v.v.p. писал(а): Я лью "Шелл" 10W40 и всё нормально.
Лил мобил 1 тойже вязкости, полусинтетику, но сейчас на ЛМ перешел
v.v.p. писал(а): Я лью "Шелл" 10W40 и всё нормально.
R_Pokus писал(а):Лил мобил 1 тойже вязкости, полусинтетику, но сейчас на ЛМ перешел
R_Pokus писал(а):Кузов: Hetch
Код двигателя: 1234
v.v.p. писал(а):Без разницы. Все эти масла достаточно хорошие.
кузов Хетчбек, двигатель 4 цилиндровый. были такие машины в 1990 году?v.v.p. писал(а):Это что? На какой машине ездим? И откуда такой код мотора? Уважаемый
Александр811 писал(а):кузов Хетчбек, двигатель 4 цилиндровый. были такие машины в 1990 году?
Holechek писал(а):Пробовал разные масла: Шелл,Мобил, Равенол, Эссо. Сейчас залил БПи Виско 3000. Проехал 1160км.-угар составил около 250гр. На других-около 600гр. на 1000км. Не пробовал ЛМ и Эльф, Магнатек(разные отзывы). Как-то так.
v.v.p. писал(а):Но, обязательно меняю МСК раз в 30-40 тыс.км.
v.v.p. писал(а):Но, обязательно меняю МСК раз в 30-40 тыс.км.
hellboy2000 писал(а):блин так чтож мне 2-3 раза в год МСК менять надо
PZh писал(а):вместе с ремнём ГРМ?
v.v.p. писал(а):PZh писал(а):вместе с ремнём ГРМ?
А вот ремень я нифига не меняю. Осматриваю его состояние и всё. Пока трещинок нет - нечего его менять.
SkRiP писал(а):Ездил бы ты на моторе который при обрыве ремня клапана гнёт. Менял бы ремень, как положено, и даже заранее
Так как цена ремня не сопоставима с ценой комплекта клапанов...
Nike1 писал(а):Здесь надо сказать что клапана не гнет при обрыве на NF, поэтому так и не придерживаешься общего регламента замены ремня.
Nike1 писал(а):Здесь надо сказать
v.v.p. писал(а):Покажи мне VAG-регламент
v.v.p. писал(а):Покажи мне VAG-регламент по замене ремня ГРМ на автомобилях с мотором NF
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13