Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#1  Сообщение GadeR » 10 июл 2019, 00:05 •

Подскажите, пожалуйста, вентиляция ОГ и патрубок клапана ХХ подключаются к черепахе? А что за подключение в корпус воздушного фильтра? Я весь мозг себе сломал, машина досталась изрядно кастрированная...
Аватара пользователя
GadeR
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 02:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2019, 03:48 •

Система впрыска какая? К-Jet или КЕ-Jet? Разное размещение компонентов и схема их подключения.
#673
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#673
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#3  Сообщение GadeR » 10 июл 2019, 07:10 •

KE, патрубок РХХ цельная загогулина с отводом на обдум форсунок
Аватара пользователя
GadeR
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 02:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 10 июл 2019, 13:11 •

GadeR писал(а):Подскажите, пожалуйста, вентиляция ОГ и патрубок клапана ХХ подключаются к черепахе? А что за подключение в корпус воздушного фильтра? Я весь мозг себе сломал, машина досталась изрядно кастрированная...
Патрубок КХХ подключается к черепахе,а вентиляция картера вот : http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9D20011D ....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#5  Сообщение GadeR » 10 июл 2019, 15:22 •

Sam po sebe писал(а):
GadeR писал(а):Подскажите, пожалуйста, вентиляция ОГ и патрубок клапана ХХ подключаются к черепахе? А что за подключение в корпус воздушного фильтра? Я весь мозг себе сломал, машина досталась изрядно кастрированная...
Патрубок КХХ подключается к черепахе,а вентиляция картера вот : http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9D20011D ....................

У меня вентиляция идет мет. трубкой от блока и изгиб у нее как раз под черепаху. В клапанной штуцеров нет
1562757310937-714731595.jpg
15627574587771575836981.jpg
1562757614094956467995.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GadeR
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 02:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2019, 15:56 •

Вот так выглядит воздушная магистраль ХХ. Отличие лишь в том, что у тебя шланг старого образца - цельный (детали 6, 7 и 8). А не из 3-х составляющих.
ХХ.jpg

Сделай общее фото моторного отсека и дозатора. Есть у меня подозрение, что у тебя система впрыска К-Jet всё-таки..... а не КЕ-Jet.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#673
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#673
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#7  Сообщение GadeR » 10 июл 2019, 17:10 •

v.v.p. писал(а):Вот так выглядит воздушная магистраль ХХ. Отличие лишь в том, что у тебя шланг старого образца - цельный (детали 6, 7 и 8). А не из 3-х составляющих.
ХХ.jpg

Сделай общее фото моторного отсека и дозатора. Есть у меня подозрение, что у тебя система впрыска К-Jet всё-таки..... а не КЕ-Jet.
15627633045862054860767.jpg
15627634149051572063997.jpg
1562764108829-2138098213.jpg
1562764159548699672756.jpg

Трубку вентиляции как только не вертел, становится только в одном положении... в черепаху.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GadeR
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 02:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2019, 17:20 •

Ага, вижу. Это КЕ-Jet. Вот тебе компоновка всех вакуумных-воздушных трубок для твоего мотора.
хх.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#673
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#673
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2019, 17:32 •

Вентиляция картерных газов.
хх.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#673
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#673
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#10  Сообщение GadeR » 10 июл 2019, 17:33 •

Спасибо, а трубка 11 на вакуумной схеме к вентиляции бака? И все таки от картера трубку в черепаху подключать, а штуцер на корпусе фильтра глушить? Это же неучтенный воздух получится... :unknown:
Последний раз редактировалось GadeR 10 июл 2019, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GadeR
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 02:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2019, 17:34 •

Подключение вакуумных трубок (наклейка на кожухе радиатора).
Мотор RT, KE-Jetronic.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#673
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#673
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2019, 17:38 •

GadeR писал(а):Спасибо, а трубка 11 на вакуумной схеме к вентиляции бака?

Погоди, народ набежит и подскажет. Я не помню, как и куда. Давно этот мотор живьём не видел.... :unknown:
#673
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#673
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 10 июл 2019, 19:51 •

GadeR писал(а):Спасибо, а трубка 11 на вакуумной схеме к вентиляции бака? И все таки от картера трубку в черепаху подключать, а штуцер на корпусе фильтра глушить? Это же неучтенный воздух получится...
Да,к баку ; на нижней схеме всё видно...на корпусе ВФ штуцер глушить однозначно,он для других моделей....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#14  Сообщение GadeR » 10 июл 2019, 20:15 •

Спасибо, более менее разобрался. Еще вопрос в отводе для обдува форсунок торчит что-то типа жиклера, его укоротить или совсем убрать можно? Сам отвод надорван и штуцер упирается в этот «жиклер»
1562775002582-498840945.jpg
15627750472122102408149.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GadeR
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 02:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2019, 20:54 •

GadeR писал(а):Еще вопрос в отводе для обдува форсунок торчит что-то типа жиклера, его укоротить или совсем убрать можно? Сам отвод надорван и штуцер упирается в этот «жиклер»

Смотри картинку в моём посте #6. Тебе нужна деталь под номером 7.
Убирать совсем нельзя - это обдув форсунок. Колхозить тройник также не советую - отвод с тройника на обдув форсунок, имеет калибровочное отверстие ~ф1мм. Проще купить оригинал....
#673
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#673
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#16  Сообщение GadeR » 10 июл 2019, 22:17 •

v.v.p. писал(а):
GadeR писал(а):Еще вопрос в отводе для обдува форсунок торчит что-то типа жиклера, его укоротить или совсем убрать можно? Сам отвод надорван и штуцер упирается в этот «жиклер»

Смотри картинку в моём посте #6. Тебе нужна деталь под номером 7.
Убирать совсем нельзя - это обдув форсунок. Колхозить тройник также не советую - отвод с тройника на обдув форсунок, имеет калибровочное отверстие ~ф1мм. Проще купить оригинал....

Понятно, я всего лишь хочу эту калибровочную вставку сделать короче, она с одной стороны 1мм, с другой ~3мм. вот эту часть с большим диаметром убрать, а нужно это лишь как временная мера. Сам патрубок в любом случае менять нужно, он со стороны гофры уже был обрезан...
Одного №7 мало, походу нужны все элементы от гофры до РХХ.
Аватара пользователя
GadeR
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 02:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 11 июл 2019, 15:13 •

Не знаю,как на RT,а на 2,3(NF NG AAR ) отверстие на обдув - 0,3-0.4 мм ...я делал 0,5-0,6,работало прекрасно..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#18  Сообщение GadeR » 11 июл 2019, 16:05 •

Sam po sebe писал(а):Не знаю,как на RT,а на 2,3(NF NG AAR ) отверстие на обдув - 0,3-0.4 мм ...я делал 0,5-0,6,работало прекрасно..............

Померял для общего развития) ~1,2-1,3 мм
Аватара пользователя
GadeR
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 02:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#19  Сообщение Audizzz » 16 мар 2021, 15:10 •

Sam po sebe писал(а):Не знаю,как на RT,а на 2,3(NF NG AAR ) отверстие на обдув - 0,3-0.4 мм ...я делал 0,5-0,6,работало прекрасно..............

Сегодня заметил это сообщение и засомневался в своей самодельной трубке-тройнике. На моей отверстие вроде 2-3мм.
Как это повлияет на работу?
#673
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 17 мар 2021, 10:35 •

Audizzz писал(а):Сегодня заметил это сообщение и засомневался в своей самодельной трубке-тройнике. На моей отверстие вроде 2-3мм.
Как это повлияет на работу?
Размер сего отверстия влияет ТОЛЬКО на работу ХХода...т.е кол-во воздуха,проходящего через щели колпачков рабочих форсунок...если,при таком отверстии есть затуп при открытии ДХ,нужно на ХХоду регулить ток ЭГРД на 1-2 мА в МИНУС (естесно,при полной чистоте сеток дозатора!)....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8