Приветствую.
Установил микроконтроллер для управления зажиганием c двумя коммутаторами, катушкой GM 96253555, MAP сенсором и датчиком положения коленвала.
Автомобиль Ауди 100. Двигатель DS. Карбюратор родной Pierburg 2E2
Бензин по умолчанию 98-й. Залит 95-й. Начальный УОЗ для этого двигателя на 98-й бензин высокий - 18 градусов.
Перевел бумажные графики из книжки. Вот они.
#801
Еще давно (было дело) перевел все это в Excell.
Вот характеристика центробежного регулятора.
#801
И характеристика вакуумного корректора. По оси Х - разрежение в мм.рт.ст.
#801
В контроллер забил значения, соответсвующие усредненной линии на графике (штрихпунктирная красная линия)
Рабочая 3D карта по оборотам и нагрузке получилась следующая.
#801.
Результат следующий. Машина завелась и едет, но появилось несколько вопросов:
1) На холостом ходу абсолютное давление в коллекторе MAP показывает около 30кПа. Правильно ли я понимаю, что раньше с трамблером на холостом ходу начальный угол зажигания в 18 градусов формировался следующим образом: 4 градуса поворота трамблера + 14 градусов вакуум корректора + 0 градусов центробежного корректора?
2) При увеличении УОЗ в сторону раннего зажигания октан коррекцией из менеджера растут обороты холостого хода, что я рацениваю, как увеличение КПД двигателя. При этом странно, что при УОЗ на ХХ порядка 30 градусов (октан коррекция составляет около 16 градусов) машина ведет себя намного приятнее. Это же слишком много! Что не так? Гуру, объясните, плиз.
3) Детонацию я так и не услышал.