Страница 1 из 1

HELP! Троит ласточка

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 15:59
Кот Бегемот
Доброго времени суток. Может кто чем сможет помочь. У меня AAR 91год. Начало холодать и начались проблемы. Когда машина холодная заводится отлично, но при нажатии на педаль газа начинает глохнуть. Вот так сидишь ловишь момент пока чуть не прогреется и только потом можешь пробовать тронуться. Когда прогреется едет нормально. Из поменяного: форсунки, свечи,ПНД(заменен на эмулятор). Вообщем кто чем может подскажите пожалуйста.

Re: HELP! Троит ласточка

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 17:10
Sam po sebe
Если холодный пуск нормальный,прогревочные обороты присутствуют,то для начала,проверь исправность работы заслонки "тепло-холод" на впуске воздуха перед воздушным фильтром и чистоту вентиляции картера..далее,проверь всевозможные подсосы воздуха,особенно ДО регулятора ХХода(РХХ),затем померь напругу на эмуляторе на ХХоду прогретого мотора...далее, ток ЭГРД на прогретом ХХоду и при плавном подъёме оборотов до 3-3,5 тысяч................

Re: HELP! Троит ласточка

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 17:39
Кот Бегемот
Спасибо.Буду ковырять. Насчет прогревочных. за два года владения автомобилем их как не было, так они и не появились. Причину не смог установить ни я ни "мастер", который в нашем "мухосранске" единственный кто хоть что то понимает в мех. впрыске.

Re: HELP! Троит ласточка

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 18:27
Sam po sebe
Кот Бегемот писал(а): Насчет прогревочных. за два года владения автомобилем их как не было, так они и не появились. Причину не смог установить ни я ни "мастер",
Дык с этого и начинать тогда...Проверь 2-х контактный ДТОЖ(нижний на флянце ГБЦ) по графику и его проводку к обоим ЭБУ..Сразу скажи - в электрике,шаришь ? А то будем тереть стопидесят страниц впустую..Если разбираешься,то всё решаемо...Именно по показаниям этого ДТОЖа ЭБУ впрыска задаёт сигнал на РХХ для прогревочных оборотов..Что делается : в параллель НАДЕТОМУ на РХХ щтекеру подключается мультимер в режиме "20v" постоянки,запускается холодный мотор ; при всё исправном на мульте будут показания 5,2-5,6 v(а обороты при этом должны быть 1050-1100/мин),с постепенным(по мере прогрева) падением до 4,3-4,6 v,что соотв.оборотам 720-780/мин..Если напруга не соответствует прогревочным - проверяется ДТОЖ и его проводка..Если показания соответствуют,то проверяются подсосы до РХХ и УОЗ в режиме установок.....Передавай привет "мастеру" :D ......

Re: HELP! Троит ласточка

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 18:37
Кот Бегемот
В электрике на тройку.Но все что написал сделаю. Когда только приобрел машину двухконтактный ДТОЖ менял, ничего не поменялось. Но на тот момент были убитые форсы ПНД и были подсосы. Вообщем буду ковырять. Еще мысль есть. недавно был на станции менял ГРМ, помпу и после этого как то она начала нехорошо ехать. как будто за жопу тянут. а как похолодало наступило то что описал выше. Может чудики метки про..бали.

Re: HELP! Троит ласточка

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 18:55
Sam po sebe
[

Re: HELP! Троит ласточка

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 19:08
Sam po sebe
Кот Бегемот писал(а):менял ГРМ, помпу и после этого как то она начала нехорошо ехать. как будто за жопу тянут. а как похолодало наступило то что описал выше. Может чудики метки про..бали.
И такое возможно...проверь ; там дел-то, на 15 минут ..............
Кот Бегемот писал(а): Когда только приобрел машину двухконтактный ДТОЖ менял, ничего не поменялось

Если есть подсосы до РХХ(вакуумные шланги,гофра расходомера,вентиляция кртера и т.п),то напруга на ПНД(или эмуляторе) будет завышена,а прогревочные отсутствовать.. весь входящий в мотор воздух,должен идти через диск расходомера..а если он идёт через левые дыры,то диск опускается ниже,обороты падают ,ЭБУ зажигания это "видит" и "сообщает" ЭБУ КЕ..а то даёт сигнал на РХХ на бОльшее открытие его заслонки...всё взаимосвязано..............

Re: HELP! Троит ласточка

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 23:39
Авдюха69
МОЖЕТ СНАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ НЕ ПРОБИВАЕТ ЛИ ГДЕ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА, ТОЖЕ БЫЛО ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ ПОКА НЕ УВИДЕЛ В ТЕМНОТЕ ИСКРЫ НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЕРА - ЗАМЕНА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛА