Страница 2 из 2

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:23
Ильгиз
во ту меня тож что-то воет. но больше похопже на помпу. да и вой такой странный, обороты прибавляешь он просто становится громче. и он как бы рывками . и меняется тональность . причем меняется не от оборотов, а сама по себе. допустим держим 2000 и он как будто на флейте играет)) мьюзик мьюзик)) :D :shock:

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 06:51
Александр811
у меня ролик шумит то тихо то как консервная банка

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 20:36
Александр811
сегодня поменял бензонасос поставил БОШ который ставиться на инжекторные ВАЗ с электронным впрыском с рабочем давлением 3 атм и перестал слышал двигатель в салоне. так же перестал визжать ролик. видимо старый не развивал нужного давления при том что сильно шумел, (стоял чешский БОШ) могу лишь предположить что все пять форсунок стали рапылять одновременно и ровно раньше наверно были перебои и коленвал а следовательно и ролик натяжителя реммня ГРМ стали вращаться более стабильно без циклических ускорения/замедления. кстате вибрация тоже исчезла совсем, ее нет обсолютно. доволен как слон!!!!!!

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 08:11
Kolyander
Александр811 писал(а): заводиться в минус 28 специально проверял а на карбе..... даже не буду говорить ничего

правильно, говорить и не надо если не знаешь, я не сторонник карюратора, но на предыдущей сотке, переделанной под карб, в -35 заводилась легко, впрочем, как всегда...

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 10:28
Александр811
Kolyander писал(а):
Александр811 писал(а): заводиться в минус 28 специально проверял а на карбе..... даже не буду говорить ничего

правильно, говорить и не надо если не знаешь, я не сторонник карюратора, но на предыдущей сотке, переделанной под карб, в -35 заводилась легко, впрочем, как всегда...

возможно. но я просто после знакомства с карбюраторами на предъидущих автомобилях не хотел даже в ним связываться а более всего меня бесила ручка подсоса. от установки мегасквирта ждал более всего избавление от этого проклятого рудимента. в минус 30 заводилась и на карбе после недолгих, но очень заумных манипуляций с газом и одновлеменно ручкой подсоса.(разбираться с карбом просто тупо не хотелось) так что карб в прошлом, к-джет мне не знаком вообще. а эл впрыск в настоящем, тем более радует что сделал все сам, Машина для меня не более чем хобби.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 10:33
Александр811
и еще у нас небыло морозов более 28гр когда я заводился на мегасквирте. и ввиду моей бедности я не еще не имел машины в которой можно было тупо повернуть ключ зажигания и сметать с нее снег. наслаждаясь урчанием даже шуршанием мотора. шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
тик тик тик тик тик тик тик тик тик тик тик тик

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:35
Jurik
Какие еще проблемы с заводкой бензина? Если ПФ поливает и масло не каменное то и -50 заведется.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:50
Александр811
при минус 30 топливо (бензин) практически не испаряется поэтому запуск иногда вызывает некоторые трудности. поэтому если свеча не сможет поджечь "дисперсию" первые обороты прокрутки двигателя, то будет залита и запуск будет не возможен. поэтому про минус 50 не знаю, теоретически не должен завестись уже при минус 45 по инструкции, а практически далеко не все машины в нашем дворе (около 50 шт) заводятся с первого раза даже в минус 25.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:41
v.v.p.
Александр811 писал(а):практически далеко не все машины в нашем дворе (около 50 шт) заводятся с первого раза даже в минус 25.

Заводил свою машину при -20 -25 градусов. Если аккумулятор не помер, то заводится без проблем.
А вот после -25 -35 градусов, заводится и сразу глохнет. Со второй попытки заводится и уже без проблем.
Что будет при более низкой температуре - не знаю. Я наверно околею, пока ключ в замок зажигания вставлять буду. :)

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:50
Jurik
Я при -33 заводил и понял вот что: при исправном АКБ и достаточной подаче топлива через ПФ и недубовом масле заведется без особых вопросов.
У бенза ведь застывание вроде в минус 56, так что должно завестись в любых условиях.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 00:10
Александр811
не знаю про застывание бензина но при минус 25 бензин очень плохо смешивается с воздухом, оседает на стенках, поэтому и обогощают при пуске, чуть не правильно сделать смесь на запуске и будут проблеммы с запуском.