Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Другой двигатель

Другой двигатель

Сообщение номер:#1  Сообщение amarkuca » 08 мар 2013, 00:25 •

ребята а что Вы скажете на счет установки на наши ауто современного движка,с большей экономичностью и производительностью,от новых ауди наверно очень дорого будет а вот от каких нибудь японцах /праворулых/ с современным инжектором с хорошей ремонтопригодностью! я понимаю что гемор трата денег но всеже меня посещает эта мысль давно хочу посмотреть ваше мнение так если посмотреть правде в глаза
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Другой двигатель

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 08 мар 2013, 01:33 •

Вот это повороты в жизни. Никогда об этом не думал.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Другой двигатель

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 02:16 •

А как мотор с коробкой совмещать будешь?
А если мотор с вместе с КПП ставить, то где гарантия, что не придётся кАлхозить лапы мотора и КПП, а потом тоннель переваривать?
Твой AAR прекрасно летает, если нормально отрегулировать.
#920
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#920
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Другой двигатель

Сообщение номер:#4  Сообщение amarkuca » 08 мар 2013, 09:17 •

ндя чегото я намудрил,мне кажется дешевле будет контрактный двигун поставит если что и со впрыском то же самое,а такой колхоз под капотом себя потом еше покажет.
В общем извините за глупый вопрос!
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Другой двигатель

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 10:00 •

Насколько я знаю, самое новое что можно поставить без переделок креплений и коробки - это 5-тицилиндровый турбодизель 2.5 TDI от транспортера. Вроде их до сих пор выпускают и теоретически можно добыть вообще новый.
Современные 4-хцилиндровые имеют другие крепления к кузову и коробке. Последний 4-хцилиндровый который можно просто поставить вместо старого - это будет где-то 2005 год, если не ошибаюсь.
Смотреть надо VW и Seat

Ещё вариант - на Audi Tradition Shop продаются новые блоки с поршнями как для 4-х, так и для 5-тицилиндровых двигателей. ГБЦ, кстати, тоже есть. Цена приличная, но не пугающая. От 500 до 2000 евро.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Другой двигатель

Сообщение номер:#6  Сообщение JIGAN200 » 31 мар 2013, 21:06 •

amarkuca писал(а):ндя чегото я намудрил,мне кажется дешевле будет контрактный двигун поставит если что и со впрыском то же самое,а такой колхоз под капотом себя потом еше покажет.
В общем извините за глупый вопрос!


Вапрос совершенно не глупый.
Наши движки хорошие.
Можно просто поставить эл.впрыск.
А если нравится кузов ((как мне)) то невазможного ничего нет.Цена вапроса и кто будет это делать,решать тебе.
Ауди200 без понтов и компромисса.
Аватара пользователя
JIGAN200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:20
Откуда: РБ. Минск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Откуда: РБ
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: 1Т/ ААТ
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17