Та дырка может влиять лишь на СО,да на тупизну разгона...бренчать из-за неё не будет..авто просто тупое при разгоне,ибо нет вакуумной коррекции УОЗа..............akmsaz писал(а):Проверь диафрагму на новом трамблере, вдруг тоже с дыркой.
akmsaz писал(а):Проверь диафрагму на новом трамблере
akmsaz писал(а): Зажигание делаешь позже
akmsaz писал(а):Свечи еще посмотри, зазор между электродами чтобы в норме был.
akmsaz писал(а):Проверь совпадение меток на коленвале, распредвале и трамблере, а также фактическое нахождение поршня в ВМТ.
akmsaz писал(а): Чудес вроде бы не бывает...
Sneshka писал(а):если на зуб
91-й у DR-а...Alexus206 писал(а):Да и по мануалам Ауди мотор DR рассчитан на 95 бензин
Если звенело и с дырявым вакуумником,то врятли...Впрочем,без стробоскопа можно долго играть в рулетку...............Sneshka писал(а):а может быть большой ход вакуумкоректора?
Sam po sebe писал(а):91-й у DR
Для DS - да,98-й...для DR-а - 91-й....................Alexus206 писал(а):Да вот фигушки: 95 - DR, 98 - DS
Alexus206 писал(а): не будеи спорить
Alexus206 писал(а):Главное ТСу нужно обзавестись стробоскопом и проверить все системы
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9