DRON1 писал(а):После долгого стояния,допустим после ночи,при первичной заводке движка,стук стоит в движке.
DRON1 писал(а):может чего не докрутил?
Kattani писал(а):Там есть прокладка. При съёме маслоприёмника не лишним бывает её поменять.
DRON1 писал(а):Клапан перепускрной под датчиком температуры масла есть?
DRON1 писал(а):Подскажет кто нить,если поставлю ААРовский насос и ремень ГРМ допустим от ВЦ(там нет ролика) ,прокатит?
DRON1 писал(а):А если внутренности насоса переставить?
DRON1 писал(а):В чём различие?
Kattani писал(а):Белый датчик должен быть нормально размокнут и замыкаться на оборотах от 2000 и выше. У тебя, судя по всему наоборот. датчик ниженго давления с точностью до наоборот.
Александр811 писал(а):так вот на ХХ получается что более 2 бар
Kattani писал(а):Александр811 писал(а):так вот на ХХ получается что более 2 бар
Ну это же хорошо и вполне нормально. Особенно если на горячую.
v.v.p. писал(а):Александр811, я тебя успокою. У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar. На горячем прогретом моторе на ХХ, давление равно 1.0-1.3 bar.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2