Страница 1 из 1

вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 21:56
Александр811
подскажите, собрался менять подушки двигателя левая вообще просто сплющенная ужас, никаких проставок и шайб не обнаружил которые есть по схеме, не было упора для отбойника это результат колхоза прежних хозяев (востанавливаю собирая запчасти по всей России)

каковы размеры шайб-стаканчиков которые подкладываются между подушкой двигателя и лапой (обведенно красным на схеме), придется вытачивать на станке

и каков должен быть зазор между отбойником и упором (отмечено зеленным), чтоб подрегулировать самим упором или шайбами на подушках
CImage.png

Re: вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 00:28
Jurik
Мда, немного странная конструкция с шайбами, перемудрили немчуги.
По ходу у тебя (если МКПП), то шайбы 20, 22, 23 - не нужны, а только лишь эти 21. На разборке их поспрашивай.
и каков должен быть зазор между отбойником и упором (отмечено зеленным)

Он просто должен быть хоть какой. ;) Лишь бы на ХХ не контачило с кузовом. И только при резких рывках контачило.
чтоб подрегулировать самим упором или шайбами на подушках

Упором регулировать.
Мне кажется, шайбами на подушках регулировать не надо. Они просто должны быть те, которые предусмотрены для данного мотора.
Хотя может быть, если передняя и задняя часть глушителя имеют перепад (трубы не совпадают и приходится их "внапряг" ставить, чтоб совпали фланцы или хомуты, что вызовет лишнюю вибрацию), тогда может и подрегулировать толщиной шайб, чтоб трубы стояли четко напротив друг друга.

Re: вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 10:27
Александр811
разборок нет вообще ни одной аудюхи я уже и не езжу даже не спрашиваю за то работаю там где есть токарный станок к которому имею доступ и имею уже опыт работы. выточить такие стаканчики не проблема. главное размеры а именно высота!! буртик который входит в подушку сам замерю и сделаю. хотя бы ориетировочно на схеме не поймешь, мне кажется 20мм гдето хватит но хотелось бы точнее

Re: вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 01:06
Александр811
ну так что никто не знает размеров этих проставок? (омечено красным на схеме) завтра собрался подушки менять, можно просто без проставок прикрутить все?

Re: вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 01:25
nikhts
то что обведено красным - никогда не встречал , там еще может стоять пыльник , правда он немного не такой с виду.
выше на схеме есть шайбы 20 и 23. их количеством и регулируют высоту. их толщина ок.4 мм.

Re: вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 10:47
Александр811
nikhts писал(а):то что обведено красным - никогда не встречал , там еще может стоять пыльник , правда он немного не такой с виду.
выше на схеме есть шайбы 20 и 23. их количеством и регулируют высоту. их толщина ок.4 мм.


понятно, наверно шайбами 20 и 23 регулируеться зазор между (отбойником и упором отмечено зеленым) где то слышал что те проставки для АКПП а у меня МКПП. просто не хотелось бы потом переделывать поэтому все хочу заранее узнать.

Re: вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 05:44
Jurik
Зазор между отбойником по идее легко должен регулироваться самим отбойником (правда не знаю, какой он там, но в AARе там в пазах он ездит вверх-вниз).
А эти шайбы по идее для того, чтоб секции глушителя по высоте совпали, а также, чтоб подушки коробки не "напрягало".
В строймаге, кстати, таких шайб можно набрать и регулировать, регулировать... :pardon:

Re: вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:53
PZh
Jurik писал(а):Зазор между отбойником по идее легко должен регулироваться самим отбойником (правда не знаю, какой он там, но в AARе там в пазах он ездит вверх-вниз).

на старых версиях (может, до 88, не знаю, у меня на 84 также) отверстия круглые и отбойник не регулируется соответственно.

Re: вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:36
Александр811
Jurik писал(а):В строймаге, кстати, таких шайб можно набрать и регулировать, регулировать... :pardon:


про строймаг не подумал что то я. Спасибо.

Re: вопрос по креплению двигателя

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:55
Александр811
поменял подушки, вибрация исчезла вообще, двигатель как будто далеко впереди от меня. одна подушка была какая то сплющенная и порванная, наверно от 80 или 100 с 4 цилиндровым двигом.

14042013015.jpg


14042013013.jpg


14042013012.jpg