ну про него много пИсано,тут надо просто выставить бегунок напротив ствола ВВ-провода 1 -го горшка в крышке трамблёра и на запуск пока хватит..-откидываем! 3).Топливо и воздух ; тут надо смотреть,не залил ли ты двигло ? Мокрые свечки,вонючий щуп - признаки налицо..Далее : если свечки сухие,бензином нигде не разИт,то видно не хватает топлива..Если при холодном запуске двигло периодически схватывает,но не пускается,значит много воздуха и мало топлива ; надо ПО-МАЛУ ВКРучивать винт СО и повторять запуск..Но тут опять вопрос - а проводку ПФ,ты наладил ?Подсосов,точно нигде нету ? Если наладил,то сделай как пишу..ЗЫ.Всёж на каруселях было бы тебе спокойней ! Неужели в Питере мастеров по КЕ нету ?..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2017, 20:33 •

aleks875 писал(а): Кстати, вычитал тут что минус идёт из ЭБУ, а плюс со стартера.

Ты для начала чётко уясни, что у тебя КЕIII-Jetronic, а не КЕ или К. И после этого читай то, что имеет отношение только ко впрыску КЕIII.
#415
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#415
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#24  Сообщение aleks875 » 22 сен 2017, 21:15 •

SkRiP писал(а):Просто к сведению, метка на шкиве, не имеет достаточной точности. Она лишь для первичной проверки... Более точно и правильно выставлять по маховику.

я уже и по шкиву и по маховику ставил метки. на маховике почему-то несколько рисок идёт, ставил по очереди по крайним и посередине. результата нет. Вернул метки по шкиву.
Последний раз редактировалось aleks875 22 сен 2017, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#25  Сообщение aleks875 » 22 сен 2017, 21:25 •

Sam po sebe писал(а):Если при холодном запуске двигло периодически схватывает,но не пускается,значит много воздуха и мало топлива

уже не схватывает, ни чо не делал, просто прошла ночь))
Sam po sebe писал(а): 2).Зажигание : ну про него много пИсано,тут надо просто выставить бегунок напротив ствола ВВ-провода 1 -го горшка в крышке трамблёра и на запуск пока хватит..-откидываем!

Искра на всех 5 свечах есть, белая не сказать что сильная, но есть. Свечи новые, провода прошлым летом менял, датчик хола работает, катушку прозванивал тоже норм.
Sam po sebe писал(а): 3).Топливо и воздух ; тут надо смотреть,не залил ли ты двигло ? Мокрые свечки,вонючий щуп - признаки налицо..


Свечи, ну так, чутка влажные, я их периодически выкручиваю и сушу, щуп надо сходить понюхать..))


Что ей не хватает не пойму. Вроде всё есть: насос давит топливо на ПФ, напряжение на неё приходит, метки стоят, свечи дают искру. Получается качество смеси не устраивает. Ладно, делать больше нечего попробую винт СО крутить.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5