Страница 1 из 1

Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 13:04
kostner
Добрый день, скажите при каких оборотах должен срабатывать датчик полной нагрузки на дроссельной заслонке? Как он регулируется - проверяется? :drinks:

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 15:12
Serg37
Срабатывает примерно на 5-5.5 тысячи. Проверяется путем прозвона сопротивления при вкюченом должно быть не более 4 Ом. Регулируется пластина.

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 21:43
Sam po sebe
Да ему(датчику ПН) апсалютно пох обороты! Он срабатывает при полностью нажатой педали "газа",хоть при 2000,хоть при 6000 об/мин,в зависимости от нагрузки на мотор...регулится на сработку (замыкание контактов),когда до полного открытия дросселей остаётся примерно 6 градусов........................

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 22:34
Serg37
Sam po sebe писал(а):Да ему(датчику ПН) апсалютно пох обороты! Он срабатывает при полностью нажатой педали "газа",хоть при 2000,хоть при 6000 об/мин,в зависимости от нагрузки на мотор...регулится на сработку (замыкание контактов),когда до полного открытия дросселей остаётся примерно 6 градусов........................

Валер. Я имел ввиду расположение педали при замыкании, т.е. если медленно набирать обороты. А так да, тапка в пол и включает.

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 00:51
kostner
Sam po sebe писал(а):Да ему(датчику ПН) апсалютно пох обороты! Он срабатывает при полностью нажатой педали "газа",хоть при 2000,хоть при 6000 об/мин,в зависимости от нагрузки на мотор...регулится на сработку (замыкание контактов),когда до полного открытия дросселей остаётся примерно 6 градусов........................

Просто машина имеет свойство по разному реагировать на нажатие педали газа, то есть если мне надо ускорить автомобиль с первой передачи или второй, в зависимости от скорости, получается следующее:
При резком открытии дроселя(газ в пол) машина будто тупеет чуть чуть и разгон происходит вяло, нежели если открывать дросель постепенно (прибавляя педаль газа) понемногу и былиже к 5000 уже на полностью открытом. Вот пытаюсь понять от чего так. Как будто карта зажигания меняется что ли если сразу вдавить. :hi: вроде все подробно описал.)))

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:08
Serg37
kostner писал(а):При резком открытии дроселя(газ в пол) машина будто тупеет чуть чуть и разгон происходит вяло

УОЗ нормальный? Да там может еще куча проблем. К примеру ДД. Но проверить микрик надо конечно. Хотя он редко выходит из строя.

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 03:12
kostner
Serg37 писал(а):
kostner писал(а):При резком открытии дроселя(газ в пол) машина будто тупеет чуть чуть и разгон происходит вяло

УОЗ нормальный? Да там может еще куча проблем. К примеру ДД. Но проверить микрик надо конечно. Хотя он редко выходит из строя.

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 03:29
Serg37
А что сказать то хотел? :D

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 03:58
kostner
Serg37 писал(а):А что сказать то хотел? :D

Что зажигание 18 в базе. ДД новый бош, (на старом так же было).

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 12:55
Sam po sebe
kostner писал(а):При резком открытии дроселя(газ в пол) машина будто тупеет чуть чуть и разгон происходит вяло, нежели если открывать дросель постепенно (прибавляя педаль газа) понемногу и былиже к 5000 уже на полностью открытом. Вот пытаюсь понять от чего так. Как будто карта зажигания меняется что ли если сразу вдавить. вроде все подробно описал.)))
Про УОЗ и ДД Сергей уже написАл ; добавлю только,что напруги ДД весьма малы,и малейшие окислы или иные недоконтакты в цепи "ДД - ЭБУ VEZ" приведут к тому,что VEZ попросту "забьёт" на непонятки и выставит поздний УОЗ,гарантирующий бездетонационную работу двигла...так что,проверь всю цепь...Также напомню,что УОЗ,на этих моторах, выставляется ТОЛЬКО в режиме установок,а не от фонаря..Ну и бензин ; если он бутафорский,а линия ДД исправна,то при резком "газе",VEZ также будет позднить УОЗ,предохраняя двигло от детонации..Эт что касаемо ЗАЖИГАНИЯ ! А дальше следуют регулировки (заведомо исправных девайсов) ВПРЫСКА ; не буду в 200-й раз расписывать все глюки,просто подключи провода к ЭГРД,протяни их в салон и подключи к ним мультимер в режиме "200 мА"..покатайся,понаблюдай за токами,особенно в моменты "тапки в пол"... включение датчика Полной Нагрузки(ПН),подразумевает увеличение тока ЭГРД на +3 мА к уже существующим...Пиши,какие токи увидишь..ЗЫ.Про правильные метки ГРМ писАть не буду,ну и следует учитывать общее состояние двигла : если мотор уже давно не арабский скакун,то ожидать от него резвого подхвата,даже при полностью исправной СУД,видимо не стОит................

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 14:03
Serg37
kostner писал(а):ДД новый бош, (на старом так же было).

Рабочий ДД хорошо определяется. Разница ощутима если его отключить. Ну и момент затяжки соблюсти не помешает.

Re: Датчик полной нагрузки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 14:08
Sam po sebe
kostner писал(а):зажигание 18 в базе
В базе должно быть 15*..............