Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Обороты прогрева и холостые, что то с ними не так .

Обороты прогрева и холостые, что то с ними не так .

Сообщение номер:#1  Сообщение rvv81 » 31 окт 2021, 15:06 •

Всем доброго дня. Решил сделать данную запись, потому как возможно что то упускаю или может неправильно понимаю. Начну сначала.
Двигатель 2.2 бензин KU K-Jet .
Итак ранее завожу холодный автомобиль, обороты прогрева 1200-1400 в зависимости от того насколько холодно, зимой доходили до 1400 сразу потом постепенно снижались, и когда стрелка указателя температуры было на 60 -65 градусов. падали до холостых 800-850. И так было до недавнего времени.
Потом недавно начались закидоны, завожу холодную обороты 1200-потом растут до 2000! так секунд 10 потом падают на холостые, температура при этом еще не успела дойти даже до 30. Затем прогревочные вообще пропали, сразу заводилась и обороты на уровне холостых 800-850.
Стоит реле с цифрой 11 номер 443907393L
Прозвонил провода на одноконтактный датчик ОЖ, звонится. Контакты ST1 и St2 на клапан рхх тоже звонятся питание на клапан идет, при включении зажигания на холодную туда приходит примерно 4,6-4,8 вольт. Клапан промыл карбом, подключал его к источнику постоянного питания, открывается и закрывается, закрытый не продувается.
Микрик на дпдз работает, мультиметр в режим прозвонки, на закрытой заслонке контакты 1и 2 пищат при открытии нет, 2 и 3 пищат при открытой заслонке при закрытой нет.
Сменил уже три датчика ОЖ от разных производителей, сопротивление показывают примерно одинаково, при нагреве меньше при остывании больше. Нынешний при температуре около 95 градусов имеет сопротивление в 112-114 Ом
И вот новые симптомы: завожу холодную, обороты 1200-1300 и так до температуры вплоть до 95 градусов, только потом происходит отсечка и падают до холостых. Я думаю это как то слишком много для режима прогрева, и так не должно быть.
Что еще можно проверить? Или может я что то недопроверил? Порядком это поднапрягает.
А может так должно быть?
Везде написано что прогрев должен быть до рабочей температуры, но рабочая температура насколько я знаю 80 градусов.
Audi 100 C3 44 , 1986, 2,2 KU, 5 ст мкпп.
Аватара пользователя
rvv81
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: mozyr
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1