Страница 1 из 1

Регулировка подушек двиг. и КПП

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 03:37
Jurik
Установил как-то раньше новые подушки двига и кпп. Небольшая вибрация все-таки присутствует. Почитал, вроде люди ставят, говорят, что вообще никакой вибрации нету и практически не распознать с салона работу мотора.
Почитал всякие советы, говорят, мол бывает где-то в нагяг подушку зажмет, перекашивает и вибрация идет. Хочу сделать вот что: ослабить гайки крепления подушек двигателя и подушек КПП (от подрамника ослабить). Переднюю маленькую подушку ("грибок") вместе с кронштейном отсоединить, выхлопную трубу после фланца открутить и оставить только штаны. И в таком состоянии завести :D . Оно поработает, попрыгает и встанет на свое удобное место без натягов. Ну и затем затянуть болты, кронштейн "грибка" вернуть и выставить грибок посередине проема, чтоб остались зазоры со всех сторон (т.е. чтоб он в воздухе висел). Выхлопную присоединить, стараясь подогнать крепления так, чтоб она прикручивалась в штаны без перекосов и напряга.
Скажите, так нормально будет или есть еще какие-то способы? Когда я заведу - то не будет ли огонь хреначить со штанов в днище :? ???

Re: Регулировка подушек двиг. и КПП

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 03:53
v.v.p.
Прежде чем совершать все эти манипуляции с откручиванием/закручиванием, замерь компрессию в цилиндрах. Да и новая подушка не факт, что цела.
Огонь будет. Обязательно.

Re: Регулировка подушек двиг. и КПП

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 04:27
Jurik
Прежде чем совершать все эти манипуляции с откручиванием/закручиванием, замерь компрессию в цилиндрах.

Компрессия в норме: среднестатистическая по горшкам около 12,4 (норма от 11). Разница между худшим и лучшим горшком около 0,9 (норма менее 2-ух).

Да и новая подушка не факт, что цела.

Ну тогда вибрация была бы огромной, а у меня небольшая, но я думаю, что можно добиться еще меньшей вибрации.

Огонь будет. Обязательно.

Хреново, ну значит надо будет что-то надеть гибкое в штаны.