Всем привет! Столкнулся сегодня с неразгаданным пока ребусом. В преддверии зимы возникла нужда перетряхнуть рабочую машинку двигатель 4в начал дымить.Решил сделать легкую версию ремонта взял поршни кольбен номинал и поставил во 2 блок,вал промерил,оказался в пределах допуска,новые вкладыши,блок подсобрал и полез скинул двиг с машины,перекинул масл насос,поддон,голову,собрал ,завел. Завелся с полоборота шептал.Как только я похвастался что все ок обошлось по мере прогрева начали тарахтеть гидрики. Начали выдвигать версии что в блоке со стен отлетела какашка и забила канал,пошел сколхозил из подручных трубок манометр,ввернул в фильтр на место датчика и вот что он выдал, после пуска давление подскакивает до 4 затем на глазах падает,когда пало ниже 1 я заглушил,гидрики гремят я такого вообще ни разу не слышал. Версия с тромбом отпадает,мерию сразу за масл насосом через 10 см. Понимая что собираю версию что получится решил малость съэкономить на масле на момент пуска и частично обкатать слил масло прошедшее немного синь от лук,добавил недостающее с разных банок полусинь тоже от лук и вот
теперь у меня пока одна версия что в этот компот попали не те ягоды,вроде из тех банок раньше лил в моторы и ездил,но ничего уже исключить не могу,версия с ослиной мочой имеет право на жизнь.