Страница 1 из 1

О распредвалах

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:04
Sven_87
Нарыл некоторую информацию.

Распредвал 034L ставился на KU первые NF MC и ещё некоторые моторы. Имеют следующие фазы
Вп. 0-41.1 полная фаза 221.1
Вып 40-1 полная фаза 231

Распредвал 034AN поздние NF
Вп. 4-41.1 полная фаза 225
Вып. 46-5 полная фаза 229

Распредвал 7А 20V инфа от Ильи Skrip.
Вп. 6-38 полная фаза 224
Вып. 42-3 полная фаза 231

Распредвал 034А первые моторы KU
Вп 0-40 полная фаза 220
Вы 40-3 полная фаза 233

Распредвал 036H - мотор RT

Исходя из этого можно предположить что гбц 7А пропускает больше воздуха только засчёт наличия двух впускных клапанов. И немного помогает перекрытие клапанов (продувка)
Интересует тот факт, что нет изменений по характеристикам KU NF и NF на рестайле. Ведь на рестайловом NF и фаза чуть шире и клапан впускной больше и перекрытие больше. Чем ограничивают мощность в 136л.с.? Задался данной темой в попытке изготовить равнодлинный выпускной колектор на 10V ГБЦ по размерам 7А. А размеры зависят от фаз выпуска, а они совпадают как оказалось.
Ещё интересный момент. Кто знает сколько стоит перешлифовать распредвал. Распредвал с 2.5 тди отлично ложится в постели бензиновой гбц. Но кулачки имеют намного большую базу. Из него можно сделать довольно интересный распредвал.

Re: О распредвалах

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 23:58
SkRiP
по поводу перешлифовки, по мимо самой шлифовки, поверхность кулачков ещё нужно цементировать.... иначе кулачки быстро съест...


вот ещё нашёл у себя.... Каткамс делает (или делала) спортивные распредвалы на наши моторы..

http://www.catcams.co.uk/acatalog/Audi_VW.html

один из них http://www.catcams.co.uk/acatalog/1002214.pdf

Re: О распредвалах

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 00:19
v.v.p.
Был у меня знакомый такой маньяк, ныне покойный - занимался исключительно классикой, ТАЗами. Он спиливал кулачки, наваривал на место спила регулировочные шайбы клапанов и затем обтачивал на станке. Метод конечно кАлхозный, но работал - добавлял лошадок всяким ВАЗам 2101-2107.

Sven_87
Андрей, чуть поправил твой пост и добавил номер распредвала RT.

Re: О распредвалах

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 01:11
kostner
А на aar какие характеристики? А распредвал с vw двигатель aaf. ?)
Видел машину с впускным коллектором от vw t4 5 цилиндров, и вместе с ним Дигифант.

Re: О распредвалах

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 17:41
v.v.p.
kostner писал(а):А на aar какие характеристики?

Всё тоже самое, как и на NF. Только на 3 л.с. в AAR меньше - чуть экологичнее мотор. Это решается заменой мозга VEZ - ставится мозг от NF.

Re: О распредвалах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 22:36
Sven_87
Добавил еще один распредвал. Мерял сам. Сделал эмуляцию гидрика. Иначе фигня получается. Претендую на точность плюс минус пару градусов!. Надо замерять заранее извесный распредвал чтоб убедится. Но тем не менее очень похоже на правду))) начало отсчёта при подьёме в 1мм. Кстати подьём в 1мм это 10 градусов поворота распредвала.
20180214_211938.jpg

20180214_211919.jpg

Re: О распредвалах

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 19:00
FilosoFF
Возможно глупый вопрос, но чайнику простительно,- с каким из распредвалов KU двигатель раскручивается быстрее? Ляжет ли такой вал в голову от KP? Где на валу нанесена маркировка? Недавно смотрел 2 образца, не нашел ничего.

Re: О распредвалах

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 22:48
and69
FilosoFF писал(а):Возможно глупый вопрос, но чайнику простительно,- с каким из распредвалов KU двигатель раскручивается быстрее? Ляжет ли такой вал в голову от KP? Где на валу нанесена маркировка? Недавно смотрел 2 образца, не нашел ничего.

ЛЯЖЕТ. КРУТИ ВАЛ В РУКАХ. МАРКИРОВКА МЕЖДУ ЭЛЛИПСОВ...

Re: О распредвалах

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 22:59
FilosoFF
Спасибо, Андрей! Ещё хотелось бы узнать, в чем разница между 034А и 034L. Какой выбрать?