Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Расход на NF

Расход на NF

Сообщение номер:#1  Сообщение Audizzz » 08 июл 2022, 21:59 •

Привет форумчане. На прошлой неделе сьездил на расстояние в 400 км в одну сторону. Перед поездкой проверил токи ЭГРД (+-1,5 мА на холостых, и на оборотах около 3000 тоже самое, но в самом начале прогазовки уходит до плюс 2,5 мА, потом приходит в норму). На эмуляторе около 0,6 вольт на холостых, но не очень устойчиво, в какие-то моменты бывает скачет. Стоит в режиме тюнинг (рекомендуемая), джамперы вроде 1-2 и 5-6, если не ошибаюсь.
Свечи А17дврм, зазоры 0,7 мм. Бензин АИ-92. Скорость 90-100 км\ч.
Заправился полный бак, проездил 400 км, половина дорог горы, половина равнина. В итоге в обратный путь тоже заправил до полного и у меня влезло 29 литров. Выходит расход на 100 км получается 7,25 литров. И это на кваттро и полной нагрузкой (3 пассажира и вещи как один человек весом).
Хотелось бы узнать, не очень маленький расход для этого автомобиля в нагрузке?
Или слишком бедная смесь, хотя токи эгрд в норме?
Но на обгонах газ в пол тяжеловато разгоняется.
Что если токи эгрд при 3000 оборотах установить около -3, -4, -5 мА по мультиметру и потом отключить лямбду зонд, машина будет резвее (хотя расход наверное увеличиться)? Спасибо)
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Расход на NF

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2022, 01:31 •

1.перейди на 95й,машина будет веселее и лопать будет меньше.
2.измерь диффдавление. Возможно, стоит минимум (0.3bar), отрегулируй до 0.45.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Расход на NF

Сообщение номер:#3  Сообщение Audizzz » 11 июл 2022, 22:39 •

v.v.p. писал(а):1.перейди на 95й,машина будет веселее и лопать будет меньше.
2.измерь диффдавление. Возможно, стоит минимум (0.3bar), отрегулируй до 0.45.

Спасибо. Всегда ездил на 95 бензине, где-то за недели два до замера перешёл на 92 бензин. Обратно перейду на 95, всё таки на нем веселее...
Ещё забыл указать, УОЗ в базовом 15 градусов. Блок зажигания с буквой N в конце....
Насчёт диффдавления, раньше выставлял по манометру 0.4 бара, потом уже по токам эгрд выставил, так и езжу, надо будет проверить и выставить по манометру.
У меня ещё кат выбит, стоит пустая банка, никак не могу пламегаситель приварить. Заготовка уже есть руки не доходят. Может быть из за этого и лямбда неправильно дает токи, как не успевает в пустой банке нюхать выхлопные газы?
Как я понял при диффе 0.45 на верхах топлива будет подаваться побольше?...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4