Встанет ли?
И какие нюансы могут всплыть?
Длина топливных шлангов, я так понимаю будет не хватать.
dpayforton писал(а):И какие нюансы могут всплыть?
dpayforton писал(а):ведь ku шел на k-j а aar на ke-j
dpayforton писал(а):Вот сижу думаю может корпус воздушного фильтра поменять на другой - только вот на какой?
dpayforton писал(а):Вот и думаю как изловчиться.
dpayforton писал(а):Мне ku-шная больше нравиться тем что если что то с форсами или рхх или под клапанную крышку заглянуть - не надо дергать коллектор.
dpayforton писал(а):Есть определенные преимущества: длина впускного тракта немного меньше
dpayforton писал(а):форсунка чуть ближе к клапану
dpayforton писал(а): нет этого гребанного вакуумного насоса (который я отглушил)
dpayforton писал(а):ku с диаметром поршня и объемом двигателя меньше, выдает больше лошадей чем aar, крутящий момент на 500 об ниже чем на аар.
dpayforton писал(а):по теме есть что подсказать?
Дело не в типе впрыска,а в форме впускного коллектора и корпусе ВФ..Пробуй корпус ВФ с 44-го кузова,если место есть..гофры тоже есть разные по форме,и от Ауди 80 и фольксов с мех.впрысками................dpayforton писал(а):ГБЦ от ku в сборе с коллекторами (гидрокомпенсаторная).
В итоге примерил все становится. Одна проблема - дроссель слишком близко к расходомеру, ведь ku шел на k-j а aar на ke-j. Никак гофру не поставить.
Вот сижу думаю может корпус воздушного фильтра поменять на другой - только вот на какой?
И кстати длины топливопроводов в самый раз.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7