Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

HELP! Троит ласточка

HELP! Троит ласточка

Сообщение номер:#1  Сообщение Кот Бегемот » 28 сен 2017, 15:59 •

Доброго времени суток. Может кто чем сможет помочь. У меня AAR 91год. Начало холодать и начались проблемы. Когда машина холодная заводится отлично, но при нажатии на педаль газа начинает глохнуть. Вот так сидишь ловишь момент пока чуть не прогреется и только потом можешь пробовать тронуться. Когда прогреется едет нормально. Из поменяного: форсунки, свечи,ПНД(заменен на эмулятор). Вообщем кто чем может подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Кот Бегемот
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 20:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Ставрополь
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: HELP! Троит ласточка

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 28 сен 2017, 17:10 •

Если холодный пуск нормальный,прогревочные обороты присутствуют,то для начала,проверь исправность работы заслонки "тепло-холод" на впуске воздуха перед воздушным фильтром и чистоту вентиляции картера..далее,проверь всевозможные подсосы воздуха,особенно ДО регулятора ХХода(РХХ),затем померь напругу на эмуляторе на ХХоду прогретого мотора...далее, ток ЭГРД на прогретом ХХоду и при плавном подъёме оборотов до 3-3,5 тысяч................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: HELP! Троит ласточка

Сообщение номер:#3  Сообщение Кот Бегемот » 28 сен 2017, 17:39 •

Спасибо.Буду ковырять. Насчет прогревочных. за два года владения автомобилем их как не было, так они и не появились. Причину не смог установить ни я ни "мастер", который в нашем "мухосранске" единственный кто хоть что то понимает в мех. впрыске.
Аватара пользователя
Кот Бегемот
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 20:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Ставрополь
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: HELP! Троит ласточка

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 28 сен 2017, 18:27 •

Кот Бегемот писал(а): Насчет прогревочных. за два года владения автомобилем их как не было, так они и не появились. Причину не смог установить ни я ни "мастер",
Дык с этого и начинать тогда...Проверь 2-х контактный ДТОЖ(нижний на флянце ГБЦ) по графику и его проводку к обоим ЭБУ..Сразу скажи - в электрике,шаришь ? А то будем тереть стопидесят страниц впустую..Если разбираешься,то всё решаемо...Именно по показаниям этого ДТОЖа ЭБУ впрыска задаёт сигнал на РХХ для прогревочных оборотов..Что делается : в параллель НАДЕТОМУ на РХХ щтекеру подключается мультимер в режиме "20v" постоянки,запускается холодный мотор ; при всё исправном на мульте будут показания 5,2-5,6 v(а обороты при этом должны быть 1050-1100/мин),с постепенным(по мере прогрева) падением до 4,3-4,6 v,что соотв.оборотам 720-780/мин..Если напруга не соответствует прогревочным - проверяется ДТОЖ и его проводка..Если показания соответствуют,то проверяются подсосы до РХХ и УОЗ в режиме установок.....Передавай привет "мастеру" :D ......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: HELP! Троит ласточка

Сообщение номер:#5  Сообщение Кот Бегемот » 28 сен 2017, 18:37 •

В электрике на тройку.Но все что написал сделаю. Когда только приобрел машину двухконтактный ДТОЖ менял, ничего не поменялось. Но на тот момент были убитые форсы ПНД и были подсосы. Вообщем буду ковырять. Еще мысль есть. недавно был на станции менял ГРМ, помпу и после этого как то она начала нехорошо ехать. как будто за жопу тянут. а как похолодало наступило то что описал выше. Может чудики метки про..бали.
Аватара пользователя
Кот Бегемот
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 20:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Ставрополь
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: HELP! Троит ласточка

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 28 сен 2017, 18:55 •

[
Последний раз редактировалось Sam po sebe 28 сен 2017, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: HELP! Троит ласточка

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 28 сен 2017, 19:08 •

Кот Бегемот писал(а):менял ГРМ, помпу и после этого как то она начала нехорошо ехать. как будто за жопу тянут. а как похолодало наступило то что описал выше. Может чудики метки про..бали.
И такое возможно...проверь ; там дел-то, на 15 минут ..............
Кот Бегемот писал(а): Когда только приобрел машину двухконтактный ДТОЖ менял, ничего не поменялось

Если есть подсосы до РХХ(вакуумные шланги,гофра расходомера,вентиляция кртера и т.п),то напруга на ПНД(или эмуляторе) будет завышена,а прогревочные отсутствовать.. весь входящий в мотор воздух,должен идти через диск расходомера..а если он идёт через левые дыры,то диск опускается ниже,обороты падают ,ЭБУ зажигания это "видит" и "сообщает" ЭБУ КЕ..а то даёт сигнал на РХХ на бОльшее открытие его заслонки...всё взаимосвязано..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: HELP! Троит ласточка

Сообщение номер:#8  Сообщение Авдюха69 » 01 ноя 2017, 23:39 •

МОЖЕТ СНАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ НЕ ПРОБИВАЕТ ЛИ ГДЕ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА, ТОЖЕ БЫЛО ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ ПОКА НЕ УВИДЕЛ В ТЕМНОТЕ ИСКРЫ НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЕРА - ЗАМЕНА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛА
Аватара пользователя
Авдюха69
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 21:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: тверь
Модель автомобиля: 100 с3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7