Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите разобраться!

Помогите разобраться!

Сообщение номер:#1  Сообщение Иванович » 30 янв 2021, 22:00 •

Машина Ауди 100 С3 4 цилиндра на родном карбюраторе. За последний год поменял 3 раза масло, и не потому что много езжу , по причине того что в картер попадает бензин.
Я так понимаю , что единственное место как бензин может попасть в картер , это бензонасос. Покупаю новый ставлю , меняю масло-фильтр через пару месяцев все повторяется. Может есть какой-то секрет как правильно ставить бензонасос, может еще откуда то может бензин попадать в картер?
Аватара пользователя
Иванович
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2021, 21:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Gtypf
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: ds
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться!

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2021, 22:30 •

Насос какой? Кто производитель?
#225
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#225
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться!

Сообщение номер:#3  Сообщение Иванович » 31 янв 2021, 00:59 •

Я так думаю они все из Поднебесной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Иванович
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2021, 21:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Gtypf
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: ds
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться!

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 31 янв 2021, 10:08 •

Если ускоритель карба не течёт и уровень топлива в норме,то остаётся б/насос....сними его,протри всё насухо,подключи шланги,покачай вручную,оставь так на ночь...утром осмотри всё на предмет подтёков....если глаз не орлиный, фонарь и лупа - в помощь !...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться!

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2021, 10:29 •

Иванович писал(а):Я так думаю они все из Поднебесной

Вовсе нет. Есть оригинал 026 127 025A.
Есть Пирбург (поставщик конвейера), который производится в Италии.
Вот номер для заказа Pierburg 7.02242.10. 0.
Есть немецкий Vaico V10-0806.
#225
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#225
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3