Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик полной нагрузки

Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#1  Сообщение kostner » 27 янв 2018, 13:04 •

Добрый день, скажите при каких оборотах должен срабатывать датчик полной нагрузки на дроссельной заслонке? Как он регулируется - проверяется? :drinks:
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 27 янв 2018, 15:12 •

Срабатывает примерно на 5-5.5 тысячи. Проверяется путем прозвона сопротивления при вкюченом должно быть не более 4 Ом. Регулируется пластина.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#829
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 27 янв 2018, 21:43 •

Да ему(датчику ПН) апсалютно пох обороты! Он срабатывает при полностью нажатой педали "газа",хоть при 2000,хоть при 6000 об/мин,в зависимости от нагрузки на мотор...регулится на сработку (замыкание контактов),когда до полного открытия дросселей остаётся примерно 6 градусов........................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 27 янв 2018, 22:34 •

Sam po sebe писал(а):Да ему(датчику ПН) апсалютно пох обороты! Он срабатывает при полностью нажатой педали "газа",хоть при 2000,хоть при 6000 об/мин,в зависимости от нагрузки на мотор...регулится на сработку (замыкание контактов),когда до полного открытия дросселей остаётся примерно 6 градусов........................

Валер. Я имел ввиду расположение педали при замыкании, т.е. если медленно набирать обороты. А так да, тапка в пол и включает.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#829
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#5  Сообщение kostner » 28 янв 2018, 00:51 •

Sam po sebe писал(а):Да ему(датчику ПН) апсалютно пох обороты! Он срабатывает при полностью нажатой педали "газа",хоть при 2000,хоть при 6000 об/мин,в зависимости от нагрузки на мотор...регулится на сработку (замыкание контактов),когда до полного открытия дросселей остаётся примерно 6 градусов........................

Просто машина имеет свойство по разному реагировать на нажатие педали газа, то есть если мне надо ускорить автомобиль с первой передачи или второй, в зависимости от скорости, получается следующее:
При резком открытии дроселя(газ в пол) машина будто тупеет чуть чуть и разгон происходит вяло, нежели если открывать дросель постепенно (прибавляя педаль газа) понемногу и былиже к 5000 уже на полностью открытом. Вот пытаюсь понять от чего так. Как будто карта зажигания меняется что ли если сразу вдавить. :hi: вроде все подробно описал.)))
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 28 янв 2018, 01:08 •

kostner писал(а):При резком открытии дроселя(газ в пол) машина будто тупеет чуть чуть и разгон происходит вяло

УОЗ нормальный? Да там может еще куча проблем. К примеру ДД. Но проверить микрик надо конечно. Хотя он редко выходит из строя.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#829
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#7  Сообщение kostner » 28 янв 2018, 03:12 •

Serg37 писал(а):
kostner писал(а):При резком открытии дроселя(газ в пол) машина будто тупеет чуть чуть и разгон происходит вяло

УОЗ нормальный? Да там может еще куча проблем. К примеру ДД. Но проверить микрик надо конечно. Хотя он редко выходит из строя.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 28 янв 2018, 03:29 •

А что сказать то хотел? :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#829
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#9  Сообщение kostner » 28 янв 2018, 03:58 •

Serg37 писал(а):А что сказать то хотел? :D

Что зажигание 18 в базе. ДД новый бош, (на старом так же было).
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 28 янв 2018, 12:55 •

kostner писал(а):При резком открытии дроселя(газ в пол) машина будто тупеет чуть чуть и разгон происходит вяло, нежели если открывать дросель постепенно (прибавляя педаль газа) понемногу и былиже к 5000 уже на полностью открытом. Вот пытаюсь понять от чего так. Как будто карта зажигания меняется что ли если сразу вдавить. вроде все подробно описал.)))
Про УОЗ и ДД Сергей уже написАл ; добавлю только,что напруги ДД весьма малы,и малейшие окислы или иные недоконтакты в цепи "ДД - ЭБУ VEZ" приведут к тому,что VEZ попросту "забьёт" на непонятки и выставит поздний УОЗ,гарантирующий бездетонационную работу двигла...так что,проверь всю цепь...Также напомню,что УОЗ,на этих моторах, выставляется ТОЛЬКО в режиме установок,а не от фонаря..Ну и бензин ; если он бутафорский,а линия ДД исправна,то при резком "газе",VEZ также будет позднить УОЗ,предохраняя двигло от детонации..Эт что касаемо ЗАЖИГАНИЯ ! А дальше следуют регулировки (заведомо исправных девайсов) ВПРЫСКА ; не буду в 200-й раз расписывать все глюки,просто подключи провода к ЭГРД,протяни их в салон и подключи к ним мультимер в режиме "200 мА"..покатайся,понаблюдай за токами,особенно в моменты "тапки в пол"... включение датчика Полной Нагрузки(ПН),подразумевает увеличение тока ЭГРД на +3 мА к уже существующим...Пиши,какие токи увидишь..ЗЫ.Про правильные метки ГРМ писАть не буду,ну и следует учитывать общее состояние двигла : если мотор уже давно не арабский скакун,то ожидать от него резвого подхвата,даже при полностью исправной СУД,видимо не стОит................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 28 янв 2018, 14:03 •

kostner писал(а):ДД новый бош, (на старом так же было).

Рабочий ДД хорошо определяется. Разница ощутима если его отключить. Ну и момент затяжки соблюсти не помешает.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#829
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик полной нагрузки

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 28 янв 2018, 14:08 •

kostner писал(а):зажигание 18 в базе
В базе должно быть 15*..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3