Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 30 июн 2019, 18:00 •

Подскажите люди добрые. Двигатель 1,8 DR голово стоит компенсаторная. Давление масла на ХХ 0,8-0,9атм; На оборотах до 1,6атм, замерял в ГБЦ. Масло заменил на свежее 15W40, было до этого 10W40. Неделю назад заменил гидрокомпенсаторы INA - результата ноль. Снял видео, может кто что подскажет, куда лезть, что смотреть?
phpBB [media]
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#2  Сообщение Alexus206 » 30 июн 2019, 23:35 •

А ГБЦ перед установкой очень тщательно промывалась? А то смахивает на забитый канал подвода масла к гидрикам. Да и мне кажется, что давление масла немного низковато :unknown:
Ну и могут быть разбиты колодцы гидриков, а тут путь один - помойка или цветмет.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#559
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 01 июл 2019, 10:43 •

Втулки промвала
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 01 июл 2019, 12:23 •

Sneshka писал(а): Давление масла на ХХ 0,8-0,9атм;

Маловато конечно но ещё терпимо.
Sneshka писал(а):На оборотах до 1,6атм,

Совсем мало, хотябы 4 бара должно держать. Походу насосу хана, может он так стучит.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 01 июл 2019, 15:48 •

Неплохо бы огласить,как и когда началось сие безобразие...а то смахивает и на шатунные вкладыши......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#6  Сообщение Sneshka » 01 июл 2019, 20:34 •

Alexus206 писал(а):А ГБЦ перед установкой очень тщательно промывалась?

Да, конечно, все старался вымывать начисто.
and69 писал(а):Втулки промвала

Тоже об этом думаю... на входных попробую заменить.
Alexus206 писал(а): Да и мне кажется, что давление масла немного низковато

томи писал(а):Маловато конечно но ещё терпимо.

томи писал(а):Совсем мало, хотябы 4 бара должно держать. Походу насосу хана, может он так стучит.

Вот замерил давку на кронштейне фильтра
phpBB [media]

Sam po sebe писал(а):Неплохо бы огласить,как и когда началось сие безобразие...а то смахивает и на шатунные вкладыши.....................

Так было изначально. Заменил, бошку на компенсаторную - стало тише. Заменил гидрики - стало еще тише (так как сейчас) При сборке двигателя 1,5 года назад заменил вкладыши кольца и прочее (кроме промвала)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 01 июл 2019, 22:09 •

Sneshka писал(а): При сборке двигателя 1,5 года назад заменил вкладыши кольца и прочее (кроме промвала)
Чтоб промвалу так греметь,там зазор должен быть шире маминой....шатунные похоже ; если при лёгком увеличении "газа" с ХХода стук притихает,то они..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#8  Сообщение Sneshka » 01 июл 2019, 22:41 •

Sam po sebe писал(а):шатунные похоже ; если при лёгком увеличении "газа" с ХХода стук притихает,то они..................

Оно примерно так и есть, но я не поверю, что за 1,5 года со средним пробегом 10-15тыс.км в год ушатались колбеншитовские вкладыши
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 02 июл 2019, 20:59 •

Sneshka писал(а):Оно примерно так и есть, но я не поверю, что за 1,5 года со средним пробегом 10-15тыс.км в год ушатались колбеншитовские вкладыши
Шейки КВ,шлифовал,или только вкладыши поменял ? Если шлифовал,с соблюдением технологии,поставил ремонтные вкладыши с номинальными зазорами 0,03-0,07 мм,тогда вопрос по вкладышам отпадает ............................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#10  Сообщение Sneshka » 18 июл 2019, 12:27 •

Короче ситуация такая, заменил вкладыши промвала, поставил mahle. Почти ничего не изменилось... Как тарахтел так и дальше тарахтит. Пока был снят поддон, скинул крышку шатуна, вкладыши в идеале, даже потёртостей почти нет. И вот теперь что делать дальше? Может это стучит распредвал? Он то стоит не от этой головы. Как проверить зазор на распредвале? Может просели постели. И ещё кстати наблюдается интересный эффект, сутра стоишь около заведенной машины и появляется ещё временный стук, потом потиху пропадает, потом опять... А потом совсем с прогревом пропадает
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 19 июл 2019, 14:55 •

Sneshka писал(а): скинул крышку шатуна, вкладыши в идеале, даже потёртостей почти нет
Это ниочём!!!! Какие зазоры? Десятки раз встречал такие вот "даже потёртостей нет",а там металлолом в реале,с дикими овалами и зазорами,..а стуки на холодном,пропадающие с прогревом - либо гидротолкатели клапанов,либо изношеные поршни...если ГК - стук звонкий,у поршней - более глухой,щёлкающий..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 16 авг 2019, 20:30 •

Звук это пустых ГК. Вязкость масла 10/40 и тем более 15/40 слишком высокая для двигателя с ГК. Проверено не раз, что с увеличением вязкости начинаются проблемы с ГК. НО!!! Если при такой вязкости такое низкое давление масла на горячую, то нужно конечно разбираться с этим. Если с кв, промвалом все в порядке, то есть смысл проверить маслонасос. А лучше всего заменить. После этого разобрать все гидрики, промыть, собрать. Установить в ГБЦ в сжатом состоянии. Я нынче совсем забыл про этот момент и после установки гк с другой ГБЦ получил не полностью закрывающиеся клапаны. Пришлось разбирать. Кстати после даже года лежания исправный ГК, наполнившись маслом и выдвинувший плунжер на какую то величину не сжимается! Масло из него не выдавит распредвал о клапан с усилием клапанной пружины!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#13  Сообщение Sneshka » 22 авг 2019, 01:59 •

добавлю еще информации... нашел и установил другой масляный насос, поставил с дизеля форд гелакси 1,9tdi. Разница в длине штока и высоте шестерен. Короче перепрессовал шток и установил. Изменений абсолютно никаких. https://www.drive2.ru/l/538217539939861988/
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 22 авг 2019, 11:33 •

Померь давление масла в заднице ГБЦ ; выкрути датчик,вместо него вставь манометр....если давка в норме,а каналы ГБЦ хорошо промыты,то не трать время,силы,бабки - проверь шатунные вкладыши! Что касаемо вязкости масла,то с ГК я ездил и на 15W40 и на 15W50 (на DS-е) а вот уже лет 20 на 10W40 - никаким боком на работу исправных ГК оно не отражалось........................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3