Страница 1 из 1

трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 20:11
omega
Всем ПРИВЕТ!
Вопрос относительно трамблёра: столкнулся вот с какой проблемой :wall:
IMAG0.jpg

Как повернуть-подстроить трамблёр, авто 90г., неужели его ни когда ни трогали,
получается что, да. Или его не нужно " трогать", столкнулся с таким явлением впервые...
Думаю авто тех лет, все требуют подстройки зажигания, неужто электроника продвинутая,
а бензин...??? спилить эту "скобку" болгаркой...???
и попутно вопрос: правда что на этих двигателях, если открыть масло-заливную крышку,
двигатель должен заглохнуть, это говорит о его герметичности на подсосы воздуха???

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 20:55
Sam po sebe
omega писал(а):спилить эту "скобку" болгаркой...???
Сам ответил..
omega писал(а):и попутно вопрос: правда что на этих двигателях, если открыть масло-заливную крышку,
двигатель должен заглохнуть, это говорит о его герметичности на подсосы воздуха???
Ну не совсем так : может быть куча мелких подсосов,при которых "умельцы" накрутили винты СО и ЭГРД (увеличили дифф.давление)...Вот если ток ЭГРД бегает в пределах -2..+2 ма,что на ХХоду(прогретом),что при плавном наборе оборотов до 3-3,5 тыщ,и дифф.давление при этом также находится около 0,4 бар,то тогда такое возможно,но только если МЗК сымать резко...Если приоткрывать медленно,то Л/З вполне может "вытянуть" обороты,и мотор не заглохнет ..................

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 20:56
v.v.p.
omega писал(а):Как повернуть-подстроить трамблёр, авто 90г., неужели его ни когда ни трогали,
получается что, да.

Скорее всего не трогали или машина обслуживалась только у немцев.
Тебе нужно зубило. И зубилом с молотком, аккуратно, стучать по "круглому болту" против часовой стрелки. Он начнёт выворачиваться. Этот болт - болт со срывной головкой. Когда выкрутишь этот болт и снимешь скобу, то будет гайка на 13. Приоткручиваешь её и поворачивешь трамблёр.
omega писал(а):Думаю авто тех лет, все требуют подстройки зажигания,

Зажигание выставляется 1 раз и больше не трогается. Мозги прекрасно подстраиватся на любой бензин, начиная от 92-го и заканчивая 98-м. Советую кататься на 95-ом.
omega писал(а): спилить эту "скобку" болгаркой...???

Варвар! Руки себе отпили!
omega писал(а):если открыть масло-заливную крышку,
двигатель должен заглохнуть

Да, должен заглохнуть.
omega писал(а):это говорит о его герметичности на подсосы воздуха???

Это говорит, что внезапно в системе появился огромный подсос воздуха, с которым не в состоянии справиться клапан ХХ, ЛЗ и прочие компоненты системы.

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 20:56
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Сам ответил..

Валер, от тебя такого не ожидал.....

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 18:26
omega
v.v.p. писал(а):Зажигание выставляется 1 раз и больше не трогается.

в принципе так и думал, вопрос отпадает :hi: зачем его трогать если всё настроено.
я писал в другой теме, что на морозе не хочет работать - пропадают холостые, валит чёрный дым,
как будто не хватает воздуху, выхлап жёсткий. После обогрева в тёплом боксе заработала как часы.
Ночь на морозе -25 , запуск двигателя отличный, но симптомы повторяются, слишком обогащённая смесь.
Минуту где то нормально, а потом начинается..., прежний хозяин говорил: зимой не ездил, я теперь его понимаю))
Датчик температуры в норме, не знаю , подскажите пожалуйста что смотреть?, к "спецам", всегда успею.

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 18:30
v.v.p.
omega писал(а):в принципе так и думал, вопрос отпадает :hi: зачем его трогать если всё настроено.

Не совсем так. После замены ремня ГРМ, нужно обязательно проверить зажигание. Если ремень меняли рукожопы, то имеет смысл проверить метки и угол опережения зажигания. А потом проверять токи на ЭГРД.

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:17
omega
v.v.p. писал(а): Если ремень меняли

ремень меняли, но сказали меток на шкивах нет??? ( бывает и такое), поэтому поставили-оставили положение как было.
токи на ЭГРД или напряжение???, с цешкой немного знаком, если возможно- опишите в кратце, что и как???
или ссылку где правильная метода для.....))

Sam po sebe писал(а): если ток ЭГРД бегает в пределах -2..+2 ма,

цешку в разрыв подключать?, как грамотней?

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:31
Олег
omega писал(а):ремень меняли, но сказали меток на шкивах нет???,

Что то такого на наших ведрах не встречал))))

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:33
and69
Хирасе?! Это как это нет меток и поставили также ?????

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:36
Олег
and69 писал(а):Хирасе?! Это как это нет меток и поставили также ?????

Не перевелись еще на свете "мастера" :lol:

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:55
omega
Олег писал(а):Не перевелись еще на свете "мастера"

...сняли нижний шкив, предварительно пометили как стояли, и поставили...
быть не может...значить...нае...
Возможны такие симптомы??? думаю да.., только смущает медленный возврат на холостые...

Олег писал(а):Что то такого на наших ведрах не встречал

...буду в сервисе сфоткаю..

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 21:40
and69
Поищи ка метки своими глазками)))

Re: трамблёр-вопрос?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 18:56
Sam po sebe
omega писал(а):цешку в разрыв подключать?, как грамотней?
Если в электрике разбираешься,то можно и в параллель ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру ЭГРД,предварительно замерив СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭГРД...И тогда уже по формулам старины Ома : I =U/R...но сразу по току проще ; зайди в тазомагаз,купи штекер 2-х контактный и сделай переходник............