Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Слишком ранний угол опережения зажигания

Слишком ранний угол опережения зажигания

Сообщение номер:#1  Сообщение v.d.v » 20 авг 2018, 00:07 •

Приветствую.
Установил микроконтроллер для управления зажиганием c двумя коммутаторами, катушкой GM 96253555, MAP сенсором и датчиком положения коленвала.
Автомобиль Ауди 100. Двигатель DS. Карбюратор родной Pierburg 2E2
Бензин по умолчанию 98-й. Залит 95-й. Начальный УОЗ для этого двигателя на 98-й бензин высокий - 18 градусов.
Перевел бумажные графики из книжки. Вот они.
#561
Еще давно (было дело) перевел все это в Excell.
Вот характеристика центробежного регулятора.
#561
И характеристика вакуумного корректора. По оси Х - разрежение в мм.рт.ст.
#561
В контроллер забил значения, соответсвующие усредненной линии на графике (штрихпунктирная красная линия)
Рабочая 3D карта по оборотам и нагрузке получилась следующая.
#561.
Результат следующий. Машина завелась и едет, но появилось несколько вопросов:

1) На холостом ходу абсолютное давление в коллекторе MAP показывает около 30кПа. Правильно ли я понимаю, что раньше с трамблером на холостом ходу начальный угол зажигания в 18 градусов формировался следующим образом: 4 градуса поворота трамблера + 14 градусов вакуум корректора + 0 градусов центробежного корректора?
2) При увеличении УОЗ в сторону раннего зажигания октан коррекцией из менеджера растут обороты холостого хода, что я рацениваю, как увеличение КПД двигателя. При этом странно, что при УОЗ на ХХ порядка 30 градусов (октан коррекция составляет около 16 градусов) машина ведет себя намного приятнее. Это же слишком много! Что не так? Гуру, объясните, плиз.
3) Детонацию я так и не услышал.
Аватара пользователя
v.d.v
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 01:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель
Модель автомобиля: Audi100 C3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Слишком ранний угол опережения зажигания

Сообщение номер:#2  Сообщение v.d.v » 20 авг 2018, 14:09 •

Решено.
Не смотря на то, что в руководстве сказано, что начальный угол зажигания по стробоскопу с трамблером выставляется с присоединенным вакуумным шлангом, информация из многих других источников подтвердила, что вакуум коррекцию нужно отключать, т.е. выставляем начальный угол зажигания 18 градусов, после подкидываем шланг и на заведенном двигателе на холостом ходу УОЗ составит примерно 14+18=32 градуса. От себя добавлю, что на 95-м бензине у меня хорошо едет с начальным углом 10 градусов.
Аватара пользователя
v.d.v
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 01:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель
Модель автомобиля: Audi100 C3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Слишком ранний угол опережения зажигания

Сообщение номер:#3  Сообщение Technoman » 22 сен 2018, 10:15 •

Во многих переводных руководствах по нашим соткам пишут, что под 95-й бензин для наших двигателей нужно уменьшить начальный УОЗ на 10 градусов. 30 кПа на ХХ это нормальное разрежение. В большинстве инжекторных систем регулировка ХХ осуществляется одновременно РХХ и УОЗ, РХХ обеспечивает так называемую базовую "уставку" оборотов, а тонкая регулировка идет через мгновенное изменение УОЗ на каждый рабочий цикл.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4