aleks875 писал(а):Подключал пусковую форсунку напрямую через кнопку - бензин льёт.
..............v.v.p. писал(а):Судя по описанию, в машине куча проблем.
Kattani писал(а):Метки хоть на месте?
aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.
aleks875 писал(а):Метки на месте
aleks875 писал(а):Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V
aleks875 писал(а):Я так понял ремонт надо начать с покупки манометра и штуцеров для замера давления в дозаторе)))
Serg37 писал(а):aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.
Лучше мерить не напряжение, а силу.Будет нагляднее и четче. А вот стоит ли лезть в недры, стоит подумать. Начать хотя бы с лямды.
v.v.p. писал(а):Начинать надо с удаления кАлхозинга в виде кнопки на ПФ и прочего. Затем, выставлять зажигание, искать и устранять подсосы, промывать клапан ХХ и дозатор, проверять работоспособность ЛЗ. А уже потом лезть замерять давление и прочее.
Sam po sebe писал(а):М-да..я,в таких случаях,оглашаю цену на диагностику,а самого хозяина отправляю кататься на карусели и кушать эскимо...ибо от продолжения с ним диалога,тОлку - ноль,а..............v.v.p. писал(а):Судя по описанию, в машине куча проблем.
Kattani писал(а):Такой ток соответствует отсечке бензина и при нормальной работе может быть получен или при включённом зажигании и заглушенном движке или кратковременно при сбросе газа на работающем.
Kattani писал(а):Такой ток соответствует отсечке бензина
Замер НАПРЯЖЕНИЯ делается в параллель ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру к ЭГРД..aleks875 писал(а): Померил напряжение на ЭГРД показывает 4,6V хотя в этой теме viewtopic.php?f=21&t=3798 писали что должно быть 1,9V.
Для начала убери весь колхоз проводки ПФ..Плюс на нёё(как на РХХ,подогрев Л/З,клапан адсорбера)приходит с 28-го преда(в "чёрном ящике" под капотом),а минус - с 16-й клеммы ЭБУ КЕ..aleks875 писал(а): У меня почему-то масса машины постоянно на одном из проводов, плюс хз откуда приходит. Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.
Так и должно быть..aleks875 писал(а):Клапан ХХ чистый, сопротивление 8,1 Ом, на него приходит 11,7 Вольт. При вкл. зажигании и подключении штекера ни каких звуков не издаёт, так и должно быть?
Сначала проверятся УПРАВЛЕНИЕ Л/З ; подключается мультимер(в режиме "200мА") к ЭГРД,расстыковается штекер СИГНАЛЬНОГО провода Л/З,запускается (уже зараннее прогретое) двигло,и провод,идущий с Л/З ("мама") замыкается на "массу" : через пАру-тройку секунд ток ЭГРД должен уйти в ПЛЮС 10мА...далее сигнальный провод Л/З(не путать с его расстыкованым "папой",идущего на ЭБУ!!!) отключается от "массы" ,берётся подсевшая пальчиковая батарейка,своим минусом соединяется с "массой" мотора,а к её плюсу подключается провод Л/З (мотор работает!)..через 2-3 секунды ток ЭГРД должен уйти в МИНУС 10мА...если всё так,то с управлением всё ОК..Сосыковыется проводА от Л/З к ЭБУ(толстые зелёные,штекер возле катушки зажигания..мотор работает),и через 2-3 сек смотрим на ток ЭГРД ; в норме,на прогретом ХХоду,он должен быстро меняться в пределах -3...+3мА(в идеале -1..+1мА)...Если ток уходит в ПЛЮСы - смесь бедная,если в МИНУСы - богатая...Дерзай!...................aleks875 писал(а):Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.
aleks875 писал(а):Напряжение на ПФ где-то 8,5 Вольт во время запуска стартера, сопротивлением 10 Ом.
Насчёт лямбды, а как проверить её работоспособность? От неё идёт 3 провода. Два в паре и один сам по себе. По парным проводам идёт к ней 12 Вольт. Сопротивление со стороны лямбды 8 Ом. Третий провод не даёт ни какого сопротивление ни относительно других ни относительно массы.
rdkrdk писал(а):PS2. Если на фотографии выше бегунка в трамблере двигатель стоит в ВМТ, то это неправильное положение бегунка. И еще одно ты выставлял метку на коленвале (шкиве его) или маховике? Правильно только на маховика, хоть и на шкиве часто есть метка.
aleks875 писал(а):На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ
rdkrdk писал(а):aleks875 писал(а):На шкиве есть метка, по ней и ставил. На фото двигатель не в ВМТ
Это не правильно. Ищи метку на маховике в окошке, и проверяй метки. Метка шкива в основном не совпадает с меткой на маховике. Незабывай, что на шкиве есть демфер...
Вот потому я выше и писАл,что надо тебя отправить кататься на карусели ,а мастеру спокойно сделать диагностику ...Давай разбираться,какого гуя оно не заводится ?! 1).ГРМ ; ты пишешь,что всё ОК - откидываем! 2).Зажигание : ну про него много пИсано,тут надо просто выставить бегунок напротив ствола ВВ-провода 1 -го горшка в крышке трамблёра и на запуск пока хватит..-откидываем! 3).Топливо и воздух ; тут надо смотреть,не залил ли ты двигло ? Мокрые свечки,вонючий щуп - признаки налицо..Далее : если свечки сухие,бензином нигде не разИт,то видно не хватает топлива..Если при холодном запуске двигло периодически схватывает,но не пускается,значит много воздуха и мало топлива ; надо ПО-МАЛУ ВКРучивать винт СО и повторять запуск..Но тут опять вопрос - а проводку ПФ,ты наладил ?Подсосов,точно нигде нету ? Если наладил,то сделай как пишу..ЗЫ.Всёж на каруселях было бы тебе спокойней ! Неужели в Питере мастеров по КЕ нету ?..............aleks875 писал(а):Так мотор не заводиться, Sam po sebe, как дерзать-то?!))
aleks875 писал(а): Кстати, вычитал тут что минус идёт из ЭБУ, а плюс со стартера.
SkRiP писал(а):Просто к сведению, метка на шкиве, не имеет достаточной точности. Она лишь для первичной проверки... Более точно и правильно выставлять по маховику.
Sam po sebe писал(а):Если при холодном запуске двигло периодически схватывает,но не пускается,значит много воздуха и мало топлива
Sam po sebe писал(а): 2).Зажигание : ну про него много пИсано,тут надо просто выставить бегунок напротив ствола ВВ-провода 1 -го горшка в крышке трамблёра и на запуск пока хватит..-откидываем!
Sam po sebe писал(а): 3).Топливо и воздух ; тут надо смотреть,не залил ли ты двигло ? Мокрые свечки,вонючий щуп - признаки налицо..
aleks875 писал(а):. на маховике почему-то несколько рисок идёт, ставил по очереди по крайним и посередине. результата нет.
Ты проводку ПФ,наладил ? Подключи контрольную лампу 1-ваттную в параллель штекеру ПФ,а штекер одень на форсунку...крути двигло..если его т-ра ниже 35-38 *С,то лампа должна загораться..Если загораеся,открути 2 болта крепления ПФ и вытащи её,и не сымая с неё штекер,положи на тряпку...снова крутни стартер ; форса должна пылить ..Если ПФ срабатывает,ставь её на место...Далее,сыми гофру(черепаху)с расходомера и проверь начальное рабочее положения напорного диска ....... ..........aleks875 писал(а):уже не схватывает, ни чо не делал, просто прошла ночь))
Если катушка ПФ коротит на корпус,то тока замена..................aleks875 писал(а):Обнаружил неисправность. ПФ замыкает на массу. Из за этого на ней постоянный минус и постоянный плюс при включенном зажигании.
aleks875 писал(а):Пока не вытащил ПФ решил попробовать запустить на эфире
aleks875 писал(а):Пробовал поднимать лопату папорного диска при включенном стартере, форсы пищат, а результата ноль!
М-да...тяжело в деревне без нагана ..Ну какой нах там шланг к ПФ идёт ? На неё, кроме топливной трубки с дозатора и пАры проводов,ничего не идёт !Видимо,Вадим был прав,что у тя там целы букет проблем,и уж если решил сам делать,то начинай с самого начала ; компрессия,метки ГРМ,подсосы,проводка.................aleks875 писал(а):) На эфире схватывает 1,2 цилиндра и то когда прыскаешь в шланг от РХХ который идёт к ПФ.
Sam po sebe писал(а):Вадим был прав,что у тя там целы букет проблем
aleks875 писал(а):Запустил двигатель с первого раза, последние пол года для того что бы он сразу после пуска не заглох нужно держать газ и резко не нажимать, до тех пор пока не прогреется.
aleks875 писал(а): Дело закончил - пытаюсь завести - нифига! Ну ладно думаю была у неё такая проблема год назад что нужно было после остановки двигателя подождать минут 20-30.
aleks875 писал(а):Мотор крутиться, идут,редкие вспышки в цилиндрах и всё, не схватывает.
Sam po sebe писал(а):,Вадим был прав,что у тя там целы букет проблем
aleks875 писал(а):ловлю ноль на маховике
aleks875 писал(а):риску ровняю с прокладкой клапанной крышки
aleks875 писал(а):бегунок трамлёра на риску первого цилиндра
Бывает какая-нить мелочь,типа слетевшего вакуумного шланга,например..или "чуть" ВВ-проводА перепутают на крышке трамблёра..встречалось и такое,что к каналу ПФ на дозаторе,прикручивали рабочую форсу,а рабочую к каналу ПФ - вот весело было!..Возможно ты сам, чего-то не досматриваешь,или неверно истолковываешь,или непрально делаешь..чудеса тут маловероятны ; если компрессия,метки ГРМ,зажигание и топливоподача в норме,то запускаться двигло просто обязано ! У мня прошлой зимой аккум практически сдох ; крутил 1 оборот секунды по две,и то после получаса перерыва...1 пшик "быстростарта" - и мотор мгновенно схватил и заработал.А ты пишешь,что 1-2 цилиндра схватывают с эфиром...Фигня какая-то ; где-то побочные косяки...............aleks875 писал(а):Так заводилось же всегда, с первого раза схватывала, чего сейчас то завыкобенивалась?!))
v.v.p. писал(а):Если фото сделано от левого крыла, то "0" находится сверху, а должен находиться снизу!
v.v.p. писал(а):Изначально надо правильно выставить трамблёр, а не бегунок! Трамблёр надо развернуть так, чтобы эта самая риска смотрела на свечу 1-го цилиндра. А уже потом, выставить бегунок.
v.v.p. писал(а): И где обтюратор (алюминиевый стаканчик с окошками для датчика Холла) из трамблёра? Без него работать не будет...
v.v.p. писал(а): И не надо кормить машину 92-м бензином. Только 95 или 98.
v.v.p. писал(а): где обтюратор (алюминиевый стаканчик с окошками для датчика Холла) из трамблёра? Без него работать не будет...
SkRiP писал(а):он под пластиковой крышкой которая его прикрывает, собственно на фото её и видно..)))
SkRiP писал(а):И ешё момент , обтюратор - стальной ))
aleks875 писал(а):Вот тут я не понял. Как делал: открутил держатель трамлёра и вытащил его из крышки гбц. потом вставлял в гбц весь трамлёр так что бы бегунок смотрел на 1-й цилиндр. как снять бегунок
Sam po sebe писал(а):У мня прошлой зимой аккум практически сдох ; крутил 1 оборот секунды по две,и то после получаса перерыва...1 пшик "быстростарта" - и мотор мгновенно схватил и заработал.А ты пишешь,что 1-2 цилиндра схватывают с эфиром...Фигня какая-то ; где-то побочные косяки............
aleks875 писал(а):быстрый старт должен запускать двигатель если есть компрессия и искра, я так думаю.
aleks875 писал(а):Поменял бензонасос на новый.
aleks875 писал(а):А вот искра вызывает вопросы. Чего то она совсем хилая и белая. Свечу подключал к центральному проводу с катушки.
С этим то зачем быстрый старт? Раньше авто в армии комплектовали аварийными вибраторами,там искра постоянно и по цилиндрам ее раздает бегунок-о каком опережении там можно говорить?v.v.p. писал(а):Это так, но, при правильно установленном угле опережения зажигания, отсутствии подсосов, наличии исправных форсунок, исправной ПФ, исправного дозатора и ЭГРД.
Прыскать тебе надо в коллектор,там где отбор вакуума,под заглушку или в черепаху прямо обычного бенза шприц влей,если заведется на пару сек поймешь дальнейшее направление поисковaleks875 писал(а): На эфире схватывает 1,2 цилиндра и то когда прыскаешь в шланг от РХХ который идёт к ПФ.
федоров олег писал(а):С маслом померяй,но и так понятно что капут,надо вскрывать,если конечно правильно мерил, у твоего мин допустимая 9,разброс 1
aleks875 писал(а):Замерил значит я компрессию и что-то результаты меня не впечатляют:
первый - 6
второй - 2
третий - 7.6
четвёртый - 10.4
пятый - 7
v.v.p. писал(а):aleks875 писал(а):Замерил значит я компрессию и что-то результаты меня не впечатляют:
первый - 6
второй - 2
третий - 7.6
четвёртый - 10.4
пятый - 7
Как и чем производился замер компрессии?
1. Компрессометр должен быть вкручивающимся, а ни в коем случае не прижимным!
2. Замер производится на холодном моторе с полностью выжатой педалью газа.
3. Потом производится замер на горячем моторе, также с выжатой в пол педалью газа.
И безо всякого масла!
Данные замеров выкладывай сюда.
v.v.p. писал(а):3. Потом производится замер на горячем моторе, также с выжатой в пол педалью газа.
v.v.p. писал(а):1. Компрессометр должен быть вкручивающимся, а ни в коем случае не прижимным!
v.v.p. писал(а):Компрессометр должен быть вкручивающимся
Zmey-Meister писал(а):Чем тебя прижимной не устраивает?
v.v.p. писал(а):И чуть перекосишь - часть компрессии убегает на улицу.
aleks875 писал(а):Делать нечего, надо вскрывать двигатель или менять на контрактный.
Zmey-Meister писал(а):Наверное я неправильно пользуюсь.
Zmey-Meister писал(а):Обычно его последним качком отстреливать приходится.
v.v.p. писал(а):именно тем, что его надо прижимать. И чуть перекосишь - часть компрессии убегает на улицу.
федоров олег писал(а):Это не самый страшный его недостаток,напарник нужен,это хуже иногда
aleks875 писал(а):У кого какие соображения по этому поводу?!
Дружище,но мой тебе совет : найди толкового мастера,и не насилуй старушку!Не надо менять фильтр и лезть в дозатор,пока не будет исправна МЕХ.ЧАСТЬ мотора.Ты готов разобрать и продефектовать двигло ? Если готов - инфой поможем ,если нет - авто сдай мастеру,а сам - на карусели,пок аещё не холодно ..aleks875 писал(а):Думаю может фильтр поменять, да дозатор стоит промыть?
Та шош там у тя за компрессия,Вадим ? Надо тебе,наверное, бросать курить и спортом заняться...а то скоро гайки на 13 будешь метровой трубой затягивать ..ЗЫ.Всю жизнь пользуюсь только прижимными компресомерами,ни разу не выбивало..не,ну мож было пАру-тройку раз,когда во мне спиртных напитков было больше,чем крови и мочи вместе взятых.................v.v.p. писал(а):Наверно, я не правильно пользуюсь. Постоянно половина компрессии убегает... вворачиваю нормальный и всё сразу отлично.
Sam po sebe писал(а):Надо тебе,наверное, бросать курить и спортом заняться...а то скоро гайки на 13 будешь метровой трубой затягивать
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4