Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

гул двигателя в салоне

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#26  Сообщение Ильгиз » 06 мар 2013, 21:23 •

во ту меня тож что-то воет. но больше похопже на помпу. да и вой такой странный, обороты прибавляешь он просто становится громче. и он как бы рывками . и меняется тональность . причем меняется не от оборотов, а сама по себе. допустим держим 2000 и он как будто на флейте играет)) мьюзик мьюзик)) :D :shock:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 07 мар 2013, 06:51 •

у меня ролик шумит то тихо то как консервная банка
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#28  Сообщение Александр811 » 01 апр 2013, 20:36 •

сегодня поменял бензонасос поставил БОШ который ставиться на инжекторные ВАЗ с электронным впрыском с рабочем давлением 3 атм и перестал слышал двигатель в салоне. так же перестал визжать ролик. видимо старый не развивал нужного давления при том что сильно шумел, (стоял чешский БОШ) могу лишь предположить что все пять форсунок стали рапылять одновременно и ровно раньше наверно были перебои и коленвал а следовательно и ролик натяжителя реммня ГРМ стали вращаться более стабильно без циклических ускорения/замедления. кстате вибрация тоже исчезла совсем, ее нет обсолютно. доволен как слон!!!!!!
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#29  Сообщение Kolyander » 02 апр 2013, 08:11 •

Александр811 писал(а): заводиться в минус 28 специально проверял а на карбе..... даже не буду говорить ничего

правильно, говорить и не надо если не знаешь, я не сторонник карюратора, но на предыдущей сотке, переделанной под карб, в -35 заводилась легко, впрочем, как всегда...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 02 апр 2013, 10:28 •

Kolyander писал(а):
Александр811 писал(а): заводиться в минус 28 специально проверял а на карбе..... даже не буду говорить ничего

правильно, говорить и не надо если не знаешь, я не сторонник карюратора, но на предыдущей сотке, переделанной под карб, в -35 заводилась легко, впрочем, как всегда...

возможно. но я просто после знакомства с карбюраторами на предъидущих автомобилях не хотел даже в ним связываться а более всего меня бесила ручка подсоса. от установки мегасквирта ждал более всего избавление от этого проклятого рудимента. в минус 30 заводилась и на карбе после недолгих, но очень заумных манипуляций с газом и одновлеменно ручкой подсоса.(разбираться с карбом просто тупо не хотелось) так что карб в прошлом, к-джет мне не знаком вообще. а эл впрыск в настоящем, тем более радует что сделал все сам, Машина для меня не более чем хобби.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#31  Сообщение Александр811 » 02 апр 2013, 10:33 •

и еще у нас небыло морозов более 28гр когда я заводился на мегасквирте. и ввиду моей бедности я не еще не имел машины в которой можно было тупо повернуть ключ зажигания и сметать с нее снег. наслаждаясь урчанием даже шуршанием мотора. шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
тик тик тик тик тик тик тик тик тик тик тик тик
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#32  Сообщение Jurik » 02 апр 2013, 21:35 •

Какие еще проблемы с заводкой бензина? Если ПФ поливает и масло не каменное то и -50 заведется.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#33  Сообщение Александр811 » 02 апр 2013, 21:50 •

при минус 30 топливо (бензин) практически не испаряется поэтому запуск иногда вызывает некоторые трудности. поэтому если свеча не сможет поджечь "дисперсию" первые обороты прокрутки двигателя, то будет залита и запуск будет не возможен. поэтому про минус 50 не знаю, теоретически не должен завестись уже при минус 45 по инструкции, а практически далеко не все машины в нашем дворе (около 50 шт) заводятся с первого раза даже в минус 25.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 02 апр 2013, 22:41 •

Александр811 писал(а):практически далеко не все машины в нашем дворе (около 50 шт) заводятся с первого раза даже в минус 25.

Заводил свою машину при -20 -25 градусов. Если аккумулятор не помер, то заводится без проблем.
А вот после -25 -35 градусов, заводится и сразу глохнет. Со второй попытки заводится и уже без проблем.
Что будет при более низкой температуре - не знаю. Я наверно околею, пока ключ в замок зажигания вставлять буду. :)
#861
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#861
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#35  Сообщение Jurik » 02 апр 2013, 22:50 •

Я при -33 заводил и понял вот что: при исправном АКБ и достаточной подаче топлива через ПФ и недубовом масле заведется без особых вопросов.
У бенза ведь застывание вроде в минус 56, так что должно завестись в любых условиях.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: гул двигателя в салоне

Сообщение номер:#36  Сообщение Александр811 » 03 апр 2013, 00:10 •

не знаю про застывание бензина но при минус 25 бензин очень плохо смешивается с воздухом, оседает на стенках, поэтому и обогощают при пуске, чуть не правильно сделать смесь на запуске и будут проблеммы с запуском.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17

cron