Страница 1 из 1

Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 00:05
GadeR
Подскажите, пожалуйста, вентиляция ОГ и патрубок клапана ХХ подключаются к черепахе? А что за подключение в корпус воздушного фильтра? Я весь мозг себе сломал, машина досталась изрядно кастрированная...

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 03:48
v.v.p.
Система впрыска какая? К-Jet или КЕ-Jet? Разное размещение компонентов и схема их подключения.

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 07:10
GadeR
KE, патрубок РХХ цельная загогулина с отводом на обдум форсунок

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 13:11
Sam po sebe
GadeR писал(а):Подскажите, пожалуйста, вентиляция ОГ и патрубок клапана ХХ подключаются к черепахе? А что за подключение в корпус воздушного фильтра? Я весь мозг себе сломал, машина досталась изрядно кастрированная...
Патрубок КХХ подключается к черепахе,а вентиляция картера вот : http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9D20011D ....................

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 15:22
GadeR
Sam po sebe писал(а):
GadeR писал(а):Подскажите, пожалуйста, вентиляция ОГ и патрубок клапана ХХ подключаются к черепахе? А что за подключение в корпус воздушного фильтра? Я весь мозг себе сломал, машина досталась изрядно кастрированная...
Патрубок КХХ подключается к черепахе,а вентиляция картера вот : http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9D20011D ....................

У меня вентиляция идет мет. трубкой от блока и изгиб у нее как раз под черепаху. В клапанной штуцеров нет
1562757310937-714731595.jpg
15627574587771575836981.jpg
1562757614094956467995.jpg

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 15:56
v.v.p.
Вот так выглядит воздушная магистраль ХХ. Отличие лишь в том, что у тебя шланг старого образца - цельный (детали 6, 7 и 8). А не из 3-х составляющих.
ХХ.jpg

Сделай общее фото моторного отсека и дозатора. Есть у меня подозрение, что у тебя система впрыска К-Jet всё-таки..... а не КЕ-Jet.

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:10
GadeR
v.v.p. писал(а):Вот так выглядит воздушная магистраль ХХ. Отличие лишь в том, что у тебя шланг старого образца - цельный (детали 6, 7 и 8). А не из 3-х составляющих.
ХХ.jpg

Сделай общее фото моторного отсека и дозатора. Есть у меня подозрение, что у тебя система впрыска К-Jet всё-таки..... а не КЕ-Jet.
15627633045862054860767.jpg
15627634149051572063997.jpg
1562764108829-2138098213.jpg
1562764159548699672756.jpg

Трубку вентиляции как только не вертел, становится только в одном положении... в черепаху.

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:20
v.v.p.
Ага, вижу. Это КЕ-Jet. Вот тебе компоновка всех вакуумных-воздушных трубок для твоего мотора.
хх.jpg

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:32
v.v.p.
Вентиляция картерных газов.
хх.jpg

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:33
GadeR
Спасибо, а трубка 11 на вакуумной схеме к вентиляции бака? И все таки от картера трубку в черепаху подключать, а штуцер на корпусе фильтра глушить? Это же неучтенный воздух получится... :unknown:

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:34
v.v.p.
Подключение вакуумных трубок (наклейка на кожухе радиатора).
Мотор RT, KE-Jetronic.JPG

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:38
v.v.p.
GadeR писал(а):Спасибо, а трубка 11 на вакуумной схеме к вентиляции бака?

Погоди, народ набежит и подскажет. Я не помню, как и куда. Давно этот мотор живьём не видел.... :unknown:

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:51
Sam po sebe
GadeR писал(а):Спасибо, а трубка 11 на вакуумной схеме к вентиляции бака? И все таки от картера трубку в черепаху подключать, а штуцер на корпусе фильтра глушить? Это же неучтенный воздух получится...
Да,к баку ; на нижней схеме всё видно...на корпусе ВФ штуцер глушить однозначно,он для других моделей....................

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 20:15
GadeR
Спасибо, более менее разобрался. Еще вопрос в отводе для обдува форсунок торчит что-то типа жиклера, его укоротить или совсем убрать можно? Сам отвод надорван и штуцер упирается в этот «жиклер»
1562775002582-498840945.jpg
15627750472122102408149.jpg

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 20:54
v.v.p.
GadeR писал(а):Еще вопрос в отводе для обдува форсунок торчит что-то типа жиклера, его укоротить или совсем убрать можно? Сам отвод надорван и штуцер упирается в этот «жиклер»

Смотри картинку в моём посте #6. Тебе нужна деталь под номером 7.
Убирать совсем нельзя - это обдув форсунок. Колхозить тройник также не советую - отвод с тройника на обдув форсунок, имеет калибровочное отверстие ~ф1мм. Проще купить оригинал....

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 22:17
GadeR
v.v.p. писал(а):
GadeR писал(а):Еще вопрос в отводе для обдува форсунок торчит что-то типа жиклера, его укоротить или совсем убрать можно? Сам отвод надорван и штуцер упирается в этот «жиклер»

Смотри картинку в моём посте #6. Тебе нужна деталь под номером 7.
Убирать совсем нельзя - это обдув форсунок. Колхозить тройник также не советую - отвод с тройника на обдув форсунок, имеет калибровочное отверстие ~ф1мм. Проще купить оригинал....

Понятно, я всего лишь хочу эту калибровочную вставку сделать короче, она с одной стороны 1мм, с другой ~3мм. вот эту часть с большим диаметром убрать, а нужно это лишь как временная мера. Сам патрубок в любом случае менять нужно, он со стороны гофры уже был обрезан...
Одного №7 мало, походу нужны все элементы от гофры до РХХ.

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 15:13
Sam po sebe
Не знаю,как на RT,а на 2,3(NF NG AAR ) отверстие на обдув - 0,3-0.4 мм ...я делал 0,5-0,6,работало прекрасно..............

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 16:05
GadeR
Sam po sebe писал(а):Не знаю,как на RT,а на 2,3(NF NG AAR ) отверстие на обдув - 0,3-0.4 мм ...я делал 0,5-0,6,работало прекрасно..............

Померял для общего развития) ~1,2-1,3 мм

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 15:10
Audizzz
Sam po sebe писал(а):Не знаю,как на RT,а на 2,3(NF NG AAR ) отверстие на обдув - 0,3-0.4 мм ...я делал 0,5-0,6,работало прекрасно..............

Сегодня заметил это сообщение и засомневался в своей самодельной трубке-тройнике. На моей отверстие вроде 2-3мм.
Как это повлияет на работу?
#421

Re: Рециркуляция ОГ и патрубок РХХ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 10:35
Sam po sebe
Audizzz писал(а):Сегодня заметил это сообщение и засомневался в своей самодельной трубке-тройнике. На моей отверстие вроде 2-3мм.
Как это повлияет на работу?
Размер сего отверстия влияет ТОЛЬКО на работу ХХода...т.е кол-во воздуха,проходящего через щели колпачков рабочих форсунок...если,при таком отверстии есть затуп при открытии ДХ,нужно на ХХоду регулить ток ЭГРД на 1-2 мА в МИНУС (естесно,при полной чистоте сеток дозатора!)....................