Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Электронный впрыск на двигателя СЗ - отзывы

Электронный впрыск на двигателя СЗ - отзывы

Сообщение номер:#1  Сообщение fktrc247 » 18 сен 2019, 00:06 •

У кого есть опыт установки и эксплуатации электронного впрыска ИНВЕНТ (или другие) на СЗ на какие двигатели.
Проблемы ХХ, холодный, зимний, горячий зАпуск и другие, не стабильной работы двигателя пропадают на какой срок ?
На какие двигателя есть электронный впрыск, стабильно работающий, помимо 2,3 НФ.

На 4 цилиндровые карбюраторные другой надежный впрыск ставят какой ?

Чистки, настройки впрыска механического КЕ-J хватает на год-два ?
Насколько понимаю электронный впрыск стоит 30-35 т.р., плюс что вылезет или как разведут.
Установщики без разводок где имеются.
А100 в ЦЕЛОМ кузове ищу т. 9O9-ЧОSЧЧЗЗ.Просто Авант от 1,8 можно с кондиционером. Просто седан от 1,8 с кондеем.
896ЗЗЧЧсобака bk.ru
Аватара пользователя
fktrc247
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:20
Откуда: Батайск,Рост.обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Батайск
Модель автомобиля: С3
Кузов: 43
Год выпуска: 1986
Код двигателя: Ds
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронный впрыск на двигателя СЗ - отзывы

Сообщение номер:#2  Сообщение Sergo » 01 дек 2020, 11:58 •

Имеется Ауди 100 с3 44 2.0 КР 5 цилиндров 1986 г.в. Приобрел в начале этого года Блок ЭСУД SECU-3i TBZ USB со встроенным драйвером низкоомных форсунок. Ждал именно эту версию блока Secu3, т.к. планирую провести газ в автомобиль :).
Начитавшись местного форума https://secu-3.org и инструкций автора разработки произвел монтаж Secu3 со всеми датчиками и проводами. Старался делать все с соблюдением тех.требований по электромонтажу.
Все датчики подключены кабелем микрофонным экранированным кмм 4х0.75, кабели на участке моторного отсека уложены в гофры, все соединения пропаяны и загерметизированы в термоусадку(изоленту). Жгуты форсунок бенз-газ, икз имеют соединительные разъемы и могут отключаться от основного жгута на входе в моторный отсек. Наконечники папа-мама обжимал клещами, наконечники для подключения разъемов Secu3 пропаивал. Форсунки газ на данный момент отсутствуют (гбо не установлено). Места подключения массы силовой и массы сигнальной выполнены в разных точках. Прибор эсуд с блоком реле и предохранителями смонтирован за вещевым бардачком.

Конфигурация
ДПКВ - Hall sensor :CPKS1 (спаять перемычку J10 на плате !)
ДФ - распределитель зажигания с одной шторкой Hall sensor :PS
ДАД - 96 330 547:ADD_I4: МАР_I
ДТВ - GM 96183228 :ADD_I2
ДТОЖ- 19.3828 :TEMP
ДПДЗ- СОАТЭ 0211211482001:TPS
ДД -18.3855 :KS_1
ДК - СОАТЭ 02580065371 :ADD_I1
Check :CEL_O
Подогрев ДК :O2SH_O
Главное реле : PWRR_O
Катушки ИКЗ СОАТЭ 2112-3705010-12:IGN_O1-O5
Форсунки СОАТЭ 002801581071 192 cc/min :ING._O1-O5
РХХ СОАТЭ 021121148300041:SM_AO1 SM_AO2 SM_BO1 SM_BO2
Регулятор давления топлива 2112-1160010-01
Дроссельная заслонка ВАЗ 21126 54 мм
Аватара пользователя
Sergo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ковров
Модель автомобиля: Audi 100 c3 44
Кузов: Avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронный впрыск на двигателя СЗ - отзывы

Сообщение номер:#3  Сообщение Sergo » 01 дек 2020, 12:12 •

Минимум переделок по железу. ДПКВ ставится в заводской корпус заднего сальника КВ. Рампа продается на авито за 2-2,5 т.р. Трамблер дорабатывается на коленке - становится датчиком распредвала. Корпус воздушного фильтра от ваз 2110, в него внедряется ДТВ. В выхлоп вваривается гайка под ДК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergo 01 дек 2020, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ковров
Модель автомобиля: Audi 100 c3 44
Кузов: Avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронный впрыск на двигателя СЗ - отзывы

Сообщение номер:#4  Сообщение Sergo » 01 дек 2020, 12:17 •

Попутно с капремонтом движка установил данную ЭСУД. Авто заводится без проблем и в жару и в мороз. Система настраивается через приложение в ноутбуке по USB. ПО постоянно модернизируется автором secu3. Активно развивается программа по автонастройке ЭСУД. Обилие бесплатных прошивок на любой вкус.
Последний раз редактировалось Sergo 11 фев 2021, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ковров
Модель автомобиля: Audi 100 c3 44
Кузов: Avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронный впрыск на двигателя СЗ - отзывы

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 02 дек 2020, 08:16 •

Сдается мне, сам спросил и сам ответил :rofl:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4