Sneshka писал(а): Давление масла на ХХ 0,8-0,9атм;
Sneshka писал(а):На оборотах до 1,6атм,
Alexus206 писал(а):А ГБЦ перед установкой очень тщательно промывалась?
and69 писал(а):Втулки промвала
Alexus206 писал(а): Да и мне кажется, что давление масла немного низковато
томи писал(а):Маловато конечно но ещё терпимо.
томи писал(а):Совсем мало, хотябы 4 бара должно держать. Походу насосу хана, может он так стучит.
Sam po sebe писал(а):Неплохо бы огласить,как и когда началось сие безобразие...а то смахивает и на шатунные вкладыши.....................
Чтоб промвалу так греметь,там зазор должен быть шире маминой....шатунные похоже ; если при лёгком увеличении "газа" с ХХода стук притихает,то они..................Sneshka писал(а): При сборке двигателя 1,5 года назад заменил вкладыши кольца и прочее (кроме промвала)
Sam po sebe писал(а):шатунные похоже ; если при лёгком увеличении "газа" с ХХода стук притихает,то они..................
Шейки КВ,шлифовал,или только вкладыши поменял ? Если шлифовал,с соблюдением технологии,поставил ремонтные вкладыши с номинальными зазорами 0,03-0,07 мм,тогда вопрос по вкладышам отпадает ............................Sneshka писал(а):Оно примерно так и есть, но я не поверю, что за 1,5 года со средним пробегом 10-15тыс.км в год ушатались колбеншитовские вкладыши
Это ниочём!!!! Какие зазоры? Десятки раз встречал такие вот "даже потёртостей нет",а там металлолом в реале,с дикими овалами и зазорами,..а стуки на холодном,пропадающие с прогревом - либо гидротолкатели клапанов,либо изношеные поршни...если ГК - стук звонкий,у поршней - более глухой,щёлкающий..................Sneshka писал(а): скинул крышку шатуна, вкладыши в идеале, даже потёртостей почти нет
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7