Страница 1 из 2

гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:02
Александр811
Привет всем! какие настройки (зажигание, качество смеси и т д) влияют на плавность работы двигателя а то на холостых 900 об в салоне ужасный гул. раньше на мертвом KP и карбюраторе отчетливо слышались обороты и как сечет глушак в стыке с коллектором и все а сейчас на перебранном KU просто гул то есть резонанс движка с кузовом. при 1100 об гула нет при 700 об гула нет. может приработатся еще? и еще менял ролик натяжения ремня ГРМ старый визжал звенел тарахтел когда разобрал он был сухой и в руке как погремушка, поставил новый китайский видимо из экзиста без люфта и он также точно гремит визжит только врменами как будто там не подшипник а просто на гвоздь его прибили. и как мне показалось он сухой может смазать чем есть солидол, литол, танковая смазка, Циатим 201, циатим 208, циатим 221, Вниимп, и смазка авиационная за 21000 р за килограмм(67% китовый жир, 3%МПГ, 1% серебро) чем? Спасибо!

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:11
v.v.p.
Александр811 писал(а):какие настройки (зажигание, качество смеси и т д) влияют на плавность работы двигателя а то на холостых 900 об в салоне ужасный гул. раньше на мертвом KP и карбюраторе отчетливо слышались обороты и как сечет глушак в стыке с коллектором и все а сейчас на перебранном KU просто гул то есть резонанс движка с кузовом. при 1100 об гула нет при 700 об гула нет

Правильно выставленное зажигание, отсутствие воздушных подсосов, работоспособные форсунки - всё это влияет на равномерность работы мотора на ХХ. Нормальный ХХ для твоего мотора - 800об/мин.
Также стоит проверить подушки двигателя.
Александр811 писал(а):и еще менял ролик натяжения ремня ГРМ старый визжал звенел тарахтел когда разобрал он был сухой и в руке как погремушка, поставил новый китайский видимо из экзиста без люфта и он также точно гремит визжит только врменами как будто там не подшипник а просто на гвоздь его прибили. и как мне показалось он сухой может смазать чем есть солидол, литол, танковая смазка, Циатим 201, циатим 208, циатим 221, Вниимп, и смазка авиационная за 21000 р за килограмм(67% китовый жир, 3%МПГ, 1% серебро) чем?

Увы, смазать ролик не удастся. А если деталь от сомнительного кЕтайского производителя, то лучше всего её поменять.
Можно конечно попробовать сварить ролик в смазке, но как правило, это не даёт никакого эффекта или наблюдается кратковременный эффект.
Новый ролик от производителя "INA" - лучший вариант решения проблемы.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:15
nikhts
стоит проверить подушки двигателя.

и КПП.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:39
Nike1
На твоем моторе холостой ход должен быть 800 об. в минуту. Интересно, а прокладка между выпускным и глушаком прогореть не может? А болты все хорошо зажаты?

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 10:16
Александр811
гул постепенно пропадает когда обороты падают до 800 двигателя вообще не слышно резонанс возникает гдето на 900-950. видимо КХХ ВАЗ притераеться и перекрывает доп воздух

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 11:10
Kattani
Александр811 писал(а):видимо КХХ ВАЗ притераеться и перекрывает доп воздух

Чего-чего?

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:04
Nike1
Александр811 писал(а):видимо КХХ ВАЗ притераеться и перекрывает доп воздух

Стою на асфальте в лыжи обутый... Ничего не понял

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:40
v.v.p.
Kattani писал(а):КХХ ВАЗ притераеться

О_о... no comment...

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:46
Александр811
блин не думал что я такой тупой. вообщем у меня стоит клапан холостого хода от ВАЗ он шаговый с набалдажником на конце. он конусом заходит в отверстие и перекрывает дополнительный воздух в задроссельное пространство. так вот эту дырку я расширял сверлом на 10.5 чтоб конус туда заходил так вот при неплотном прилегании от туда в задроссельное простр поступал воздух и обороты были больше 800 об. а сейчас пластмассовый наболдажник клапана и отверстие которое он закрывает приработались и про закрытии клапана воздух не идет лишний и хх = 800 об

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:56
v.v.p.
Так... пошла тема про детали от ТАЗа. Сори, но я в обсуждении таких переделок не участвую.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:59
Nike1
Александр, я не понял где у Вас задросельное пространство. Этот Ваш Вазовский "спаситель" другой внутри чем родной Ваговский. Выброси тазодеталь и поставь туда то, что предназначено заводом. И все сразу притреться очень быстро.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:22
Александр811
Nike1 писал(а):Александр, я не понял где у Вас задросельное пространство. Этот Ваш Вазовский "спаситель" другой внутри чем родной Ваговский. Выброси тазодеталь и поставь туда то, что предназначено заводом. И все сразу притреться очень быстро.

да я бы с удовольствием так и сделал даже одно время искал К-джет начиная от коллектора впускного кончая клапаном ХХ. я купил автомобил с карбом от таза. и так как к джет не нашел то поставил эл впрыск а там применил детали от таза. и то устроил колхоз такой что станет страшно вам отвечаю. вот псмотрите http://youtu.be/NTifivsFvOM все равно это лучше чем карб от таза тем более что коллектор и заслонка от KU мне уже идет в посылке

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:26
Kattani
А почему сразу не сказал что электровпрыск? Тебе надо цеплятьчерез шнурок прогу диагностическую и смотреть, крутить настройки...

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:29
Nike1
Я бы сказал что у тебя трет ремень о жестянку.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:31
Александр811
да я говорил помойму про эл впрыск или не тут я говорил. щас в профиле напишу

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:32
Александр811
Nike1 писал(а):Я бы сказал что у тебя трет ремень о жестянку.

да когда одел кожух жестянка притянулась. и стало тише но это еще новый ролик шумит 100% от джи пи груп.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:33
v.v.p.
Александр811 писал(а):вот псмотрите http://youtu.be/NTifivsFvOM все равно это лучше чем карб от таза

Вот никак не могу понять, почему в Белоруси так ненавидят штатный впрыск... :(

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:38
Александр811
да не в белоруссии я из Екатеринбурга. и вообще я один из екатеринбурга у кого ауди 100 и который тут на форуме. я не нашел ни одну разборку по соткам в екате и поставил эл впрыск. заводиться в минус 28 специально проверял а на карбе..... даже не буду говорить ничего

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:43
v.v.p.
Александр811 писал(а):да не в белоруссии я из Екатеринбурга

На форуме есть Антоха. Человек, который занимается разбором 44 и С4. Высылает запчасти в любую точку нашей Родины. Обратись к нему. Тема ТУТ.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:48
Александр811
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):да не в белоруссии я из Екатеринбурга

На форуме есть Антоха. Человек, который занимается разбором 44 и С4. Высылает запчасти в любую точку нашей Родины. Обратись к нему. Тема ТУТ.


да я писал ему письмо 3 неделю висит непрочитанное в исходящих. и что мне теперь переделывать все на К-джет. это исключенно потому как прошлым хозяином К- джет был удален начисто. напоминает о впрыске только бензонасос в бензобаке.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:55
v.v.p.
Хм, странно... Антоха обычно никуда не пропадает. Позвоню ему, спрошу...

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 21:12
Александр811
письмо про колkектор и заслонку от KU.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 21:47
shokwave
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):вот псмотрите http://youtu.be/NTifivsFvOM все равно это лучше чем карб от таза

Вот никак не могу понять, почему в Белоруси так ненавидят штатный впрыск... :(

Потому что половина их чинить не умеют, говорят красиво, а как влезут в него руками, потом полгода будешь косяки за ними исправлять :evil:, я когда по СТО ездил, то наткнулся на такую ситуацию, что они не чинят машины до 1990 г. принципиально, говорят лучше продай ее :evil:

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 23:44
Nike1
shokwave писал(а):я когда по СТО ездил, то наткнулся на такую ситуацию, что они не чинят машины до 1990 г. принципиально, говорят лучше продай ее

Это лишь потому, что эти машины зачастую помойки и возиться с ними уже просто никто не хочет.

Re: гул двигателя в салоне

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 08:56
Александр811
Nike1 писал(а):
shokwave писал(а):я когда по СТО ездил, то наткнулся на такую ситуацию, что они не чинят машины до 1990 г. принципиально, говорят лучше продай ее

Это лишь потому, что эти машины зачастую помойки и возиться с ними уже просто никто не хочет.


90 -2000 года тоже помойки в 99% случаев. китайский и наш автопром помойка уже на стадии зарождения в конструкторском бюро. любой китайский и отечественный автомобиль помойка. приходиться ставить запчасти китай и ваз на ауди 100 лишь потому что оригинал очень дорого и предидущие хозяева так намутили с ней что проще купить другую свежую чем менять в старой на оригинал