Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

вопрос по креплению двигателя

вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 30 мар 2013, 21:56 •

подскажите, собрался менять подушки двигателя левая вообще просто сплющенная ужас, никаких проставок и шайб не обнаружил которые есть по схеме, не было упора для отбойника это результат колхоза прежних хозяев (востанавливаю собирая запчасти по всей России)

каковы размеры шайб-стаканчиков которые подкладываются между подушкой двигателя и лапой (обведенно красным на схеме), придется вытачивать на станке

и каков должен быть зазор между отбойником и упором (отмечено зеленным), чтоб подрегулировать самим упором или шайбами на подушках
CImage.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#2  Сообщение Jurik » 31 мар 2013, 00:28 •

Мда, немного странная конструкция с шайбами, перемудрили немчуги.
По ходу у тебя (если МКПП), то шайбы 20, 22, 23 - не нужны, а только лишь эти 21. На разборке их поспрашивай.
и каков должен быть зазор между отбойником и упором (отмечено зеленным)

Он просто должен быть хоть какой. ;) Лишь бы на ХХ не контачило с кузовом. И только при резких рывках контачило.
чтоб подрегулировать самим упором или шайбами на подушках

Упором регулировать.
Мне кажется, шайбами на подушках регулировать не надо. Они просто должны быть те, которые предусмотрены для данного мотора.
Хотя может быть, если передняя и задняя часть глушителя имеют перепад (трубы не совпадают и приходится их "внапряг" ставить, чтоб совпали фланцы или хомуты, что вызовет лишнюю вибрацию), тогда может и подрегулировать толщиной шайб, чтоб трубы стояли четко напротив друг друга.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 31 мар 2013, 10:27 •

разборок нет вообще ни одной аудюхи я уже и не езжу даже не спрашиваю за то работаю там где есть токарный станок к которому имею доступ и имею уже опыт работы. выточить такие стаканчики не проблема. главное размеры а именно высота!! буртик который входит в подушку сам замерю и сделаю. хотя бы ориетировочно на схеме не поймешь, мне кажется 20мм гдето хватит но хотелось бы точнее
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 07 апр 2013, 01:06 •

ну так что никто не знает размеров этих проставок? (омечено красным на схеме) завтра собрался подушки менять, можно просто без проставок прикрутить все?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#5  Сообщение nikhts » 07 апр 2013, 01:25 •

то что обведено красным - никогда не встречал , там еще может стоять пыльник , правда он немного не такой с виду.
выше на схеме есть шайбы 20 и 23. их количеством и регулируют высоту. их толщина ок.4 мм.
nikhts
 

Re: вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 07 апр 2013, 10:47 •

nikhts писал(а):то что обведено красным - никогда не встречал , там еще может стоять пыльник , правда он немного не такой с виду.
выше на схеме есть шайбы 20 и 23. их количеством и регулируют высоту. их толщина ок.4 мм.


понятно, наверно шайбами 20 и 23 регулируеться зазор между (отбойником и упором отмечено зеленым) где то слышал что те проставки для АКПП а у меня МКПП. просто не хотелось бы потом переделывать поэтому все хочу заранее узнать.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#7  Сообщение Jurik » 08 апр 2013, 05:44 •

Зазор между отбойником по идее легко должен регулироваться самим отбойником (правда не знаю, какой он там, но в AARе там в пазах он ездит вверх-вниз).
А эти шайбы по идее для того, чтоб секции глушителя по высоте совпали, а также, чтоб подушки коробки не "напрягало".
В строймаге, кстати, таких шайб можно набрать и регулировать, регулировать... :pardon:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#8  Сообщение PZh » 08 апр 2013, 15:53 •

Jurik писал(а):Зазор между отбойником по идее легко должен регулироваться самим отбойником (правда не знаю, какой он там, но в AARе там в пазах он ездит вверх-вниз).

на старых версиях (может, до 88, не знаю, у меня на 84 также) отверстия круглые и отбойник не регулируется соответственно.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 08 апр 2013, 16:36 •

Jurik писал(а):В строймаге, кстати, таких шайб можно набрать и регулировать, регулировать... :pardon:


про строймаг не подумал что то я. Спасибо.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вопрос по креплению двигателя

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 14 апр 2013, 18:55 •

поменял подушки, вибрация исчезла вообще, двигатель как будто далеко впереди от меня. одна подушка была какая то сплющенная и порванная, наверно от 80 или 100 с 4 цилиндровым двигом.

14042013015.jpg


14042013013.jpg


14042013012.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18