Страница 1 из 2

Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 19:57
Sven_87
Както давно я находил инфу по этому поводу. А сегодня пригнали машину на ремонт впрыска. AAR газ-бенз. Под капотом страх страшный. Предлагаю выкинуть все лишнее, не факт что работающее. Нахожу среди кучи проводов такую вещицу
20180202_134057.jpg

20180202_134121.jpg

На проводах фишки. Родная фишка КХХ подключается к одной из фишек этого блока, а уже из блока выходит провод с фишкой на КХХ. Тоже самое с концевиками заслонки. И один проводок на бабину, на сигнальный провод. Плюс датчик температуры свой. Этот блок повышает прогревочные обороты до 1500-1600 или около того, что ведет к более быстрому прогреву лямбды и католизатора, что превращает этот мотор и впрыск в стандарт евро2. Я так понял.
Кто нибуть встречал такое чудо работающее?

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:07
v.v.p.
Sven_87 писал(а):что превращает этот мотор и впрыск в стандарт евро2. Я так понял.

NF с оригинальным впрыском, отлично вытягивает Евро 4. Стандарт Евро 2 - это моторы KU без ката.
А то, что ты нашёл - очередное рукоблудие кАлхозанов.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 21:22
s.200
Евро4? Не верится мне.Авоська моя с евро4.Так там 4 лямбды,добавочный воздух на прогрев катов и много чего еще.А что в нф?Тогда мс2 вообще евро 7.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 22:52
Sven_87
v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):что превращает этот мотор и впрыск в стандарт евро2. Я так понял.

NF с оригинальным впрыском, отлично вытягивает Евро 4. Стандарт Евро 2 - это моторы KU без ката.
А то, что ты нашёл - очередное рукоблудие кАлхозанов.

Вади, никогда NF не вытянет евро 4. На евро 4 по 2 ката и по две лямбды. Всякие продувки катов. И расположены эти катализаторы прямо в коллекторе выпускном для быстрого прогрева.
А то что я нашол это не рукоблудие и не колхоз.
https://m.autoteiledirekt.de/hjs-1950852.html
http://vw-plus.com/autoparts/audi/100/2 ... 430;s10933
http://www.hjs.com/aftermarket/products ... o-tr2.html

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 01:05
kostner
Sven_87 писал(а):Както давно я находил инфу по этому поводу. А сегодня пригнали машину на ремонт впрыска. AAR газ-бенз. Под капотом страх страшный. Предлагаю выкинуть все лишнее, не факт что работающее. Нахожу среди кучи проводов такую вещицу
20180202_134057.jpg

20180202_134121.jpg

На проводах фишки. Родная фишка КХХ подключается к одной из фишек этого блока, а уже из блока выходит провод с фишкой на КХХ. Тоже самое с концевиками заслонки. И один проводок на бабину, на сигнальный провод. Плюс датчик температуры свой. Этот блок повышает прогревочные обороты до 1500-1600 или около того, что ведет к более быстрому прогреву лямбды и католизатора, что превращает этот мотор и впрыск в стандарт евро2. Я так понял.
Кто нибуть встречал такое чудо работающее?


У меня стоит такая тема, но я ее отключил. Обороты большеваты для мороза, разве нет?

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 03:41
SkRiP
v.v.p. писал(а):NF с оригинальным впрыском, отлично вытягивает Евро 4. Стандарт Евро 2 - это моторы KU без ката.

Вадим, а почему не евро 10 сразу???

НФ, ААР- это максимум евро-2

Евро 4 предусматривает наличие 2 датчиков кислорода и наличие банки каталитического конвертера, иногда даже с двух компонентным (катализатором). Таким образом имелся двух зонный контроль системы нейтрализации. Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся по очень сложному алгоритму, как на основании показаний двух датчиков по смеси и температуре выпуска одновременно.



Протокольные требованиями ЭКОЛОГИИ. был введены в на территории большинства стран Европы ЕВРОПЕ с 1988 года!
ЕВРО НОРМА — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Предусматривает определенное количество вредных выброс бензиновыми двигателями,
оксида углерода (CO), углеводородов (СН), оксидов азота (NOх), твёрдые частицы и дымность

Евро-0 — начало 1988 год, топливо Не этилированный бензин, согласно ТехДок производителя
СН — до 2,4 г/(кВт*ч) CO — до 11,2г/(кВт*ч) NOх — до 14,4 г/(кВт*ч)
твёрдые частицы — не регламентировано, дымность — не регламентировано.
Система нейтрализации обязательно предусматривает наличие банки каталитического конвертера (катализатора) Каталитический нейтрализатор, стало принято называть в народе "катализатор". Который химическим методом с помощью особого напыления драг металлов, производился процесс нейтрализации выбросов. Контроля работы катализатора в первых системах нейтрализации не было.
Однако со временем критерий нормы токсичности, выброса был изменен на количество в граммах за пробег к км = (г/км) грамм на километр пути, в связи с чем были введены новые требования экологии
Евро-1 — с 1992 года, топливо Не этилированный бензин, согласно ТехДок производителя.
СН до 0,97 г/км, CO до 2,72 г/км и HC+NOx 0.27 г/км
Система нейтрализации предусматривает наличие в тракте выпуска 1 (одного) датчика кислорода (лямбда зонд) и наличие банки каталитического конвертера (катализатора). Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся на примитивном уровне, как слишком богатой, или слишком бедной смеси в целом. При механическом удалении банки катализатора ОШИБки на панели приборов не было.

Однако качественной работе новых систем нейтрализации, мешало плохое качество топлива а частности, как свободного в продаже этилированного бензина, так и не регламентированного по качеству стандарта НЕ Этилированного бензина, который имел летний и зимний вариант к котором содержится больше низкокипящих углеводородов . Зачастую на таком топливе в зимнее время из строя выходил катализатор.Внутри КАТАЛИЗАТОРА на поверхности керамических или металлических сот, наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd). Они чувствительны к содержанию свинца, и Для этого в документации уазано -(применяется только Неэтилированный бензин).Этилированный бензин выводит из строя, как катализатор так и сам датчик наличия кислорода,
В связи с чем было принято решение перейти на новые условия для производителей Топлива.ЕВРО 2 — стандарта Неэтилированного бензина. Что позволило перейти на новый Экологические стандарты

Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
СН до 0,72 г/км, CO до 2.2 г/км и HC+NOx — 0.5
Относится к вводу новых требований к производства высоко Октанового НЕ Этилированного Бензина стандарта ЕВРО — 2 , как пример «АИ-92-ЕВРО» или «АИ-95-ЕВРО»
В связи с чем, удалось значительно сократить показатели выбросов и продлить ресурс работы систем нейтрализации. Первые махинации с продажей паленного бензина, проводили жулики фирмы которые через сеть подставных АЗС продавали вместо марки АИ-92 (моторный метод замера) бензин марки А-93 (исследовательский метод замера) который категорически не соответствовал требованиям к экологии нормы ЕВРО-2 и конструкции заводской системы нейтрализации.

Евро-3 — с 1999 год
СН до 0,72 г/км, CO до 2,72 г/км и NOy до 0,27 г/км

Таким образом на АВТОМОБИЛЯХ с 2000 года ЕВРО стандарты могут только с третьей нормой. На Бензине с особыми требованиями к топливу класса ЕВРО 3 и октановым числом не НИЖЕ АИ-95.
аким образом на АВТОМОБИЛЯХ с 2000 года ЕВРО стандарты могут только с третьей нормой. На Бензине с особыми требованиями к топливу класса ЕВРО 3 и октановым числом не НИЖЕ АИ-95.

Смуту в ЕВРО требования внесло правительство России, которое в 2005 году приняло законодательно новые Стандарты качества к Топливу Евро-2. Но, однако из-за возникновения дефицита Такого особого качества бензина, стандарт ЕВРО-2 был перенесён на 2012 год. С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже было окончательно запрещено к обороту в РФ. На все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2008 года должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Система нейтрализации предусматривает наличие 2 датчиков кислорода, на каждой стороне тракта двигателя имеем ДК1 банк 1 (сторона 1), Первый Датчик Кислорода (верхний) до катализатора и наличие 2-го датчика этой же банки каталитического конвертера (катализатора) так называемого ДК2 банк 1 (сторона 1) — Второй Датчик Кислорода "нижний" после катализатора. Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся по принципу проверки показаний двух датчиков: если сигналы одинаковые то катализатор НЕ РАБОТАЕТ (пробит), если сигналы сильно отличаются от заводских значений то катализатор НЕ РАБОТАЕТ (забит).
Что было ОШИБКОЙ = CHECK ENGINE управления двигателем и фиксировалось в виде ЧЕКа на панель приборов. Программа переводилась автоматически в аварийный режим работы, что бы владелец срочно мог доехать на Сервис.

Евро-4 —. Введён был с 2005 года.Довольно сложная система управления и нейтрализации выхлопа.
Система нейтрализации предусматривает наличие 2 датчиков кислорода и наличие банки каталитического конвертера, иногда даже с двух компонентным (катализатором). Таким образом имелся двух зонный контроль системы нейтрализации. Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся по очень сложному алгоритму, как на основании показаний двух датчиков по смеси и температуре выпуска одновременно.
При не совпадении данных с алгоритмом работы завода, полученных с Датчиков система сигнализирует ЧЕК и переходит в аварийный режим работы. Что отражается на потери мощности и повышенном расходе.
По принципу проверки показаний двух датчиков: если сигналы одинаковые то катализатор НЕ РАБОТАЕТ, если сигналы сильно отличаются от заводских значений то катализатор НЕ РАБОТАЕТ. Что было ОШИБКОЙ управления двигателем и фиксировалось в виде ЧЕКа на панель приборов.

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009. В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.
Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.
Система нейтрализации предусматривает наличие 2 датчиков кислорода и наличие банки каталитического конвертера с двух компонентным (катализатором).

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 13:08
Sam po sebe
SkRiP писал(а):Евро-0 — начало 1988 год
На моём прежнем DS-е (г.в. - октябрь 1985г) уже стоял нерегулируемый кат...............

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 13:12
федоров олег
SkRiP писал(а):Евро-0
Согласно списку наши ауди уже в 99% соответветствуют -1 и ниже классу

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 13:51
SkRiP
федоров олег писал(а):
SkRiP писал(а):Евро-0
Согласно списку наши ауди уже в 99% соответветствуют -1 и ниже классу

ну да....

Sam po sebe писал(а):
SkRiP писал(а):Евро-0 — начало 1988 год
На моём прежнем DS-е (г.в. - октябрь 1985г) уже стоял нерегулируемый кат...............
Так заводу ни кто не мешал ставить кат, Проявлять так скажем инициативу... Просто с введением Евро норм, заводы стали обязывать соблюдать эти нормы..

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 17:36
v.v.p.
s.200 писал(а):Евро4? Не верится мне.Авоська моя с евро4.Так там 4 лямбды,добавочный воздух на прогрев катов и много чего еще.А что в нф?Тогда мс2 вообще евро 7.

Мотор МС менее экологичный чем NF. Если конструкцию системы впрыска обоих моторов знаешь, то зачем писать глупости?
На всякий случай поясню. Мотор МС соблюдает экологию только на ХХ. Во всех остальных режимах мотор работает по программе, вшитой в мозги, что не придаёт экологичности. А мотор NF соблюдает экологию во всех диапазонах работы, кроме режима полного газа.
SkRiP писал(а):Протокольные требованиями ЭКОЛОГИИ. был введены в на территории большинства стран Европы ЕВРОПЕ с 1988 года!

Дело не в том, когда ввели нормы. И всё ниже написанное - это данные о том, что и как должно быть. Но, нет цифр, соответствующих этим нормам. Открой таблицу, где указаны нормативы по СО-СН и убедись сам, что NF соответствует Евро 4. А все эти дополнительные ЛЗ и прочее - это соблюдение экологических норм при пуске холодного двигателя - моментальное включение ЛЗ, экологичность при максимальной нагрузке и прочее....

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 17:39
v.v.p.
SkRiP писал(а):НФ, ААР- это максимум евро-2

Ещё разик - Евро 2, - это мотор KU, где нет ката и ЛЗ.
Мотор NF оснащён катом и ЛЗ, что уже гораздо экологичнее. Кроме того, СО до катализатора на NF = 0.6, а на KU = 1.0-1.3. Будешь дальше говорить о том, что NF-AAR - это Евро2?

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 18:51
SkRiP
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):НФ, ААР- это максимум евро-2

Ещё разик - Евро 2, - это мотор KU, где нет ката и ЛЗ.
Мотор NF оснащён катом и ЛЗ, что уже гораздо экологичнее. Кроме того, СО до катализатора на NF = 0.6, а на KU = 1.0-1.3 Будешь дальше говорить о том, что NF-AAR - это Евро2?


Ещё раз для тех кто танке....

Евро-1 — с 1992 года, топливо Не этилированный бензин, согласно ТехДок производителя.
СН до 0,97 г/км, CO до 2,72 г/км и HC+NOx 0.27 г/км
Система нейтрализации предусматривает наличие в тракте выпуска 1 (одного) датчика кислорода (лямбда зонд) и наличие банки каталитического конвертера (катализатора). Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся на примитивном уровне, как слишком богатой, или слишком бедной смеси в целом.



КУ мотор выпуска до 90 года! Без ката и лямбды не может соответствовать нормам принятые в 1992 году , которые в обязательном порядке предусматривает
наличие в тракте выпуска 1 (одного) датчика кислорода (лямбда зонд) и наличие банки каталитического конвертера (катализатора)



v.v.p. писал(а):Кроме того, СО до катализатора на NF = 0.6, а на KU = 1.0-1.3. Будешь дальше говорить о том, что NF-AAR - это Евро2?


ДА, Эти показатели на машине в режиме ХХ!!!

А нормы предусматривают Евро-1 — с 1992 года, топливо Не этилированный бензин, согласно ТехДок производителя.
СН до 0,97 г/км, CO до 2,72 г/км и HC+NOx 0.27 г/км Грамм на километр пути!!!

У тебя есть данные, какие и сколько выбросов производит НФ мотор в граммах на километр?
Нет, значит считаем, что НФ условно соответствует классу, евро-1,максимум евро-2, по наличию катализатора и ДК.. Но не как не выше, из-за более жёстких требований к системе экологии в классах евро -3 и -4....

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 00:18
v.v.p.
SkRiP писал(а):Ещё раз для тех кто танке....

Вот именно! Ещё раз....
Не делай привязку к году. Делай привязку к количеству вредных выбросов.
SkRiP писал(а):ДА, Эти показатели на машине в режиме ХХ!!!

И ещё раз... мозги мотора NF отслеживают экологию во всех режимах мотора, кроме режима "педаль в пол". В этом режиме, экология тоже пытается иметь место быть.... но, тут уже мотор работает по программе зашитой в мозги - т.е. не совсем всё ужасно с точки зрения экологии.
И количество ЛЗ и катов, тут не при чём. Это всего лишь добавляет экологии при холодном старте и в режиме "педаль в пол".
И смотри таблицу......................
norma euro.jpg

И не забудь, что замер производится на прогретом моторе в режиме ХХ.
И если сделать замер по СО-СН, то мой мотор окажется экологичнее твоего. И только потому, что на моей машине стоит кат.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 00:35
Kryply Pugabe
Ауди 100 88 года с евро -4 и авто без катализатора Евро-2 это сильно. Интересно а зачем нормы евро - 4 ввели только в 2005 году, когда уже в 88 моторы соответсвовали этой норме.

в России даже Порше Каен 2010 года заправивишись топливом АИ-95 не будет соотвествовать даже Евро-1.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 00:37
v.v.p.
Kryply Pugabe писал(а):Ауди 100 88 года с евро -4 и авто без катализатора Евро-2 это сильно.

Специально для тех, кто только ломает машины - катализаторы начали ставить на А100 в далёком 1985-1986-м году. А мотор NF, с самого начала своего выпуска, оснащался катом.
Kryply Pugabe писал(а):Интересно а зачем нормы евро - 4 ввели только в 2005 году, когда уже в 88 моторы соответсвовали этой норме.

Нормы ввели общего регулирования всех моторов на всех автомобилях.
Kryply Pugabe писал(а):в России даже Порше Каен 2010 года заправивишись топливом АИ-95 не будет соотвествовать даже Евро-1.

Глупости писать не надо.
Кстати. Мотор AAR, который идентичен NF, выпускался немцами до 1997-го года. Что, блин, инженеры-конструкторы Ауди такие лохи, что вопреки всем принятым законам продолжали делать моторы с Евро2? Ведь AAR ставился и на А6.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 01:28
Kryply Pugabe
v.v.p. писал(а):Специально для тех, кто только ломает машины

ну что тут сказать? Сказывается нехватка образования, а именно:
v.v.p. писал(а):СО до катализатора на NF = 0.6, а на KU = 1.0-1.3. Будешь дальше говорить о том, что NF-AAR - это Евро2?

0.6 чего? г\КВт ч, г\км, моль, %, лямбда, попугаев? чего? :lol: :lol: :lol:
почему дичайшее невежество и вселенской величины глупость постоянно сопровождает такие утвердительные, безапелляционные и бредовые выводы?????? эх....

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 01:34
v.v.p.
Дичайшее невежество - это
Kryply Pugabe писал(а):в России даже Порше Каен 2010 года заправивишись топливом АИ-95 не будет соотвествовать даже Евро-1.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 01:36
Kryply Pugabe
v.v.p. писал(а):Глупости писать не надо.

где в представленной тобой таблице есть значение СО = 0,6 ??? :lol: там даже в Евро5 СО =1.5 г\КВт ч. Выходит ошибся ты, у тебя при интерполировании значений в таблице где то ЕВРО 7. :lol: :lol: :lol:



в евро 5 из глушака 1.5 выходит а у тебя еще до ката всего 0.6 :lol: (извини, но смешно) выходит что после ката у тебя чистый кислород выходит и людям дышать помогает. и это 1988 год. Фантастика. блин, опять штаны обоссал из за тебя. Ну не шути так больше, вот наслушается какой нибудь малограмотный и на улице ляпнет. Ведь побьют же за такое, а ты виноват будешь.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 02:10
Kryply Pugabe
v.v.p. писал(а):Во всех остальных режимах мотор работает по программе, вшитой в мозги, что не придаёт экологичности.

ты шутишь? 90% автомобилей планеты земля сейчас работают по программе вшитой в мозги. Позволь поинтересоваться, а что придает экологичность? неужели К-Джетроник?

для справки - во всех авто в мире мозги игнорируют показания лямбды при разгоне, при заводке, при прогреве, при акселерации, в режиме полной мощности. Лямбда работает только на хх и устоявшихся режимах. Более того не всегда лямда держит стехиометрию. Я понимаю что такого не напишут в книге по ремонту, но для понимания принципов работы ДВС просто необходимо я считаю иногда читать тематические форумы и статьи.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 02:14
v.v.p.
Kryply Pugabe писал(а):для справки - во всех авто в мире мозги игнорируют показания лямбды при разгоне, при заводке, при прогреве, при акселерации, в режиме полной мощности.

Вот тут отвечу тебе твоими же словами -
Kryply Pugabe писал(а):для понимания принципов работы ДВС просто необходимо я считаю иногда читать тематические форумы и статьи.

Займись этим на досуге. Весьма полезно почитать именно про моторы Ауди. И не в российских изданиях по ремонту, а в буржуинских.
Саша, для понятия работы ДВС, необходимо иметь хоть какие-то знания, чего никак нельзя ожидать от человека, который пытается построить "инжекарб"...

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 02:45
Kryply Pugabe
v.v.p. писал(а):Весьма полезно почитать именно про моторы Ауди.

Ну то что моторы ауди фантастически экологичны и превосходят нормы ЕВРО 5 уже до катализатора мы уже поняли. какой еще принцип работы ДВС я еще не знаю. подскажи пожалуйста.

v.v.p. писал(а):чего никак нельзя ожидать от человека, который пытается построить "инжекарб"...

ну тебе то не построить его точно, если даже сильно захотеть. и знаешь почему? Потому что в книге по ремонту ауди 100 такого просто нет. Знаешь чем человек от обезьяны отличается? тем что человек постоянно ищет и найдя не останавливается, ну к слово, именно поэтому он и эволюционировал. Бывает два ряда форсунок, почему бы нельзя совместить карб и инжектор? а есть еще танковые двигатели которые работают на всем от соляры до спирта. Оглянись, мир намного многообразен чем тебе кажется, он не ограничивается сухими цитатами из книг по ременту. Прошу, поверь мне, уж я то многое знаю, но утверждая что то, тысячу раз перепроверяю.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 02:56
v.v.p.
Kryply Pugabe писал(а):Ну то что моторы ауди фантастически экологичны и превосходят нормы ЕВРО 5 уже до катализатора мы уже поняли.

Ты за всех не говори. Эту глупость повторяешь только ты.
Kryply Pugabe писал(а):ну тебе то не построить его точно, если даже сильно захотеть. и знаешь почему?

Мне его не построить только потому, что это несусветная глупость, которой не стоит заниматься.
Kryply Pugabe писал(а):человек постоянно ищет и найдя не останавливается, ну к слово, именно поэтому он и эволюционировал.

Саша, к сожалению, читая твои посты, я раз за разом убеждаюсь, что ты регрессируешь. Как относительно своего уважаемого отца, так и вообще..........
Что касается танков, то тут я полный профан. С другой стороны, что-то не видно владельцев танков на форуме, у которых есть проблемы с этой техникой. Так что, твои "танкознания" мало интересны на данном форуме и явно не применимы относительно экологии.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 02:57
v.v.p.
Kryply Pugabe писал(а):Прошу, поверь мне, уж я то многое знаю, но утверждая что то, тысячу раз перепроверяю.

Спрошу ещё раз - именно по этой причине ты не смог починить впрыск и начал придумывать глупости в виде инжекарба и прочей белиберды?

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 03:09
Kryply Pugabe
v.v.p. писал(а):Мне его не построить только потому, что это несусветная глупость, которой не стоит заниматься.

Когда люди пришивали себе крылья и пытались летать над ними тоже смеялись. Не было у них книг по руководству как у тебя. А теперь ты летаешь на самолётах только благодаря им. Не хочешь не строй, никто тебя не заставляет, но другие вольны делать то что хотят. Вон я тоже не хочу памятник Гундяеву ставить, а его поставят. Так что дураками их назвать?

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 03:15
v.v.p.
Kryply Pugabe писал(а):Когда люди пришивали себе крылья и пытались летать над ними тоже смеялись.

И до сих пор смеются. Крылья на спине - глупость. Икара вспомни... чем дело кончилось? Так и твой инжекарб - идея, обречённая на провал. А вот самолёты - это реальность.
=============
Тему не переводи. Я про памятники.
Есть что про СО-СН написать - выкладывай. А про сторонние дела не надо.