Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Не запускается

Не запускается

Сообщение номер:#1  Сообщение cokcokcok » 30 ноя 2017, 00:26 •

Всем доброй ночи, катался сегодня по городу по дождю, лужи\броды несильные( при езде загоралась маслёнка, то ярко, то тускло, то меняла постоянно яркость, в основном после луж,заглушишь, заведёшь маслёнка не горит и так изредка загоралась, даже после того как подлил 200г масла, дома проверил масло на средней отметке, зачистил контак и при прогреве всё норм было), домой приехал поставил авто, в ночь надо было на работу. Запускаю двиг ну подтраивает как обычно с минуту на 600 оборотах, потом прогрелась до 900 поработала и слышу заглохла, я запускаю снова, стрелка тахометра сначала на 900об, потом на 200, потом на 600об. и заглохла(двигатель также себя вёл). Ну думаю насос устал или релюха, сую жука вместо релюхи, насос жужит норм. Релюху разобрал сухая\нет ничего горелого, зачистил контакты поставил на место. При запуске насос то пашет то не пашет(ну повидимому давление есть). Решил проверить искру, выкрутил 4 свечу, зачистил от налёта клапанную крышку, на неё свечу, кручу искры нет, кинул на катушку свечу, искры нет. Возможно масса херовая, днём проверю заново. Свечи сухие чёрно\коричневые. На катушку приходящие провода +- под напругой когда включаешь зажигание, бегунок целый, трамблёр\уголёк сухие, под проводами всё сухо. Провода\свечи целые(тестером проверил). После всех манипуляций просто решил попробовать ещё раз запустить, поработала 2-3 секунды и заглохла, ещё пару раз крутнул ничего, дальше не стал мучить .Вся эта хрень проводилась под дождём с фонариком ночью, дольше там уже не было желания находится искать причину. Что может навернутся после дождей\луж\бродов??? возможно что так совпало и сырая погода не причём. Может есть какой датчик из-за которого такая херня может быть???
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 00:46 •

В машине куча неисправностей, судя по описанию....
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#3  Сообщение cokcokcok » 30 ноя 2017, 01:14 •

v.v.p. писал(а):В машине куча неисправностей, судя по описанию....

Когда купил ещё хуже была, уже наменял много чего, сейчас троит мне кажется из-за 4 ссущих форсунок, при открытии на холостом, моё первое авто, и я чайник\самовар в этом деле. Учусь.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#4  Сообщение PRO-vokator » 30 ноя 2017, 01:19 •

обоссать и сжечь ... в данном случае наверное лучше утопить в Черном море ...
Купить жип ... :oops: ... извините ... воспитание ТК сказывается ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не запускается

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 02:29 •

cokcokcok писал(а): даже после того как подлил 200г масла, дома проверил масло на средней отметке,

Масло заливается до отметки "Максимум"!
cokcokcok писал(а):Запускаю двиг ну подтраивает как обычно с минуту на 600 оборотах

В момент пуска холодного мотора, хол. ход должен быть 1100-1200 об/мин.
cokcokcok писал(а): Ну думаю насос устал

Усталость проверяется манометром, а не на слух или нюх. Минимальное давление "в стенку" = 4.2Bar, чтобы хоть как-то машина работала...
cokcokcok писал(а):Возможно масса херовая, днём проверю заново.

100% хреновая, причём везде.
cokcokcok писал(а):Свечи сухие чёрно\коричневые

Перелив, неправильно отрегулирована смесь.
cokcokcok писал(а):бегунок целый, трамблёр\уголёк сухие, под проводами всё сухо.

А купить новую крышку и бегунок - не судьба?
cokcokcok писал(а): После всех манипуляций просто решил попробовать ещё раз запустить, поработала 2-3 секунды и заглохла

Коммутатор проверял? Какой именно, кстати, стоИт? Надеюсь не от ТАЗа? Радиатор коммутатора цел? Коммутатор прикручен к кузову для наилучшего охлаждения?
cokcokcok писал(а):Может есть какой датчик из-за которого такая херня может быть???

Да тут кругом херня... куда не сунься... в машине куча датчиков... относительно лампы давления масла - неисправен датчик давления масла, неисправна проводка, устал масляный насос, недостаточный уровень масла в двигателе.
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 02:30 •

PRO-vokator писал(а):извините ... воспитание ТК сказывается ...

Злой ты... :D
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#7  Сообщение cokcokcok » 30 ноя 2017, 03:05 •

v.v.p. писал(а):Да тут кругом херня... куда не сунься... в машине куча датчиков... относительно лампы давления масла - неисправен датчик давления масла, неисправна проводка, устал масляный насос, недостаточный уровень масла в двигателе.

Ещё пока не разобрался как оформлять как v.v.p. я пронемерую цифрами ответы на все вопросы.
1. Щуп с широкой отметиной типа вафельки в 1.2см без рисок заливал всегда по серединку, прошлый владелец сказал что серединка это так и должно быть(я хз) когда менял масло пол литра в филтр, 4 в горловину, прогрел, померял через 4 часа(подождал пока стечёт) было ровно по серединку.

2. Согласен что должны быть обороты 1100-1200, пусковой только хотел заняться вывести в салон (ливанул дождь на пару недель), кхх выпелен прошлым хозом, просто болтается под капотом. Сейчас настроено так, прогреется держится около 1050-950 об.

3. Насос крауф, 4 месяца назад чистил бак, собирал со дна песчинки и т.д., так же вынимал насос проверил на налив, за 30 сек вроде полтора литра, точно не скажу, но спецы сказали хорошо, струя била на сантима 10-20.Причиной проверки послужило, жара +35 в тени, и он стал странно подвывать по разному, после того как убрал песок со дна под насос всё стало ок. Фильтр топливо\воздух менян пару недель назад. Увы манометром ещё не обзавёлся. насколько знаю в мех инжекторе 6,5-6 бар норма.

4. Массу зачищал пол года назад везде где только мог, на шайбах\гайках плетёнок, так же с пол года назад искался заряд на АКБ, массу начухал от души, потери сталили от стартера до АКБ 0,3вольта кажись(при шоколадке на 14вольт), были потери 2вольта (при шоколадке на 14.5 вольт, но на гене было 14.8). Думаю плетёнку подзачищу ещё раз на клапанной.

5. После езды по трассе свечи коричневые\светлокоричневые, при запуске двигла я так понял они всегда чернеют, кроме пятого цилиндра, тот подъедает масло свеча порой в нагаре(пока чищу раз\два в месяц и меняю местами).

6. Крышка БЕРУ чуть больше года, бегунок БЕРУ месяц, прошлый был топран выгорел(сначала думал взять такой же, в магазине сразу сказали что они горят постоянно).Проводам\свечам (4 контакта) год. По сопротивлению норм.

7. С коммутатором ещё не связывался, вот завтра буду искать, возможно и от таза, там что угодно возможно, уже выдерал подушки от газели\отбойники ваз, и ещё много непонятного попадается. типа регулятор прогрева(похож на РУД, но не он, без вакуума), так же двух мембранный трамблёр(два вакуумных шланга к трамблёру один я так понял меняет угол при ускорении как у всех, а второй я так понял пробитый не держит вакуум и уходит куда-то в заднюю часть головы) на форуме ауди мне так толком и никто ничего не смог объяснить зачем там это чудо.

8. На счёт датчика масла, проблема думаю устранена, сегодня ночью чистил там была грязь и вода\масло, видать при потопах забилась, датчику чуть больше года, думаю с маслом всё ок, маслёнка горит при зажигании, как заведёшь тухнет через 1-2сек.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 03:17 •

cokcokcok писал(а):Ещё пока не разобрался как оформлять как v.v.p.

Выделить мышкой нужные слова и нажать кнопку "Быстрая цитата".
cokcokcok писал(а):Щуп с широкой отметиной типа вафельки в 1.2см без рисок заливал всегда по серединку, прошлый владелец сказал что серединка это так и должно быть(я хз)

Глупости! Лить до верха этой отметки. Это и будет максимум.
cokcokcok писал(а): пол литра в филтр

Ещё одна глупость. Мажешь маслом резинку и на фильтре и всё.
cokcokcok писал(а):пусковой только хотел заняться вывести в салон

Что за бред? В какой нафиг салон? Собери всё как положено и не надо кАлхозить всякие кнопки в салоне.
cokcokcok писал(а):Насос крауф

На помойку! Насос - это "Бош" или "Пирбург". Не надо покупать кЕтайское говно.
cokcokcok писал(а):но спецы сказали хорошо, струя била на сантима 10-20

Какая нафиг струя! Проверяется манометром, а не на чей-то глаз.
cokcokcok писал(а):насколько знаю в мех инжекторе 6,5-6 бар норма.

Это системное давление. А сам насос должен выдавать до 10-11 Bar, когда новый и исправный.
cokcokcok писал(а):прошлый был топран выгорел(сначала думал взять такой же, в магазине сразу сказали что они горят постоянно)

Ну хоть кто-то дал полезный совет...
cokcokcok писал(а):Проводам\свечам (4 контакта) год.

Выкини их нафиг и поставь обычные одноконтакные. Удивишься, насколько лучше заработает мотор.
cokcokcok писал(а):После езды по трассе свечи коричневые\светлокоричневые,

Ещё раз повторяю - это перелив! Когда инжектор настроен, то никакого нагара нет вообще. Просто потемневший от температуры электрод.
cokcokcok писал(а):С коммутатором ещё не связывался, вот завтра буду искать, возможно и от таза,

Не надо от ТАЗа. Есть прекрасные немецкие запчасти. Зачем в хорошую машину ставить всякое говно от Жигулей?
cokcokcok писал(а):так же двух мембранный трамблёр(два вакуумных шланга к трамблёру один я так понял меняет угол при ускорении как у всех, а второй я так понял пробитый не держит вакуум и уходит куда-то в заднюю часть головы) на форуме ауди мне так толком и никто ничего не смог объяснить зачем там это чудо.

Фото этого чудовища покажи.... купи у одноклубников нормальный б/у трамблёр. У нас есть ребята, кто занимается разбором машин.
cokcokcok писал(а): датчику чуть больше года

И наверняка кЕтайский.... ну-ну...
cokcokcok писал(а):на форуме ауди мне так толком и никто ничего не смог объяснить зачем там это чудо.

Это на каком форуме?
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#9  Сообщение cokcokcok » 30 ноя 2017, 03:43 •

v.v.p. писал(а):Что за бред? В какой нафиг салон? Собери всё как положено и не надо кАлхозить всякие кнопки в салоне

Там по проводке борода(снимал штекера с дроссельной заслонки\пусковой\кхх, авто вообще никак не реагировало на них, работает как обычно, изоленты с километр под капотом), и кхх пытался отмывать\откисать, не рабочий, так же не хватает тройника\четверника(точно не помню) в который втыкается много трубок.

v.v.p. писал(а):На помойку! Насос - это "Бош" или "Пирбург". Не надо покупать кЕтайское говно.

Насос от пред хоза, работала на нём замечательно, после замены фильтра стала чуточку резвее.

v.v.p. писал(а):Какая нафиг струя! Проверяется манометром, а не на чей-то глаз.

Ну это понятно что манометром надо, за год владения я ещё так не протининговался инструментом, делаю пока всё сам, и был занят передней подвеской\сцепой и остальным что отваливалось. Чемодан с ключами уже как пол автомобиля стоит.

v.v.p. писал(а):Выкини их нафиг и поставь обычные одноконтакные. Удивишься, насколько лучше заработает мотор.

Стояли новые 1 контактные дмрв(вроде), так же был комплект НГК 1 контактные, все целые зазор 0.8-0.9, работа мотора была не очень, после поставленых на 4контакта чувствовалась резвость не было пропусков в зажигании.

v.v.p. писал(а):Ещё раз повторяю - это перелив! Когда инжектор настроен, то никакого нагара нет вообще. Просто потемневший от температуры электрод.

Нагар только на одной, все остальные четыре просто светло-коричневого цвета(не нагар)

v.v.p. писал(а):Не надо от ТАЗа. Есть прекрасные немецкие запчасти. Зачем в хорошую машину ставить всякое говно от Жигулей?

От таза пока ничего не ставлю, наоборот выбрасываю, но и оригиналом не балуюсь.

v.v.p. писал(а):Фото этого чудовища покажи.... купи у одноклубников нормальный б/у трамблёр. У нас есть ребята, кто занимается разбором машин.


#719

#719

#719

v.v.p. писал(а):И наверняка кЕтайский.... ну-ну...

Если не ошибаюсь немецкий, до этого при покупке 3 штуки поменяли, 2 сочились, 1 горел на постоянку, вроде по давлению не могли подобрать, по вину другой совсем двиг бьётся.

v.v.p. писал(а):Это на каком форуме?

с таким же именем только на конце .ru
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 03:55 •

cokcokcok писал(а):Там по проводке борода(снимал штекера с дроссельной заслонки\пусковой\кхх, авто вообще никак не реагировало на них, работает как обычно, изоленты с километр под капотом), и кхх пытался отмывать\откисать, не рабочий, так же не хватает тройника\четверника(точно не помню) в который втыкается много трубок.

Так в чём проблема купить всё это у ребят, кто разборкой занимается?
cokcokcok писал(а):Чемодан с ключами уже как пол автомобиля стоит.

Есть такое понятие, как "ездовая стоимость автомобиля". Так вот, для А100/44, цена составляет не менее 100 000 руб. Не думаю, что у тебя инструмента на 50 000..........
Общий план (общее фото дай). Не понимаю, куда трубка уходит...
cokcokcok писал(а):так же был комплект НГК 1 контактные, все целые зазор 0.8-0.9, работа мотора была не очень, после поставленых на 4контакта чувствовалась резвость не было пропусков в зажигании.

Это проблема зажигания, а не свечей. Тему на форуме читал? Как правильно зажигание выставить.
cokcokcok писал(а):все остальные четыре просто светло-коричневого цвета(не нагар)

Я не на русском языке пишу? Повторяю ещё раз - это нагар! Не должно быть вообще никаких отложений на свече, если всё правильно настроено.
cokcokcok писал(а):От таза пока ничего не ставлю, наоборот выбрасываю, но и оригиналом не балуюсь.

Это правильно. Выбросить всё, что от ТАЗа. А оригинал зря не покупаешь... качество на порядок выше.
cokcokcok писал(а):вроде по давлению не могли подобрать, по вину другой совсем двиг бьётся.

Так подбирать надо по мотору, а не по VIN-коду, если мотор поменяли.
Надеюсь, ты в машину хотя бы 95-й бензин льёшь (WC рассчитан на применение 98-го), а не 92-й?
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#11  Сообщение cokcokcok » 30 ноя 2017, 04:21 •

v.v.p. писал(а):Так в чём проблема купить всё это у ребят, кто разборкой занимается?

В регионе всего 3-5 авто под разбор, за год соток максимум 10 штук видел, да и не охота от незнания купить, потом понять что это не подходит и складывать это где нибудь в углу.

v.v.p. писал(а):Есть такое понятие, как "ездовая стоимость автомобиля". Так вот, для А100/44, цена составляет не менее 100 000 руб. Не думаю, что у тебя инструмента на 50 000..........
Общий план (общее фото дай). Не понимаю, куда трубка уходит...

Ну в чемодане уже около тридцатки, туда входят насос\зарядник и т.д.
Фото старые с жёсткого диска взял, на второй фотке вакуум уходит к задней части головки блока вот в ту "херню" с двумя пиптиками на 3 фото, рядом с ним по моему ДТОЖ находится на фото.


v.v.p. писал(а):Это проблема зажигания, а не свечей. Тему на форуме читал? Как правильно зажигание выставить.

Зажигание выставлял мастер, я не допёр что куда, начал искать метки, а у меня их по две с каждой стороны, не стал париться доверил мастеру, и у меня нету стробоскопа, после установки уоз погонял проверили подправил(мастер) на четвёрто при 60 км тапка в пол, звона вообще почти не было1-2сек, порой вообще не было

v.v.p. писал(а):Я не на русском языке пишу? Повторяю ещё раз - это нагар! Не должно быть вообще никаких отложений на свече, если всё правильно настроено.

Возможно, мастаков по настройке к-джета у нас нету, а я 100% сломаю, проверял только налив форсунок 180мл в минуту, отклонения на полную 5% на холостых 2%. Да и думаю настраивать надо когда форсунки целые, а они сцут у меня.

v.v.p. писал(а):Это правильно. Выбросить всё, что от ТАЗа. А оригинал зря не покупаешь... качество на порядок выше.


Ну цена на оригинал больно кусается, на авто можно сказать тренеруюсь, что бы если в дороге встал, то сам починился, а так на этой задерживаться сильно долго не буду, но как бороться с неисправностями знать хочется.

v.v.p. писал(а):Так подбирать надо по мотору, а не по VIN-коду, если мотор поменяли.
Надеюсь, ты в машину хотя бы 95-й бензин льёшь (WC рассчитан на применение 98-го), а не 92-й?

Ну поставь себя на моё место, приехал вася(тобишь я) полный ноль, даже контура ноля нету, покупать авто, до авто было с 600км через паром, для меня тогда колёса крутятся уже хорошо, то что она усосанная была, я только через месяц понял,а то что запчасти по номеру двигла подбираются я вообще не догадывался, продаван сам со мной ездил и подбирал, ещё к тому же я все 650км(заблудился на обратной дороге) обратно пёр трогаясь с третей передачи и я думал что это первая длинная(кулиса в дрова была), человек в здравом уме такую бы машину не купил, марка хорошая. Состояние казалось хорошее,а на деле хуже, но всё равно лучше чем в какойнить шахе\девятине.
Да машинка катает на 95том, у прошлых хозяев на 92 катала. по тарссе 9-11 город 13-14, спокойно ездить не могу, на трассе люблю притопить.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#12  Сообщение cokcokcok » 30 ноя 2017, 17:54 •

Проверил катушку, в допуске показания. Проверил штекер ДХ при включенном зажигании масса звонится, между -(1) и +(3) контактами 11,48 вольта, между -(1) и сигналом (2) контактами 5.5 вольта. Далее сунул штекер обратно в ДХ, задрал колесо 5 передача, снял крышку и бегунок слежу за шторкой и снимаю тестером показания с 1 и 2 контакта. Когда ДХ перегораживает шторка тестер показывает 5.5 вольта, когда шторка открыта 2.07 вольта. Я так понимаю в заводские показания не вбиваюсь или он ещё пока дышит. Утром завелась с полтычка, проработала 3 минуты, и заглохла моментально. Коммутатор ещё не нашёл, рядом с катушкой и под трапецией его нет, буду искать рядом с левым коленом водителя, под обшивой
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2017, 04:42 •

cokcokcok писал(а): человек в здравом уме такую бы машину не купил

Вот просто интересно, за сколько купил?
cokcokcok писал(а):буду искать рядом с левым коленом водителя, под обшивой

Рядом с левой ступнёй водителя, за накладкой стойки у пола.
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#14  Сообщение cokcokcok » 01 дек 2017, 05:15 •

v.v.p. писал(а):Вот просто интересно, за сколько купил?

около 50к


v.v.p. писал(а):Рядом с левой ступнёй водителя, за накладкой стойки у пола.

Да нашёл его, проверил работает по мануалу, только в одном пункте не понял чего куда подключать, стоит вроде от таза украинского происхождения. ДХ проверял я так понял он сдох. Искра есть если отсоеденить штекер от ДХ сунуть проводок в центральный контакт штекера ДХ и прикасаться на массу, с катушки ВВ провод на массу, зажигание включено, бьёт искра при прикасании и работает насос. заказал джп груп.

Есть кстати мысли что за вакуум у меня на трамблёре?
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2017, 06:46 •

cokcokcok писал(а): стоит вроде от таза украинского происхождения

Выкинуть нафиг и купить нормальный буржуйский коммутатор.
cokcokcok писал(а):Есть кстати мысли что за вакуум у меня на трамблёре?

Фотку дай нормальную, чтобы всё видно было. Думаю, что вакуумник на трамблёре стоит от ТАЗа....
cokcokcok писал(а):около 50к

Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#16  Сообщение федоров олег » 01 дек 2017, 07:49 •

v.v.p. писал(а):Фотку дай нормальную, чтобы всё видно было. Думаю, что вакуумник на трамблёре стоит от ТАЗа....
Вадим,где ты видел на тазах 2 мембр вакуум? :rofl: Что тебе тазы в ауди постоянно мерещатся? :hahaha: Завязывай с этим,комутатор укр происхождения теперь и есть буржуйский,если нет тахометра то пох какой ставить. А на фото ведь все прекрасно видно-2 мембрана подключена к рогатому клапану на башке,скорей всего блокировала работу основной до прогрева например,нафига это надо я не в курсе
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#17  Сообщение федоров олег » 01 дек 2017, 07:54 •

v.v.p. писал(а):Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.

Ну он же прямо написал что ничего туда вкидывать не собирается-поиграет и другому тренироваться отдаст.Блин,сколько же жизней в Ауди 100 заложили? :hahaha: Я искру высекать учился на велосипеде с мотором Д5,теперь сразу на Ауди ищут,довел президент страну :hahaha: Блин,у тебя Пу сразу през подменяется? Вона че Санек буянить начал. Нетути свободы слова :hahaha:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2017, 12:40 •

федоров олег писал(а):комутатор укр происхождения теперь и есть буржуйский

Это как!? Либо украинский, либо буржуйский..... тут 2-х вариантов быть не может.
федоров олег писал(а):А на фото ведь все прекрасно видно-2 мембрана подключена к рогатому клапану на башке

Я этого не вижу... а если так, то зачем такой бред?
федоров олег писал(а):скорей всего блокировала работу основной до прогрева например

Схему вакуума для WC показать? Такого там нет и быть не может...
федоров олег писал(а):Вона че Санек буянить начал. Нетути свободы слова

Для Саши не будет....
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#19  Сообщение vasaj » 01 дек 2017, 13:36 •

v.v.p. писал(а):Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.

почему? я свою взял за 20, и за 4 года вложил около 10. и то потому что таксит молодой на перекрёстке не глядя сдал назад и разбил стекла фар и радиатор потёк. радиатор новый купил, а фары были. всё поставил и нормально. да по мелочи прикупал. вот и вышло около 10...... :razz:
Аватара пользователя
vasaj
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:12
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Заволжье
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#20  Сообщение cokcokcok » 01 дек 2017, 15:27 •

v.v.p. писал(а):Выкинуть нафиг и купить нормальный буржуйский коммутатор.

Как сломается обязательно выкину.

v.v.p. писал(а):Фотку дай нормальную, чтобы всё видно было. Думаю, что вакуумник на трамблёре стоит от ТАЗа....

Буду рядом с ней сделаю фото.

v.v.p. писал(а):Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.

И не такое про неё слышал, но я почти доволен её.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#21  Сообщение cokcokcok » 01 дек 2017, 15:31 •

федоров олег писал(а):Вадим,где ты видел на тазах 2 мембр вакуум? Что тебе тазы в ауди постоянно мерещатся? Завязывай с этим,комутатор укр происхождения теперь и есть буржуйский,если нет тахометра то пох какой ставить. А на фото ведь все прекрасно видно-2 мембрана подключена к рогатому клапану на башке,скорей всего блокировала работу основной до прогрева например,нафига это надо я не в курсе


Да так и есть нижний вакуум уходит к рогатке, интересует вопрос вообще может ли быть там подсос через рогатку(крышку горловины открываю не глохнет если что) Кто-то говорил что типа такую хрень поставили из-за того что нет РУДа, а стоит регулятор прогрева, свиду тот же руд, но без вакуума.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#22  Сообщение cokcokcok » 01 дек 2017, 15:34 •

федоров олег писал(а):Ну он же прямо написал что ничего туда вкидывать не собирается-поиграет и другому тренироваться отдаст.Блин,сколько же жизней в Ауди 100 заложили?


Ну не совсем так, вкидывать вкидываю, но за заводским состоянием не гоняюсь, главное что бы ездила и радовала, а восстанавливать её под завод, это прям под силу истинному фанатику. Как говорит v.v.p. если бы я её не купил, она бы уехала скорее всего на разбор. Но сейчас поздняк метаться она уже не в том состоянии что бы в разбор.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#23  Сообщение cokcokcok » 01 дек 2017, 15:36 •

v.v.p. писал(а):Схему вакуума для WC показать? Такого там нет и быть не может...


Да я в инете ни разу на такой вакуум не попадался, интересно как устроена вакуум система без РУДа на WC.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#24  Сообщение cokcokcok » 01 дек 2017, 15:37 •

vasaj писал(а):почему? я свою взял за 20, и за 4 года вложил около 10. и то потому что таксит молодой на перекрёстке не глядя сдал назад и разбил стекла фар и радиатор потёк. радиатор новый купил, а фары были. всё поставил и нормально. да по мелочи прикупал. вот и вышло около 10......


Просто кто-то умеет выбирать машину, а кто-то Я :D
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 01 дек 2017, 16:07 •

vasaj писал(а):я свою взял за 20, и за 4 года вложил около 10
Не пойму,ты про какую машину пишешь - про стиральную или про посудомоечную ?.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#26  Сообщение федоров олег » 01 дек 2017, 16:49 •

Sam po sebe писал(а):Не пойму,ты про какую машину пишешь - про стиральную или про посудомоечную ?..........
Дак про ауди,пм можно и за 500 купить не на ходу,рупь вложить заведется.....
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 01 дек 2017, 18:10 •

федоров олег писал(а):Дак про ауди

Круто!..
федоров олег писал(а): можно и за 500 купить не на ходу,рупь вложить заведется.....
И много таких счастливцев ? В теории,и на пушечном ядре можно на луну улететь...проблемно лишь вернуться...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#28  Сообщение федоров олег » 01 дек 2017, 18:23 •

Объявы на авито такого рода бывают,сейчас за ремонт денег просят и многие берут новое скидывая старое. Купил поиграться инвертор сварочный,мне повезло-1 диод за 115 р сгорел,а нафиг он мне новый не нужен на раз в году прихватить что то. Та же хрень может и в стиралке быть,кризис,г-но и краденое снова спросом пользуется.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2017, 19:15 •

cokcokcok писал(а):Да так и есть нижний вакуум уходит к рогатке

Есть (должен быть) в твоей машине термо-вакуумный клапан, который в народе и называют "рогатый".
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#30  Сообщение vasaj » 01 дек 2017, 21:30 •

Sam po sebe писал(а):Не пойму,ты про какую машину пишешь - про стиральную или про посудомоечную ?.............

не забывай что у нас с тобой разные года выпуска, моторы и комплектации, уже разница в цене будет большая :roll:
Аватара пользователя
vasaj
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:12
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Заволжье
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#31  Сообщение cokcokcok » 01 дек 2017, 21:48 •

Короче я походу попал на трамблёр, снял я кое как его, проблема была выбить шторку\якорь, но выбился, в итоге датчики холла разные в плане, штекера(думаю перепаять) и в паз трамба не лезет гнездо ДХ. думаю обточить, но тогда оба контакта боковых на массу оголятся(чёт наколдую) нашёл каталожный номер на трамбе, он я так понял от ауди с2 с двигателем 1.6, 4 цилиндровый, а сверху якорь от 5 цилиндровой. на ДХ маркировок нету. И вакуум реально с этого трамблёра.


#719

#719

хз может и движка от С2 без понятия. Фото трамба из инета, у меня такой же только без крышки под бегунком, каталожный номер бош 0237022007, а каталожка ДХ который заказал 1191400200 джгруп. Сейчас попробую его домучить, но думаю завтра придётся искать БУ.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#32  Сообщение cokcokcok » 01 дек 2017, 21:52 •

v.v.p. писал(а):
cokcokcok писал(а):Да так и есть нижний вакуум уходит к рогатке

Есть (должен быть) в твоей машине термо-вакуумный клапан, который в народе и называют "рогатый".

Знать бы ещё зачем он нужен и какую роль у меня выполняет
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2017, 22:07 •

cokcokcok писал(а):Сейчас попробую его домучить, но думаю завтра придётся искать БУ.

Не надо ничего мучить. Надо просто купить трамблёр от мотора WC. И к нему новый бегунок и крышку от производителя Beru.
На форуме спроси нужную запчасть у And69, например.
cokcokcok писал(а):Знать бы ещё зачем он нужен и какую роль у меня выполняет

Для включения пусковой форсунки и безпроблемного старта холодного двигателя.
А вообще, стоит на форуме почитать, чтобы понять как работает твоя система впрыска.
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#34  Сообщение cokcokcok » 01 дек 2017, 22:16 •

v.v.p. писал(а):Не надо ничего мучить. Надо просто купить трамблёр от мотора WC.

Да надо, но позже, авто каждый день нужно, на такси дорого ездить. Кроме WCшного трамба ещё подходят какие нибудь, типа от KU\WH и т.д.

v.v.p. писал(а):Для включения пусковой форсунки и безпроблемного старта холодного двигателя.
А вообще, стоит на форуме почитать, чтобы понять как работает твоя система впрыска.


Да там что бы восстановить кхх и всё остальное, не мало времени и денег надо вложить. Просто если был бы вакуум обычный одномембранный, то вот эту рогатку больше некуда подключать.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2017, 22:19 •

cokcokcok писал(а):Кроме WCшного трамба ещё подходят какие нибудь, типа от KU\WH и т.д.

Сколько окон в обтюраторе? Ответишь, тогда подскажу... я просто не помню. А тебе зачем от другого мотора, если у тебя WC?
cokcokcok писал(а):Да там что бы восстановить кхх и всё остальное, не мало времени и денег надо вложить.

Ну, а ты как думал.... иначе не бывает, если купил недвижимость...
cokcokcok писал(а):Просто если был бы вакуум обычный одномембранный, то вот эту рогатку больше некуда подключать.

Так он и должен быть одномембранный и никак иначе. Удаляй кАлхоз, если хочешь нормально ездить.
#719
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#719
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#36  Сообщение cokcokcok » 02 дек 2017, 01:55 •

v.v.p. писал(а):Сколько окон в обтюраторе? Ответишь, тогда подскажу... я просто не помню. А тебе зачем от другого мотора, если у тебя WC?

Эмм что такое обтюратор, если якорь\шторка, то 5. Мне казалось трамблёры одинаковые должны же попадаться. У меня в регионе просто нет вообще WC движков, а мой просится скоро под замену, не хочу на него покупать дорогие части, думаю перейти на KU который раньше на ней по заводу стоял.

v.v.p. писал(а):Ну, а ты как думал.... иначе не бывает, если купил недвижимость...

Ну не сказать что недвижимость, за год с лишним только раз на шнурке каталась и то не после меня, мастак шток сцепы сломал в дороге. Конечно в неё много вкладывается, по необходимости, а сколько читал много людей ездят без КХХ, тем более у нас такие морозы редкие что бы прям на повышенных оборотах греться. Без пусковой в -15 -20 раньше норм заводилась, потроит и выходит на норм обороты без прострелов.

v.v.p. писал(а):Так он и должен быть одномембранный и никак иначе. Удаляй кАлхоз, если хочешь нормально ездить.

Мембрана вакуума на рогатку пробитая,а вторая целая. думаю позже заглушить всё лишнее.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#37  Сообщение cokcokcok » 02 дек 2017, 01:59 •

Перепаял со старого ДХ на новый штекер, немного попарился с установкой, по болтикам не хотел ДХ прикручиваться, но в итоге поставил на место.Выставил по рискам как стояли ранее трамблёр и бегунок. Завелась с пол тыки потроила как всегда с пару минут и вышла на обороты 1400, под убавил до 1000, работает пока без прострелов, минут десять поработала не глохла, после ещё раза три завёл тоже с полтыки. Завтра поеду по трассе её проверять как ведёт себя и глохнет ли.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не запускается

Сообщение номер:#38  Сообщение Avant2.3C4 » 24 янв 2018, 22:47 •

v.v.p. писал(а):Думаю, что вакуумник на трамблёре стоит от ТАЗа....

хороший смех :crazy:
Аватара пользователя
Avant2.3C4
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 13:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: George
Откуда: Lithuania
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4