Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

проблема с давлением масла на холодную.

проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#1  Сообщение DRON1 » 05 апр 2013, 20:36 •

Привет всем. Недавно вылезла такая проблема. После долгого стояния,допустим после ночи,при первичной заводке движка,стук стоит в движке. Слышно что работает без масла. Комп ругается что отсутствует давление масла. После 5-7 секунд работы давление приходит в норму. На холодную давит около 4,5 кг на ХХ. На горячую давит около 1 кг. Потом целый день езжу всё хорошо,движка не стучит при заводке. Подскажите,может кто сталкивался с подобным. Или поддон скидывать нужно?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2013, 20:40 •

DRON1 писал(а):После долгого стояния,допустим после ночи,при первичной заводке движка,стук стоит в движке.

Стук чего именно? И какое масло (вязкость) залито в мотор?
#607
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#607
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#3  Сообщение DRON1 » 05 апр 2013, 20:47 •

стук не гидриков точно.Наверное шатунов,так как без масла работают. Масло полусинтетика,15в40,откатал на нём около 4500 км. 3 месяца назад менял колечки,может чего не докрутил?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2013, 20:56 •

DRON1 писал(а):может чего не докрутил?

Маслоприёмник откручивал?
#607
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#607
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#5  Сообщение DRON1 » 05 апр 2013, 21:47 •

Конечно откручивал,думаешь в нём дело?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 05 апр 2013, 22:12 •

Там есть прокладка. При съёме маслоприёмника не лишним бывает её поменять.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2013, 22:25 •

Kattani писал(а):Там есть прокладка. При съёме маслоприёмника не лишним бывает её поменять.

Её обязательно менять!!! Если купить проблема, то можно вырезать такую из паронита.
#607
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#607
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#8  Сообщение DRON1 » 06 апр 2013, 07:04 •

Спс,залезу отпишусь.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#9  Сообщение Kolyander » 06 апр 2013, 10:10 •

я, как раз сейчас NF собираю, так эту прокладку, уже третью неделю жду :D , за 19р., проще самому вырезать
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#10  Сообщение DRON1 » 06 апр 2013, 15:35 •

Поменял пока фильтр,посмотрим дальше что будет.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#11  Сообщение DRON1 » 07 апр 2013, 20:06 •

Ни фига не помогло, :( ,буду скидывать поддон.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#12  Сообщение DRON1 » 10 апр 2013, 19:15 •

Скинул поддон,всё отлично. ХЗ что думать. Клапан перепускрной под датчиком температуры масла есть? Подскажет кто нить?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#13  Сообщение DRON1 » 20 апр 2013, 22:27 •

Поменял масло,залил ЕЛЬФ а,полусиньку. Движка заметно охотнее реагировать стала на педальку,но от проблемы не избавился. Придётся насос менять. Подогнали от ААРа,он без места под ролик. Подскажет кто нить,если поставлю ААРовский насос и ремень ГРМ допустим от ВЦ(там нет ролика) ,прокатит?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2013, 22:32 •

DRON1 писал(а):Клапан перепускрной под датчиком температуры масла есть?

Есть.
DRON1 писал(а):Подскажет кто нить,если поставлю ААРовский насос и ремень ГРМ допустим от ВЦ(там нет ролика) ,прокатит?

Не знаю, но думаю, что не прокатит.
#607
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#607
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#15  Сообщение DRON1 » 20 апр 2013, 22:43 •

посмотрел по ремням не прокатывает. :( А если внутренности насоса переставить?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2013, 22:45 •

DRON1 писал(а):А если внутренности насоса переставить?

Никогда такого не делал. Не знаю...
#607
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#607
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#17  Сообщение DRON1 » 05 май 2013, 14:49 •

Проблема решена. С белоруссии привезли насос за 100 долларей. Поставил и вуаля,всё заработало. Только вопрос. у меня насос стоял с буквой b в конце. привезли насос такой же только без буквы. Внешне одинаковый. Шлицы под насос немного другие. Но всё работает. В чём различие?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 05 май 2013, 15:14 •

DRON1 писал(а):В чём различие?

Наличие буквы указывает, что данный насос восстановленный или поставлялся (поставляется) как запчасть.
#607
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#607
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 17 май 2013, 21:31 •

сегодня сделал реле индикации давления масла установил, скинул провод с белого датчика (1.6-2.0 бар) и стал газовать. пищать начинает только при сбросе газа и помойму вообще не на 2000 об а больше. газанул, педаль отпустил - звенит ,лампит, но не постоянно, а как бы а срабатывает при каких то оборотах только. так и должно быть????

и еще, датчик (1.6-2.0 бар) при работе на ХХ (800 об), на горячую постоянно замкнут. что при ХХ такое давление образуется????? тогда почему стучат гидрики???? два датчика ставил все на ХХ уже замыкаются.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 20 май 2013, 09:01 •

Белый датчик должен быть нормально размокнут и замыкаться на оборотах от 2000 и выше. У тебя, судя по всему наоборот. датчик ниженго давления с точностью до наоборот.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#21  Сообщение Александр811 » 20 май 2013, 09:27 •

Kattani писал(а):Белый датчик должен быть нормально размокнут и замыкаться на оборотах от 2000 и выше. У тебя, судя по всему наоборот. датчик ниженго давления с точностью до наоборот.

так он и разомкнут когда заглушенная машина, а как заведешь замыкается (синий датчик при этом естественно размыкается) так вот на ХХ получается что более 2 бар
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 20 май 2013, 10:12 •

Александр811 писал(а):так вот на ХХ получается что более 2 бар

Ну это же хорошо и вполне нормально. Особенно если на горячую.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#23  Сообщение Александр811 » 20 май 2013, 10:47 •

Kattani писал(а):
Александр811 писал(а):так вот на ХХ получается что более 2 бар

Ну это же хорошо и вполне нормально. Особенно если на горячую.


да на горячую. гдето видел в интернете что от высокого давления гидрикам "башню срывает" типа там прушинка какая то недоразжимает или выскакивает на ютубе смотрел
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 20 май 2013, 11:18 •

Александр811, я тебя успокою. У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar. На горячем прогретом моторе на ХХ, давление равно 1.0-1.3 bar.
#607
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#607
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с давлением масла на холодную.

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 20 май 2013, 12:03 •

v.v.p. писал(а):Александр811, я тебя успокою. У меня давление при 5000-6000 об/мин равно 4bar. На горячем прогретом моторе на ХХ, давление равно 1.0-1.3 bar.


но у меня то на ХХ больше 1.6 как минимум (1.6-2.0 на датчике написано) два датчика подключал, оба замыкаются при заведенном авто и ХХ. но будем считать это нормой. просто при отсоединенном проводе этого датчика реле пищит далеко не при 2000 об а больше, около 3500 гдето. думаю что немного подсохли кондеры в цепи операционных усилителей поэтому порог срабатывания вырос. и еще начинает пищасть не когда я держу на оборотах 3500, а только когда я отпускаю ногу с педали и она сбрасывает обороты, с 3500 до 2000 где то пищит, а при наборе обротов не пищит вообще хоть до 5000 поднимай
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron