Страница 1 из 2

Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 00:26
cokcokcok
Всем доброй ночи, катался сегодня по городу по дождю, лужи\броды несильные( при езде загоралась маслёнка, то ярко, то тускло, то меняла постоянно яркость, в основном после луж,заглушишь, заведёшь маслёнка не горит и так изредка загоралась, даже после того как подлил 200г масла, дома проверил масло на средней отметке, зачистил контак и при прогреве всё норм было), домой приехал поставил авто, в ночь надо было на работу. Запускаю двиг ну подтраивает как обычно с минуту на 600 оборотах, потом прогрелась до 900 поработала и слышу заглохла, я запускаю снова, стрелка тахометра сначала на 900об, потом на 200, потом на 600об. и заглохла(двигатель также себя вёл). Ну думаю насос устал или релюха, сую жука вместо релюхи, насос жужит норм. Релюху разобрал сухая\нет ничего горелого, зачистил контакты поставил на место. При запуске насос то пашет то не пашет(ну повидимому давление есть). Решил проверить искру, выкрутил 4 свечу, зачистил от налёта клапанную крышку, на неё свечу, кручу искры нет, кинул на катушку свечу, искры нет. Возможно масса херовая, днём проверю заново. Свечи сухие чёрно\коричневые. На катушку приходящие провода +- под напругой когда включаешь зажигание, бегунок целый, трамблёр\уголёк сухие, под проводами всё сухо. Провода\свечи целые(тестером проверил). После всех манипуляций просто решил попробовать ещё раз запустить, поработала 2-3 секунды и заглохла, ещё пару раз крутнул ничего, дальше не стал мучить .Вся эта хрень проводилась под дождём с фонариком ночью, дольше там уже не было желания находится искать причину. Что может навернутся после дождей\луж\бродов??? возможно что так совпало и сырая погода не причём. Может есть какой датчик из-за которого такая херня может быть???

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 00:46
v.v.p.
В машине куча неисправностей, судя по описанию....

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 01:14
cokcokcok
v.v.p. писал(а):В машине куча неисправностей, судя по описанию....

Когда купил ещё хуже была, уже наменял много чего, сейчас троит мне кажется из-за 4 ссущих форсунок, при открытии на холостом, моё первое авто, и я чайник\самовар в этом деле. Учусь.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 01:19
PRO-vokator
обоссать и сжечь ... в данном случае наверное лучше утопить в Черном море ...
Купить жип ... :oops: ... извините ... воспитание ТК сказывается ... :D

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 02:29
v.v.p.
cokcokcok писал(а): даже после того как подлил 200г масла, дома проверил масло на средней отметке,

Масло заливается до отметки "Максимум"!
cokcokcok писал(а):Запускаю двиг ну подтраивает как обычно с минуту на 600 оборотах

В момент пуска холодного мотора, хол. ход должен быть 1100-1200 об/мин.
cokcokcok писал(а): Ну думаю насос устал

Усталость проверяется манометром, а не на слух или нюх. Минимальное давление "в стенку" = 4.2Bar, чтобы хоть как-то машина работала...
cokcokcok писал(а):Возможно масса херовая, днём проверю заново.

100% хреновая, причём везде.
cokcokcok писал(а):Свечи сухие чёрно\коричневые

Перелив, неправильно отрегулирована смесь.
cokcokcok писал(а):бегунок целый, трамблёр\уголёк сухие, под проводами всё сухо.

А купить новую крышку и бегунок - не судьба?
cokcokcok писал(а): После всех манипуляций просто решил попробовать ещё раз запустить, поработала 2-3 секунды и заглохла

Коммутатор проверял? Какой именно, кстати, стоИт? Надеюсь не от ТАЗа? Радиатор коммутатора цел? Коммутатор прикручен к кузову для наилучшего охлаждения?
cokcokcok писал(а):Может есть какой датчик из-за которого такая херня может быть???

Да тут кругом херня... куда не сунься... в машине куча датчиков... относительно лампы давления масла - неисправен датчик давления масла, неисправна проводка, устал масляный насос, недостаточный уровень масла в двигателе.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 02:30
v.v.p.
PRO-vokator писал(а):извините ... воспитание ТК сказывается ...

Злой ты... :D

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 03:05
cokcokcok
v.v.p. писал(а):Да тут кругом херня... куда не сунься... в машине куча датчиков... относительно лампы давления масла - неисправен датчик давления масла, неисправна проводка, устал масляный насос, недостаточный уровень масла в двигателе.

Ещё пока не разобрался как оформлять как v.v.p. я пронемерую цифрами ответы на все вопросы.
1. Щуп с широкой отметиной типа вафельки в 1.2см без рисок заливал всегда по серединку, прошлый владелец сказал что серединка это так и должно быть(я хз) когда менял масло пол литра в филтр, 4 в горловину, прогрел, померял через 4 часа(подождал пока стечёт) было ровно по серединку.

2. Согласен что должны быть обороты 1100-1200, пусковой только хотел заняться вывести в салон (ливанул дождь на пару недель), кхх выпелен прошлым хозом, просто болтается под капотом. Сейчас настроено так, прогреется держится около 1050-950 об.

3. Насос крауф, 4 месяца назад чистил бак, собирал со дна песчинки и т.д., так же вынимал насос проверил на налив, за 30 сек вроде полтора литра, точно не скажу, но спецы сказали хорошо, струя била на сантима 10-20.Причиной проверки послужило, жара +35 в тени, и он стал странно подвывать по разному, после того как убрал песок со дна под насос всё стало ок. Фильтр топливо\воздух менян пару недель назад. Увы манометром ещё не обзавёлся. насколько знаю в мех инжекторе 6,5-6 бар норма.

4. Массу зачищал пол года назад везде где только мог, на шайбах\гайках плетёнок, так же с пол года назад искался заряд на АКБ, массу начухал от души, потери сталили от стартера до АКБ 0,3вольта кажись(при шоколадке на 14вольт), были потери 2вольта (при шоколадке на 14.5 вольт, но на гене было 14.8). Думаю плетёнку подзачищу ещё раз на клапанной.

5. После езды по трассе свечи коричневые\светлокоричневые, при запуске двигла я так понял они всегда чернеют, кроме пятого цилиндра, тот подъедает масло свеча порой в нагаре(пока чищу раз\два в месяц и меняю местами).

6. Крышка БЕРУ чуть больше года, бегунок БЕРУ месяц, прошлый был топран выгорел(сначала думал взять такой же, в магазине сразу сказали что они горят постоянно).Проводам\свечам (4 контакта) год. По сопротивлению норм.

7. С коммутатором ещё не связывался, вот завтра буду искать, возможно и от таза, там что угодно возможно, уже выдерал подушки от газели\отбойники ваз, и ещё много непонятного попадается. типа регулятор прогрева(похож на РУД, но не он, без вакуума), так же двух мембранный трамблёр(два вакуумных шланга к трамблёру один я так понял меняет угол при ускорении как у всех, а второй я так понял пробитый не держит вакуум и уходит куда-то в заднюю часть головы) на форуме ауди мне так толком и никто ничего не смог объяснить зачем там это чудо.

8. На счёт датчика масла, проблема думаю устранена, сегодня ночью чистил там была грязь и вода\масло, видать при потопах забилась, датчику чуть больше года, думаю с маслом всё ок, маслёнка горит при зажигании, как заведёшь тухнет через 1-2сек.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 03:17
v.v.p.
cokcokcok писал(а):Ещё пока не разобрался как оформлять как v.v.p.

Выделить мышкой нужные слова и нажать кнопку "Быстрая цитата".
cokcokcok писал(а):Щуп с широкой отметиной типа вафельки в 1.2см без рисок заливал всегда по серединку, прошлый владелец сказал что серединка это так и должно быть(я хз)

Глупости! Лить до верха этой отметки. Это и будет максимум.
cokcokcok писал(а): пол литра в филтр

Ещё одна глупость. Мажешь маслом резинку и на фильтре и всё.
cokcokcok писал(а):пусковой только хотел заняться вывести в салон

Что за бред? В какой нафиг салон? Собери всё как положено и не надо кАлхозить всякие кнопки в салоне.
cokcokcok писал(а):Насос крауф

На помойку! Насос - это "Бош" или "Пирбург". Не надо покупать кЕтайское говно.
cokcokcok писал(а):но спецы сказали хорошо, струя била на сантима 10-20

Какая нафиг струя! Проверяется манометром, а не на чей-то глаз.
cokcokcok писал(а):насколько знаю в мех инжекторе 6,5-6 бар норма.

Это системное давление. А сам насос должен выдавать до 10-11 Bar, когда новый и исправный.
cokcokcok писал(а):прошлый был топран выгорел(сначала думал взять такой же, в магазине сразу сказали что они горят постоянно)

Ну хоть кто-то дал полезный совет...
cokcokcok писал(а):Проводам\свечам (4 контакта) год.

Выкини их нафиг и поставь обычные одноконтакные. Удивишься, насколько лучше заработает мотор.
cokcokcok писал(а):После езды по трассе свечи коричневые\светлокоричневые,

Ещё раз повторяю - это перелив! Когда инжектор настроен, то никакого нагара нет вообще. Просто потемневший от температуры электрод.
cokcokcok писал(а):С коммутатором ещё не связывался, вот завтра буду искать, возможно и от таза,

Не надо от ТАЗа. Есть прекрасные немецкие запчасти. Зачем в хорошую машину ставить всякое говно от Жигулей?
cokcokcok писал(а):так же двух мембранный трамблёр(два вакуумных шланга к трамблёру один я так понял меняет угол при ускорении как у всех, а второй я так понял пробитый не держит вакуум и уходит куда-то в заднюю часть головы) на форуме ауди мне так толком и никто ничего не смог объяснить зачем там это чудо.

Фото этого чудовища покажи.... купи у одноклубников нормальный б/у трамблёр. У нас есть ребята, кто занимается разбором машин.
cokcokcok писал(а): датчику чуть больше года

И наверняка кЕтайский.... ну-ну...
cokcokcok писал(а):на форуме ауди мне так толком и никто ничего не смог объяснить зачем там это чудо.

Это на каком форуме?

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 03:43
cokcokcok
v.v.p. писал(а):Что за бред? В какой нафиг салон? Собери всё как положено и не надо кАлхозить всякие кнопки в салоне

Там по проводке борода(снимал штекера с дроссельной заслонки\пусковой\кхх, авто вообще никак не реагировало на них, работает как обычно, изоленты с километр под капотом), и кхх пытался отмывать\откисать, не рабочий, так же не хватает тройника\четверника(точно не помню) в который втыкается много трубок.

v.v.p. писал(а):На помойку! Насос - это "Бош" или "Пирбург". Не надо покупать кЕтайское говно.

Насос от пред хоза, работала на нём замечательно, после замены фильтра стала чуточку резвее.

v.v.p. писал(а):Какая нафиг струя! Проверяется манометром, а не на чей-то глаз.

Ну это понятно что манометром надо, за год владения я ещё так не протининговался инструментом, делаю пока всё сам, и был занят передней подвеской\сцепой и остальным что отваливалось. Чемодан с ключами уже как пол автомобиля стоит.

v.v.p. писал(а):Выкини их нафиг и поставь обычные одноконтакные. Удивишься, насколько лучше заработает мотор.

Стояли новые 1 контактные дмрв(вроде), так же был комплект НГК 1 контактные, все целые зазор 0.8-0.9, работа мотора была не очень, после поставленых на 4контакта чувствовалась резвость не было пропусков в зажигании.

v.v.p. писал(а):Ещё раз повторяю - это перелив! Когда инжектор настроен, то никакого нагара нет вообще. Просто потемневший от температуры электрод.

Нагар только на одной, все остальные четыре просто светло-коричневого цвета(не нагар)

v.v.p. писал(а):Не надо от ТАЗа. Есть прекрасные немецкие запчасти. Зачем в хорошую машину ставить всякое говно от Жигулей?

От таза пока ничего не ставлю, наоборот выбрасываю, но и оригиналом не балуюсь.

v.v.p. писал(а):Фото этого чудовища покажи.... купи у одноклубников нормальный б/у трамблёр. У нас есть ребята, кто занимается разбором машин.


#597

#597

#597

v.v.p. писал(а):И наверняка кЕтайский.... ну-ну...

Если не ошибаюсь немецкий, до этого при покупке 3 штуки поменяли, 2 сочились, 1 горел на постоянку, вроде по давлению не могли подобрать, по вину другой совсем двиг бьётся.

v.v.p. писал(а):Это на каком форуме?

с таким же именем только на конце .ru

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 03:55
v.v.p.
cokcokcok писал(а):Там по проводке борода(снимал штекера с дроссельной заслонки\пусковой\кхх, авто вообще никак не реагировало на них, работает как обычно, изоленты с километр под капотом), и кхх пытался отмывать\откисать, не рабочий, так же не хватает тройника\четверника(точно не помню) в который втыкается много трубок.

Так в чём проблема купить всё это у ребят, кто разборкой занимается?
cokcokcok писал(а):Чемодан с ключами уже как пол автомобиля стоит.

Есть такое понятие, как "ездовая стоимость автомобиля". Так вот, для А100/44, цена составляет не менее 100 000 руб. Не думаю, что у тебя инструмента на 50 000..........
Общий план (общее фото дай). Не понимаю, куда трубка уходит...
cokcokcok писал(а):так же был комплект НГК 1 контактные, все целые зазор 0.8-0.9, работа мотора была не очень, после поставленых на 4контакта чувствовалась резвость не было пропусков в зажигании.

Это проблема зажигания, а не свечей. Тему на форуме читал? Как правильно зажигание выставить.
cokcokcok писал(а):все остальные четыре просто светло-коричневого цвета(не нагар)

Я не на русском языке пишу? Повторяю ещё раз - это нагар! Не должно быть вообще никаких отложений на свече, если всё правильно настроено.
cokcokcok писал(а):От таза пока ничего не ставлю, наоборот выбрасываю, но и оригиналом не балуюсь.

Это правильно. Выбросить всё, что от ТАЗа. А оригинал зря не покупаешь... качество на порядок выше.
cokcokcok писал(а):вроде по давлению не могли подобрать, по вину другой совсем двиг бьётся.

Так подбирать надо по мотору, а не по VIN-коду, если мотор поменяли.
Надеюсь, ты в машину хотя бы 95-й бензин льёшь (WC рассчитан на применение 98-го), а не 92-й?

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 04:21
cokcokcok
v.v.p. писал(а):Так в чём проблема купить всё это у ребят, кто разборкой занимается?

В регионе всего 3-5 авто под разбор, за год соток максимум 10 штук видел, да и не охота от незнания купить, потом понять что это не подходит и складывать это где нибудь в углу.

v.v.p. писал(а):Есть такое понятие, как "ездовая стоимость автомобиля". Так вот, для А100/44, цена составляет не менее 100 000 руб. Не думаю, что у тебя инструмента на 50 000..........
Общий план (общее фото дай). Не понимаю, куда трубка уходит...

Ну в чемодане уже около тридцатки, туда входят насос\зарядник и т.д.
Фото старые с жёсткого диска взял, на второй фотке вакуум уходит к задней части головки блока вот в ту "херню" с двумя пиптиками на 3 фото, рядом с ним по моему ДТОЖ находится на фото.


v.v.p. писал(а):Это проблема зажигания, а не свечей. Тему на форуме читал? Как правильно зажигание выставить.

Зажигание выставлял мастер, я не допёр что куда, начал искать метки, а у меня их по две с каждой стороны, не стал париться доверил мастеру, и у меня нету стробоскопа, после установки уоз погонял проверили подправил(мастер) на четвёрто при 60 км тапка в пол, звона вообще почти не было1-2сек, порой вообще не было

v.v.p. писал(а):Я не на русском языке пишу? Повторяю ещё раз - это нагар! Не должно быть вообще никаких отложений на свече, если всё правильно настроено.

Возможно, мастаков по настройке к-джета у нас нету, а я 100% сломаю, проверял только налив форсунок 180мл в минуту, отклонения на полную 5% на холостых 2%. Да и думаю настраивать надо когда форсунки целые, а они сцут у меня.

v.v.p. писал(а):Это правильно. Выбросить всё, что от ТАЗа. А оригинал зря не покупаешь... качество на порядок выше.


Ну цена на оригинал больно кусается, на авто можно сказать тренеруюсь, что бы если в дороге встал, то сам починился, а так на этой задерживаться сильно долго не буду, но как бороться с неисправностями знать хочется.

v.v.p. писал(а):Так подбирать надо по мотору, а не по VIN-коду, если мотор поменяли.
Надеюсь, ты в машину хотя бы 95-й бензин льёшь (WC рассчитан на применение 98-го), а не 92-й?

Ну поставь себя на моё место, приехал вася(тобишь я) полный ноль, даже контура ноля нету, покупать авто, до авто было с 600км через паром, для меня тогда колёса крутятся уже хорошо, то что она усосанная была, я только через месяц понял,а то что запчасти по номеру двигла подбираются я вообще не догадывался, продаван сам со мной ездил и подбирал, ещё к тому же я все 650км(заблудился на обратной дороге) обратно пёр трогаясь с третей передачи и я думал что это первая длинная(кулиса в дрова была), человек в здравом уме такую бы машину не купил, марка хорошая. Состояние казалось хорошее,а на деле хуже, но всё равно лучше чем в какойнить шахе\девятине.
Да машинка катает на 95том, у прошлых хозяев на 92 катала. по тарссе 9-11 город 13-14, спокойно ездить не могу, на трассе люблю притопить.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 17:54
cokcokcok
Проверил катушку, в допуске показания. Проверил штекер ДХ при включенном зажигании масса звонится, между -(1) и +(3) контактами 11,48 вольта, между -(1) и сигналом (2) контактами 5.5 вольта. Далее сунул штекер обратно в ДХ, задрал колесо 5 передача, снял крышку и бегунок слежу за шторкой и снимаю тестером показания с 1 и 2 контакта. Когда ДХ перегораживает шторка тестер показывает 5.5 вольта, когда шторка открыта 2.07 вольта. Я так понимаю в заводские показания не вбиваюсь или он ещё пока дышит. Утром завелась с полтычка, проработала 3 минуты, и заглохла моментально. Коммутатор ещё не нашёл, рядом с катушкой и под трапецией его нет, буду искать рядом с левым коленом водителя, под обшивой

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 04:42
v.v.p.
cokcokcok писал(а): человек в здравом уме такую бы машину не купил

Вот просто интересно, за сколько купил?
cokcokcok писал(а):буду искать рядом с левым коленом водителя, под обшивой

Рядом с левой ступнёй водителя, за накладкой стойки у пола.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 05:15
cokcokcok
v.v.p. писал(а):Вот просто интересно, за сколько купил?

около 50к


v.v.p. писал(а):Рядом с левой ступнёй водителя, за накладкой стойки у пола.

Да нашёл его, проверил работает по мануалу, только в одном пункте не понял чего куда подключать, стоит вроде от таза украинского происхождения. ДХ проверял я так понял он сдох. Искра есть если отсоеденить штекер от ДХ сунуть проводок в центральный контакт штекера ДХ и прикасаться на массу, с катушки ВВ провод на массу, зажигание включено, бьёт искра при прикасании и работает насос. заказал джп груп.

Есть кстати мысли что за вакуум у меня на трамблёре?

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 06:46
v.v.p.
cokcokcok писал(а): стоит вроде от таза украинского происхождения

Выкинуть нафиг и купить нормальный буржуйский коммутатор.
cokcokcok писал(а):Есть кстати мысли что за вакуум у меня на трамблёре?

Фотку дай нормальную, чтобы всё видно было. Думаю, что вакуумник на трамблёре стоит от ТАЗа....
cokcokcok писал(а):около 50к

Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 07:49
федоров олег
v.v.p. писал(а):Фотку дай нормальную, чтобы всё видно было. Думаю, что вакуумник на трамблёре стоит от ТАЗа....
Вадим,где ты видел на тазах 2 мембр вакуум? :rofl: Что тебе тазы в ауди постоянно мерещатся? :hahaha: Завязывай с этим,комутатор укр происхождения теперь и есть буржуйский,если нет тахометра то пох какой ставить. А на фото ведь все прекрасно видно-2 мембрана подключена к рогатому клапану на башке,скорей всего блокировала работу основной до прогрева например,нафига это надо я не в курсе

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 07:54
федоров олег
v.v.p. писал(а):Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.

Ну он же прямо написал что ничего туда вкидывать не собирается-поиграет и другому тренироваться отдаст.Блин,сколько же жизней в Ауди 100 заложили? :hahaha: Я искру высекать учился на велосипеде с мотором Д5,теперь сразу на Ауди ищут,довел президент страну :hahaha: Блин,у тебя Пу сразу през подменяется? Вона че Санек буянить начал. Нетути свободы слова :hahaha:

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 12:40
v.v.p.
федоров олег писал(а):комутатор укр происхождения теперь и есть буржуйский

Это как!? Либо украинский, либо буржуйский..... тут 2-х вариантов быть не может.
федоров олег писал(а):А на фото ведь все прекрасно видно-2 мембрана подключена к рогатому клапану на башке

Я этого не вижу... а если так, то зачем такой бред?
федоров олег писал(а):скорей всего блокировала работу основной до прогрева например

Схему вакуума для WC показать? Такого там нет и быть не может...
федоров олег писал(а):Вона че Санек буянить начал. Нетути свободы слова

Для Саши не будет....

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 13:36
vasaj
v.v.p. писал(а):Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.

почему? я свою взял за 20, и за 4 года вложил около 10. и то потому что таксит молодой на перекрёстке не глядя сдал назад и разбил стекла фар и радиатор потёк. радиатор новый купил, а фары были. всё поставил и нормально. да по мелочи прикупал. вот и вышло около 10...... :razz:

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 15:27
cokcokcok
v.v.p. писал(а):Выкинуть нафиг и купить нормальный буржуйский коммутатор.

Как сломается обязательно выкину.

v.v.p. писал(а):Фотку дай нормальную, чтобы всё видно было. Думаю, что вакуумник на трамблёре стоит от ТАЗа....

Буду рядом с ней сделаю фото.

v.v.p. писал(а):Без обид, но, это не машина... это большая запчасть под разбор... устанешь в неё бабло вкидывать.

И не такое про неё слышал, но я почти доволен её.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 15:31
cokcokcok
федоров олег писал(а):Вадим,где ты видел на тазах 2 мембр вакуум? Что тебе тазы в ауди постоянно мерещатся? Завязывай с этим,комутатор укр происхождения теперь и есть буржуйский,если нет тахометра то пох какой ставить. А на фото ведь все прекрасно видно-2 мембрана подключена к рогатому клапану на башке,скорей всего блокировала работу основной до прогрева например,нафига это надо я не в курсе


Да так и есть нижний вакуум уходит к рогатке, интересует вопрос вообще может ли быть там подсос через рогатку(крышку горловины открываю не глохнет если что) Кто-то говорил что типа такую хрень поставили из-за того что нет РУДа, а стоит регулятор прогрева, свиду тот же руд, но без вакуума.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 15:34
cokcokcok
федоров олег писал(а):Ну он же прямо написал что ничего туда вкидывать не собирается-поиграет и другому тренироваться отдаст.Блин,сколько же жизней в Ауди 100 заложили?


Ну не совсем так, вкидывать вкидываю, но за заводским состоянием не гоняюсь, главное что бы ездила и радовала, а восстанавливать её под завод, это прям под силу истинному фанатику. Как говорит v.v.p. если бы я её не купил, она бы уехала скорее всего на разбор. Но сейчас поздняк метаться она уже не в том состоянии что бы в разбор.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 15:36
cokcokcok
v.v.p. писал(а):Схему вакуума для WC показать? Такого там нет и быть не может...


Да я в инете ни разу на такой вакуум не попадался, интересно как устроена вакуум система без РУДа на WC.

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 15:37
cokcokcok
vasaj писал(а):почему? я свою взял за 20, и за 4 года вложил около 10. и то потому что таксит молодой на перекрёстке не глядя сдал назад и разбил стекла фар и радиатор потёк. радиатор новый купил, а фары были. всё поставил и нормально. да по мелочи прикупал. вот и вышло около 10......


Просто кто-то умеет выбирать машину, а кто-то Я :D

Re: Не запускается

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 16:07
Sam po sebe
vasaj писал(а):я свою взял за 20, и за 4 года вложил около 10
Не пойму,ты про какую машину пишешь - про стиральную или про посудомоечную ?.............