Страница 2 из 2

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 03:17
Kryply Pugabe
v.v.p. писал(а):
Kryply Pugabe писал(а):Прошу, поверь мне, уж я то многое знаю, но утверждая что то, тысячу раз перепроверяю.

Спрошу ещё раз - именно по этой причине ты не смог починить впрыск и начал придумывать глупости в виде инжекарба и прочей белиберды?
Писал уже 1000 раз. Когда я купил машину она была с карбом, от инжектора там остались только два термоклапана и ТВВК. Потом как оказалось была свечная футорка выкручивающаяся со свечой и разные поршни в блоке.
А так как я увлекался электроникой то тема с электровпрыском мне понравилась, и я перебрался двиг, с установкой электровпрвска. Потом много раз менял конфигурацию потому как это тоже было очень интересно. Это было хобби.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 03:19
v.v.p.
Kryply Pugabe писал(а):Потом много раз менял конфигурацию потому как это тоже было очень интересно. Это было хобби.

Хобби - это прекрасно! И электровпрыск (грамотный) - тоже хорошо. Но инжекарб.... это жопа какая-то. И нет никакой связи с электроникой у карба...

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 03:28
Kryply Pugabe
v.v.p. писал(а):Так и твой инжекарб - идея, обречённая на провал.

Ты как инженер заявляешь? Или наоборот как дилетант? Если это тебе не знакомо, значит этого не может быть? Так что ли.
v.v.p. писал(а):Тему не переводи. Я про памятники.
Есть что про СО-СН написать - выкладывай. А про сторонние дела не надо.

Речь шла о СО - угарный газ. Так вот мне интересно почему у тебя такая экологичная машина? Как это обьяснить?

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 03:33
v.v.p.
Kryply Pugabe писал(а):Ты как инженер заявляешь? Или наоборот как дилетант? Если это тебе не знакомо, значит этого не может быть? Так что ли.

Над разработкой впрыска любого типа, работает целая группа инженеров. И что-то им такая хрень даже в голову не приходит. Думаешь, ты умнее всех этих людей?
Kryply Pugabe писал(а):Речь шла о СО - угарный газ. Так вот мне интересно почему у тебя такая экологичная машина? Как это обьяснить?

У меня обычная машина с хорошо отлаженным штаным впрыском, исправной лямбдой и катализатором. Этого вполне достаточно, чтобы машина была гораздо экологичнее всяких самоделок и уж тем более Жигулей, типа Калины, Приоры и прочего безобразия.
У всех тех, кто следит за впрыском, машина точно такая же экологичная.
Считаю дальнейшую беседу с тобой, по данному вопросу, мало информативной и бесполезной.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 03:45
Kryply Pugabe
v.v.p. писал(а): Думаешь, ты умнее всех этих людей?

А ты себе такого даже представить не можешь? Не умней, но по крайней мере не тупее. Есть два настраиваемых агрегата, что мешает соединить их вместе и настроить.
v.v.p. писал(а):Считаю дальнейшую беседу с тобой, по данному вопросу, мало информативной и бесполезной.

Я тоже. Только последний вопрос. Все таки в чем измеряется СО у тебя до катализатора. В г/км или г/ КВт ч?

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 19:01
s.200
Печально все это.Что то объяснять нет никакого желания.

Re: Euro 2 на NF AAR NG

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 19:30
Kryply Pugabe
s.200 писал(а):.Что то объяснять нет никакого желания.

а по моему все предельно ясно.