Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Низкие холостые 2.0 AAE

Низкие холостые 2.0 AAE

Сообщение номер:#1  Сообщение Thomas1408 » 12 авг 2018, 00:43 •

Собственно, в чем проблема - при осмотре моновпрыска выявил, что датчик температуры воздуха выдавал неверные значения - 15-20кОм при температуре воздуха 35 градусов, иногда при замере сопротивление росло до бесконечности (но с этим датчиком автомобиль работает, но по ощущениям идет перелив топлива, слишком богатая смесь). Разобрал моновпрыск, измерил сопротивление на самой таблетке датчика - показывает правильно - в районе 1.4 кОм. Решил - обрыв проводов до фишки. Аккуратно подпаял 2 медных проволочки от таблетки к контактам на фишке. Авто стало заводиться легче, и с гаража до дома во время проверки данной конструкции просто долетел, разгон стал лучше и в целом отзывчивость мотора. Но появилась неприятность - холостые обороты после прогрева падали настолько, что автомобиль практически глох, даже вакуумный усилитель тормозов не работал. Убрал подпаянные проволоки и автомобиль начал выдавать холостые как раньше - выше, но все равно довольно низкие, двигатель на них подтраивает, но не глохнет. Помогите разобраться, в чем проблема, только сейчас дошло что надо было попробовать отключить лямбду, так как пока двигатель прогревался с подпаянными проводами - все было ок, но как только прогревался - начинал троить и практически глох, либо работал, но обороты были очень низкие.
Аватара пользователя
Thomas1408
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Валуйки
Модель автомобиля: Audi 100 2.0 AAE
Кузов: C4/45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Низкие холостые 2.0 AAE

Сообщение номер:#2  Сообщение and69 » 14 авг 2018, 11:05 •

Ничего не понял про пайку....
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Низкие холостые 2.0 AAE

Сообщение номер:#3  Сообщение федоров олег » 15 авг 2018, 16:14 •

Кататься со смесью для 40 градусов мороза сейчас накладно,моник не так прост ,проверяй начальные установки ДЗ,на тубе куча видео ,ЛЗ откл вредно,а может он и мертвый давно? Подключи к нему мульт и пока показания при работе на хх не будут быстро меняться в интервале от 0,2 до 0,8 В твоя борьба не окончена...Я чуть голову об него не сломал,не желал работать как положено,потом видать устал и заработал :D Но потенциометр ДЗ я с али за целых 300 р купил и поставил :D ,кто бы что ни говорил.за эти деньги на долговечность можно и плюнуть.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Низкие холостые 2.0 AAE

Сообщение номер:#4  Сообщение Thomas1408 » 27 авг 2018, 03:08 •

Проблема в общем решена - пропайка проводов на ДТОЖ, был обрыв, подпайка проводов внутри черепашки к ДТВВ, датчики работают - машина едет и не жалуется, расход упал сильно, около 8.5-9 сейчас
Аватара пользователя
Thomas1408
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Валуйки
Модель автомобиля: Audi 100 2.0 AAE
Кузов: C4/45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAE
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7