Страница 1 из 1

Проблемы 2.3 NF

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:42
Андрій Мороз
Стоит 2.3, ГБО 2-го поколения, одно мучение, росход топлива 21-23 по городу, на холодную халастой норма, на гарячюю доходит до 2 тисячь.... незнаю куда бросатса :( :o

Re: Проблемы 2.3 NF

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:07
Kattani
Начнём с малого. Ты сам хочешь сделать или в отдаёшься в сервис?

Re: Проблемы 2.3 NF

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:28
v.v.p.
Андрій Мороз писал(а):Стоит 2.3, ГБО 2-го поколения, одно мучение, росход топлива 21-23 по городу, на холодную халастой норма, на гарячюю доходит до 2 тисячь....

Если убрать ГБО, перейти на 95-ый бензин и привести впрыск в порядок, после рукожопых кулибиных, то расход в городском режиме будет в пределах 12-13 литров.
Андрій Мороз писал(а):незнаю куда бросатса

Если есть желание самому ковыряться в настройках и регулировках, потратить деньги на необходимые для ремонта запчасти, то будем помогать советами.

Re: Проблемы 2.3 NF

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:31
Nike1
Для настройки NF (то есть для настройки КЕ части) необходим мультитестер и два манометра до 10 бар для жидкостей. Все. Усиленно постигаешь азы миханники этого твоего впрыска и настраиваешь. Много инфы, много знающих людей у которых всегда можешь получить ответ на свой вопрос. А если на сервис, то это только начало (к сожалению, лохатронства). Инжектор механический. И в отличии от электронного, его настройки и ремонты намного трудоемки чем у электронного. Ну кому хочется с твоей машиной возиться и взять за это чуть чуть бабла. С новыми машинами все обстоит иначе. Ты приехал на диагностику/ремонт, подключили комп и дело в шляпе. Можно работать так даже в белой рубашечки. А вот со старыми машинами уже мало кто хочет возиться.