Перестала заводиться 2,3 NF
Добрый день, Господа!
Предыстория! Собрался я на днях в магазин. Запустил двигатель с первого раза, последние пол года для того что бы он сразу после пуска не заглох нужно держать газ и резко не нажимать, до тех пор пока не прогреется. Ну в общем ладно, доехал, пошёл по делам. Прихожу минут через 30, завожу отъезжаю в крытый паркинг что бы долить масла, глушу мотор. Дело закончил - пытаюсь завести - нифига! Ну ладно думаю была у неё такая проблема год назад что нужно было после остановки двигателя подождать минут 20-30. Выдержал сей ритуал путём похода отлить. Вернулся и завёл мотор, ну так не очень он хотел заводиться что-то, но тем не менее заработал. Лёг спать значит, а на утро нифига!
Теперь сама история:
Мотор крутиться, идут,редкие вспышки в цилиндрах и всё, не схватывает.
Что делал: Перво наперво долил бензин! Потом снимал фишки с датчиков температуры по очереди, с пусковой форсунки, поменял свечи, почистил трамблёр. Поменял бензонасос на новый. Подключал пусковую форсунку напрямую через кнопку - бензин льёт. Выкручивал свечу из блока - искра есть. Подкрутил хомуты и проверил впуск визуально на подсосы. Ситуация не меняется, думаю если бензин есть может всё таки система зажигания виновата - катушку поменять..
Кто что думает по неисправностям, может было такое, подскажите, пожалуйста.
Предыстория! Собрался я на днях в магазин. Запустил двигатель с первого раза, последние пол года для того что бы он сразу после пуска не заглох нужно держать газ и резко не нажимать, до тех пор пока не прогреется. Ну в общем ладно, доехал, пошёл по делам. Прихожу минут через 30, завожу отъезжаю в крытый паркинг что бы долить масла, глушу мотор. Дело закончил - пытаюсь завести - нифига! Ну ладно думаю была у неё такая проблема год назад что нужно было после остановки двигателя подождать минут 20-30. Выдержал сей ритуал путём похода отлить. Вернулся и завёл мотор, ну так не очень он хотел заводиться что-то, но тем не менее заработал. Лёг спать значит, а на утро нифига!
Теперь сама история:
Мотор крутиться, идут,редкие вспышки в цилиндрах и всё, не схватывает.
Что делал: Перво наперво долил бензин! Потом снимал фишки с датчиков температуры по очереди, с пусковой форсунки, поменял свечи, почистил трамблёр. Поменял бензонасос на новый. Подключал пусковую форсунку напрямую через кнопку - бензин льёт. Выкручивал свечу из блока - искра есть. Подкрутил хомуты и проверил впуск визуально на подсосы. Ситуация не меняется, думаю если бензин есть может всё таки система зажигания виновата - катушку поменять..
Кто что думает по неисправностям, может было такое, подскажите, пожалуйста.
...Давай разбираться,какого гуя оно не заводится ?! 1).ГРМ ; ты пишешь,что всё ОК - откидываем! 2).Зажигание : ну про него много пИсано,тут надо просто выставить бегунок напротив ствола ВВ-провода 1 -го горшка в крышке трамблёра и на запуск пока хватит..-откидываем! 3).Топливо и воздух ; тут надо смотреть,не залил ли ты двигло ? Мокрые свечки,вонючий щуп - признаки налицо..Далее : если свечки сухие,бензином нигде не разИт,то видно не хватает топлива..Если при холодном запуске двигло периодически схватывает,но не пускается,значит много воздуха и мало топлива ; надо ПО-МАЛУ ВКРучивать винт СО и повторять запуск..Но тут опять вопрос - а проводку ПФ,ты наладил ?Подсосов,точно нигде нету ? Если наладил,то сделай как пишу..ЗЫ.Всёж на каруселях было бы тебе спокойней ! Неужели в Питере мастеров по КЕ нету ?..............