Страница 1 из 1

ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 07:03
dpayforton
Встанет ли?
И какие нюансы могут всплыть?
Длина топливных шлангов, я так понимаю будет не хватать.

Re: ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 08:24
v.v.p.
Не встанет. Не подойдёт вообще никак.
dpayforton писал(а):И какие нюансы могут всплыть?

Разная форма выпускных окон (на KU - круглые). Разные распредвалы (менять шкив). Разная конструкция посадочных мест под форсунки (AAR - пластиковые вставные стаканчики, KU - латунные вкручивающиеся стаканчики с пластиковыми наконечниками).
Ну и собственно, какого года выпуска ГБЦ от KU? Если от машины выпуска до 1988-го года, то ещё и не будет гидрокомпенсаторов.
З.Ы. Встречный вопрос - а что, в продаже закончились ГБЦ от 100/C4 AAR и 100/44 NF?

Re: ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 19:39
Sam po sebe
Добавлю ; диаметры тарелок впускных клапанов KU - 38 mm,а у NF NG AAR - 40 mm..Впрочем,если на эти "мелочи" забить,то поставить можно :-) ; распредвалы у них (KU и NF) до марта 1989 одинаковые были,гидротолкатели клапанов с сентября 1985 ставили на все моторы..Впускной коллектор придётся менять,про "штаны" не помню,мож и их тоже,............

Re: ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 23:28
dpayforton
ГБЦ от ku в сборе с коллекторами (гидрокомпенсаторная).
В итоге примерил все становится. Одна проблема - дроссель слишком близко к расходомеру, ведь ku шел на k-j а aar на ke-j. Никак гофру не поставить.
Вот сижу думаю может корпус воздушного фильтра поменять на другой - только вот на какой?
И кстати длины топливопроводов в самый раз.

ГБЦ на aar не закончились в продаже, просто от старой машины осталась ГБЦ ku полностью восстановленная с новыми гидрокомпенсаторная и новыми клапанами, ну и соответственно все необходимые операции по ремонту были выполнены. А aar-овская умерла, а с наших разборок брать -100% попвдалово на полный ремонт. Вот и думаю как изловчиться. Мне ku-шная больше нравиться тем что если что то с форсами или рхх или под клапанную крышку заглянуть - не надо дергать коллектор.

Re: ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 01:45
v.v.p.
dpayforton писал(а):ведь ku шел на k-j а aar на ke-j

Мотор AAR - это не КЕ-Jet, а КЕIII-Jet.
dpayforton писал(а):Вот сижу думаю может корпус воздушного фильтра поменять на другой - только вот на какой?

А зачем все это? Все эти говнопеределки, непонятные придумки и прочее? Кроме того, после установки ГБЦ от KU, будет потеря в лошадках. Про диаметр клапанов Sam po sebe тебе уже написал.
dpayforton писал(а):Вот и думаю как изловчиться.

Лучший вариант - купить ГБЦ AAR и перебрать её. И не надо ничего кАлхозить.
dpayforton писал(а):Мне ku-шная больше нравиться тем что если что то с форсами или рхх или под клапанную крышку заглянуть - не надо дергать коллектор.

Наверно не поверишь, но, "дергаю" на своей машине половинку коллектора только для замены МСК. Не вижу причины туда зачем-то залезать... Если не в курсе, то NF и AAR - это одинаковые по конструкции моторы. А РХХ и так прекрасно снимается. И Г-образный шланг, идущий от клапана РХХ, также меняется без съёма верхней части коллектора.

Re: ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 03:47
dpayforton
Есть определенные преимущества: длина впускного тракта немного меньше, форсунка чуть ближе к клапану, нет этого гребанного вакуумного насоса (который я отглушил), ku с диаметром поршня и объемом двигателя меньше, выдает больше лошадей чем aar, крутящий момент на 500 об ниже чем на аар.
Советы купи поставь как бы и так понятны, по теме есть что подсказать? Может воздухан с 80 поменьше будет? Или дозатор развернуть эгрд к коллектору, как на 1.8, и сместить корпус ближе к фаре?

Re: ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 05:00
v.v.p.
dpayforton писал(а):Есть определенные преимущества: длина впускного тракта немного меньше

Не показатель вообще...
dpayforton писал(а):форсунка чуть ближе к клапану

И как это повлияет на качество и количества впрыска? Ответ - никак....
dpayforton писал(а): нет этого гребанного вакуумного насоса (который я отглушил)

Для этого есть ГБЦ от NF. Вот она точно лучше и встанет без кАлхоза.
dpayforton писал(а):ku с диаметром поршня и объемом двигателя меньше, выдает больше лошадей чем aar, крутящий момент на 500 об ниже чем на аар.

Исключительно из-за системы впрыска. Снеси КЕIII и переделай AAR на К-Jet - вот тебе и будут те самые лошадки в количестве 5шт... если что, то мой NF, который также с КЕIII, мощнее чем AAR на 3 л.с. Это достигается за счёт смены мозгов VEZ. А на KU - безмозговая система впрыска, где самый "умный" элемент системы - реле стабилизации ХХ.
AAR - 133л.с.
NF - 136л.с.
KU - 138л.с.
dpayforton писал(а):по теме есть что подсказать?

Я кАлхозом не занимаюсь. Могу подсказать как перебрать ГБЦ, какие запчасти купить и как добавить лошадок в AAR. А кАлхозные переделки - это не ко мне.... :yes:
З.Ы. Столько раз за 20-ь лет кАлхоз разгребал, такого насмотрелся.... не думай, что ты умнее целой группы немецких инженеров, которые разработали и придумали всё это.... пожалей свои силы и зря потраченное время на сомнительную переделку.

Re: ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 11:58
Sam po sebe
dpayforton писал(а):ГБЦ от ku в сборе с коллекторами (гидрокомпенсаторная).
В итоге примерил все становится. Одна проблема - дроссель слишком близко к расходомеру, ведь ku шел на k-j а aar на ke-j. Никак гофру не поставить.
Вот сижу думаю может корпус воздушного фильтра поменять на другой - только вот на какой?
И кстати длины топливопроводов в самый раз.
Дело не в типе впрыска,а в форме впускного коллектора и корпусе ВФ..Пробуй корпус ВФ с 44-го кузова,если место есть..гофры тоже есть разные по форме,и от Ауди 80 и фольксов с мех.впрысками................

Re: ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 01:20
grinalsss
Всем привет.
Есть вопрос, примерно по этой теме.
У товарища есть авант с мертвым мотором кр да ещё на тазовском карбе
А у меня есть некоторые свободные запчасти
так вот мы хотим взять мой блок кг уже расточенный под поршня 1б (+есть маслофорсы как на aar, отв. под турбину пока заглушить)
накрыть всё головой от ааr (клапана больше на 1,5 мм и впускной удобней он двойной)
поставить распредвал от ku (у него все углы вроде такие же как у 1б) - это так ? есть ещё от wu распредвал
И поставить впрыск от wu (снят с рабочей машины), есть ещё от кг впрыск!
зажигание оставить TSZ-H
Как думаете будет работоспособной такая компоновка?
И как лучше собрать? пока без турбины.

Re: ГБЦ от ku на aar

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 21:05
SkRiP
Верно но только головку надо ставить от НФ... на ААР голову распредвал от КУ не поставить...