Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Euro 2 на NF AAR NG

Re: Euro 2 на NF AAR NG

Сообщение номер:#26  Сообщение Kryply Pugabe » 04 фев 2018, 03:17 •

v.v.p. писал(а):
Kryply Pugabe писал(а):Прошу, поверь мне, уж я то многое знаю, но утверждая что то, тысячу раз перепроверяю.

Спрошу ещё раз - именно по этой причине ты не смог починить впрыск и начал придумывать глупости в виде инжекарба и прочей белиберды?
Писал уже 1000 раз. Когда я купил машину она была с карбом, от инжектора там остались только два термоклапана и ТВВК. Потом как оказалось была свечная футорка выкручивающаяся со свечой и разные поршни в блоке.
А так как я увлекался электроникой то тема с электровпрыском мне понравилась, и я перебрался двиг, с установкой электровпрвска. Потом много раз менял конфигурацию потому как это тоже было очень интересно. Это было хобби.
Аватара пользователя
Kryply Pugabe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 22:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Kryply
Откуда: Рутения 106
Модель автомобиля: Пежо 406
Кузов: Zn
Год выпуска: 2004
Код двигателя: ew12j4
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Euro 2 на NF AAR NG

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2018, 03:19 •

Kryply Pugabe писал(а):Потом много раз менял конфигурацию потому как это тоже было очень интересно. Это было хобби.

Хобби - это прекрасно! И электровпрыск (грамотный) - тоже хорошо. Но инжекарб.... это жопа какая-то. И нет никакой связи с электроникой у карба...
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12751
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Euro 2 на NF AAR NG

Сообщение номер:#28  Сообщение Kryply Pugabe » 04 фев 2018, 03:28 •

v.v.p. писал(а):Так и твой инжекарб - идея, обречённая на провал.

Ты как инженер заявляешь? Или наоборот как дилетант? Если это тебе не знакомо, значит этого не может быть? Так что ли.
v.v.p. писал(а):Тему не переводи. Я про памятники.
Есть что про СО-СН написать - выкладывай. А про сторонние дела не надо.

Речь шла о СО - угарный газ. Так вот мне интересно почему у тебя такая экологичная машина? Как это обьяснить?
Аватара пользователя
Kryply Pugabe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 22:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Kryply
Откуда: Рутения 106
Модель автомобиля: Пежо 406
Кузов: Zn
Год выпуска: 2004
Код двигателя: ew12j4
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Euro 2 на NF AAR NG

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2018, 03:33 •

Kryply Pugabe писал(а):Ты как инженер заявляешь? Или наоборот как дилетант? Если это тебе не знакомо, значит этого не может быть? Так что ли.

Над разработкой впрыска любого типа, работает целая группа инженеров. И что-то им такая хрень даже в голову не приходит. Думаешь, ты умнее всех этих людей?
Kryply Pugabe писал(а):Речь шла о СО - угарный газ. Так вот мне интересно почему у тебя такая экологичная машина? Как это обьяснить?

У меня обычная машина с хорошо отлаженным штаным впрыском, исправной лямбдой и катализатором. Этого вполне достаточно, чтобы машина была гораздо экологичнее всяких самоделок и уж тем более Жигулей, типа Калины, Приоры и прочего безобразия.
У всех тех, кто следит за впрыском, машина точно такая же экологичная.
Считаю дальнейшую беседу с тобой, по данному вопросу, мало информативной и бесполезной.
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12751
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Euro 2 на NF AAR NG

Сообщение номер:#30  Сообщение Kryply Pugabe » 04 фев 2018, 03:45 •

v.v.p. писал(а): Думаешь, ты умнее всех этих людей?

А ты себе такого даже представить не можешь? Не умней, но по крайней мере не тупее. Есть два настраиваемых агрегата, что мешает соединить их вместе и настроить.
v.v.p. писал(а):Считаю дальнейшую беседу с тобой, по данному вопросу, мало информативной и бесполезной.

Я тоже. Только последний вопрос. Все таки в чем измеряется СО у тебя до катализатора. В г/км или г/ КВт ч?
Аватара пользователя
Kryply Pugabe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 22:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Kryply
Откуда: Рутения 106
Модель автомобиля: Пежо 406
Кузов: Zn
Год выпуска: 2004
Код двигателя: ew12j4
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Euro 2 на NF AAR NG

Сообщение номер:#31  Сообщение s.200 » 04 фев 2018, 19:01 •

Печально все это.Что то объяснять нет никакого желания.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Euro 2 на NF AAR NG

Сообщение номер:#32  Сообщение Kryply Pugabe » 04 фев 2018, 19:30 •

s.200 писал(а):.Что то объяснять нет никакого желания.

а по моему все предельно ясно.
Аватара пользователя
Kryply Pugabe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 22:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Kryply
Откуда: Рутения 106
Модель автомобиля: Пежо 406
Кузов: Zn
Год выпуска: 2004
Код двигателя: ew12j4
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1