dpayforton писал(а):Есть определенные преимущества: длина впускного тракта немного меньше
Не показатель вообще...
dpayforton писал(а):форсунка чуть ближе к клапану
И как это повлияет на качество и количества впрыска? Ответ - никак....
dpayforton писал(а): нет этого гребанного вакуумного насоса (который я отглушил)
Для этого есть ГБЦ от NF. Вот она точно лучше и встанет без кАлхоза.
dpayforton писал(а):ku с диаметром поршня и объемом двигателя меньше, выдает больше лошадей чем aar, крутящий момент на 500 об ниже чем на аар.
Исключительно из-за системы впрыска. Снеси КЕIII и переделай AAR на К-Jet - вот тебе и будут те самые лошадки в количестве 5шт... если что, то мой NF, который также с КЕIII, мощнее чем AAR на 3 л.с. Это достигается за счёт смены мозгов VEZ. А на KU - безмозговая система впрыска, где самый "умный" элемент системы - реле стабилизации ХХ.
AAR - 133л.с.
NF - 136л.с.
KU - 138л.с.
dpayforton писал(а):по теме есть что подсказать?
Я кАлхозом не занимаюсь. Могу подсказать как перебрать ГБЦ, какие запчасти купить и как добавить лошадок в AAR. А кАлхозные переделки - это не ко мне....
З.Ы. Столько раз за 20-ь лет кАлхоз разгребал, такого насмотрелся.... не думай, что ты умнее целой группы немецких инженеров, которые разработали и придумали всё это.... пожалей свои силы и зря потраченное время на сомнительную переделку.