Sven_87 писал(а):что превращает этот мотор и впрыск в стандарт евро2. Я так понял.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):что превращает этот мотор и впрыск в стандарт евро2. Я так понял.
NF с оригинальным впрыском, отлично вытягивает Евро 4. Стандарт Евро 2 - это моторы KU без ката.
А то, что ты нашёл - очередное рукоблудие кАлхозанов.
Sven_87 писал(а):Както давно я находил инфу по этому поводу. А сегодня пригнали машину на ремонт впрыска. AAR газ-бенз. Под капотом страх страшный. Предлагаю выкинуть все лишнее, не факт что работающее. Нахожу среди кучи проводов такую вещицу
На проводах фишки. Родная фишка КХХ подключается к одной из фишек этого блока, а уже из блока выходит провод с фишкой на КХХ. Тоже самое с концевиками заслонки. И один проводок на бабину, на сигнальный провод. Плюс датчик температуры свой. Этот блок повышает прогревочные обороты до 1500-1600 или около того, что ведет к более быстрому прогреву лямбды и католизатора, что превращает этот мотор и впрыск в стандарт евро2. Я так понял.
Кто нибуть встречал такое чудо работающее?
v.v.p. писал(а):NF с оригинальным впрыском, отлично вытягивает Евро 4. Стандарт Евро 2 - это моторы KU без ката.
Евро 4 предусматривает наличие 2 датчиков кислорода и наличие банки каталитического конвертера, иногда даже с двух компонентным (катализатором). Таким образом имелся двух зонный контроль системы нейтрализации. Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся по очень сложному алгоритму, как на основании показаний двух датчиков по смеси и температуре выпуска одновременно.
На моём прежнем DS-е (г.в. - октябрь 1985г) уже стоял нерегулируемый кат...............SkRiP писал(а):Евро-0 — начало 1988 год
Согласно списку наши ауди уже в 99% соответветствуют -1 и ниже классуSkRiP писал(а):Евро-0
федоров олег писал(а):Согласно списку наши ауди уже в 99% соответветствуют -1 и ниже классуSkRiP писал(а):Евро-0
Так заводу ни кто не мешал ставить кат, Проявлять так скажем инициативу... Просто с введением Евро норм, заводы стали обязывать соблюдать эти нормы..Sam po sebe писал(а):На моём прежнем DS-е (г.в. - октябрь 1985г) уже стоял нерегулируемый кат...............SkRiP писал(а):Евро-0 — начало 1988 год
s.200 писал(а):Евро4? Не верится мне.Авоська моя с евро4.Так там 4 лямбды,добавочный воздух на прогрев катов и много чего еще.А что в нф?Тогда мс2 вообще евро 7.
SkRiP писал(а):Протокольные требованиями ЭКОЛОГИИ. был введены в на территории большинства стран Европы ЕВРОПЕ с 1988 года!
SkRiP писал(а):НФ, ААР- это максимум евро-2
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):НФ, ААР- это максимум евро-2
Ещё разик - Евро 2, - это мотор KU, где нет ката и ЛЗ.
Мотор NF оснащён катом и ЛЗ, что уже гораздо экологичнее. Кроме того, СО до катализатора на NF = 0.6, а на KU = 1.0-1.3 Будешь дальше говорить о том, что NF-AAR - это Евро2?
наличие в тракте выпуска 1 (одного) датчика кислорода (лямбда зонд) и наличие банки каталитического конвертера (катализатора)
v.v.p. писал(а):Кроме того, СО до катализатора на NF = 0.6, а на KU = 1.0-1.3. Будешь дальше говорить о том, что NF-AAR - это Евро2?
SkRiP писал(а):Ещё раз для тех кто танке....
SkRiP писал(а):ДА, Эти показатели на машине в режиме ХХ!!!
Kryply Pugabe писал(а):Ауди 100 88 года с евро -4 и авто без катализатора Евро-2 это сильно.
Kryply Pugabe писал(а):Интересно а зачем нормы евро - 4 ввели только в 2005 году, когда уже в 88 моторы соответсвовали этой норме.
Kryply Pugabe писал(а):в России даже Порше Каен 2010 года заправивишись топливом АИ-95 не будет соотвествовать даже Евро-1.
v.v.p. писал(а):Специально для тех, кто только ломает машины
v.v.p. писал(а):СО до катализатора на NF = 0.6, а на KU = 1.0-1.3. Будешь дальше говорить о том, что NF-AAR - это Евро2?
Kryply Pugabe писал(а):в России даже Порше Каен 2010 года заправивишись топливом АИ-95 не будет соотвествовать даже Евро-1.
v.v.p. писал(а):Глупости писать не надо.
v.v.p. писал(а):Во всех остальных режимах мотор работает по программе, вшитой в мозги, что не придаёт экологичности.
Kryply Pugabe писал(а):для справки - во всех авто в мире мозги игнорируют показания лямбды при разгоне, при заводке, при прогреве, при акселерации, в режиме полной мощности.
Kryply Pugabe писал(а):для понимания принципов работы ДВС просто необходимо я считаю иногда читать тематические форумы и статьи.
v.v.p. писал(а):Весьма полезно почитать именно про моторы Ауди.
v.v.p. писал(а):чего никак нельзя ожидать от человека, который пытается построить "инжекарб"...
Kryply Pugabe писал(а):Ну то что моторы ауди фантастически экологичны и превосходят нормы ЕВРО 5 уже до катализатора мы уже поняли.
Kryply Pugabe писал(а):ну тебе то не построить его точно, если даже сильно захотеть. и знаешь почему?
Kryply Pugabe писал(а):человек постоянно ищет и найдя не останавливается, ну к слово, именно поэтому он и эволюционировал.
Kryply Pugabe писал(а):Прошу, поверь мне, уж я то многое знаю, но утверждая что то, тысячу раз перепроверяю.
v.v.p. писал(а):Мне его не построить только потому, что это несусветная глупость, которой не стоит заниматься.
Kryply Pugabe писал(а):Когда люди пришивали себе крылья и пытались летать над ними тоже смеялись.
Писал уже 1000 раз. Когда я купил машину она была с карбом, от инжектора там остались только два термоклапана и ТВВК. Потом как оказалось была свечная футорка выкручивающаяся со свечой и разные поршни в блоке.v.v.p. писал(а):Kryply Pugabe писал(а):Прошу, поверь мне, уж я то многое знаю, но утверждая что то, тысячу раз перепроверяю.
Спрошу ещё раз - именно по этой причине ты не смог починить впрыск и начал придумывать глупости в виде инжекарба и прочей белиберды?
Kryply Pugabe писал(а):Потом много раз менял конфигурацию потому как это тоже было очень интересно. Это было хобби.
v.v.p. писал(а):Так и твой инжекарб - идея, обречённая на провал.
v.v.p. писал(а):Тему не переводи. Я про памятники.
Есть что про СО-СН написать - выкладывай. А про сторонние дела не надо.
Kryply Pugabe писал(а):Ты как инженер заявляешь? Или наоборот как дилетант? Если это тебе не знакомо, значит этого не может быть? Так что ли.
Kryply Pugabe писал(а):Речь шла о СО - угарный газ. Так вот мне интересно почему у тебя такая экологичная машина? Как это обьяснить?
v.v.p. писал(а): Думаешь, ты умнее всех этих людей?
v.v.p. писал(а):Считаю дальнейшую беседу с тобой, по данному вопросу, мало информативной и бесполезной.
s.200 писал(а):.Что то объяснять нет никакого желания.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11