Kolyander писал(а)::D
PZh писал(а):Kolyander писал(а)::D
это гармонь
Kolyander писал(а):песни то под них одинаковые
PZh писал(а):maksimmmm
ну как, получил статистику?
Александр811 писал(а): Качеству масла позавидует даже VAG со своими спецификациями.
Александр811 писал(а):да в самолеты заливают смесь масла МС-20 и МС-8п одно очень густое второе жидкое и с присадками, оба минералка. Очень старый работник во все свои машины заливал смесь 30/70 МС-20 и Б3в, последнее отечесвенная авиа синтетика и оооочень дорогое литр 800 р. Срок хранения 15 лет, последняя партия на складах 2011 год Говорит двигатель не изнашивается совсем, но никакое другое масло незальешь уже. Я ушел со склада мс-20 еще раздобуду а вот Б3в никак, на вес золото оно.
Александр811 писал(а):нет это военная база хранения ГСМ, которую сердюк не успел продать, получают масло воееные, для своих самолетов. Еще есть жидкость "И" 50 мл на бак топлива и воды как не бывало. Вот такие вот авиа технологии
Kattani писал(а):PZh
Ну, если пораскинуть мозгами, то тамошнее масло (если не палёное конечно же) рассчитано на куда более жёсткие условия эксплуатации, чем в авто. Но лчно я пробовать не буду, ибо:
-авто у меня одно
-нет доступа к подобным гсм
-кесарю - кесарево. В конце концов эра тотального дефицита давно прошла.
Александр811 писал(а):но все же сегодня стоял в магазине думал купить чтоли какую нить банку с маслом, просто когда имеешь с ним дело в огромных количествах то жалко отдавать 1000р за 5 литров. проливали больше раньше просто на землю.
v.v.p. писал(а):Александр811 - уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома.
PZh писал(а):Александр811 писал(а):но все же сегодня стоял в магазине думал купить чтоли какую нить банку с маслом, просто когда имеешь с ним дело в огромных количествах то жалко отдавать 1000р за 5 литров. проливали больше раньше просто на землю.
купил?
так нальёшь или нет?
Александр811 писал(а):характеристики по SAE соответсвуют 5W40. вот такое http://www.amv.ru/?good_desc/75000070/
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):характеристики по SAE соответсвуют 5W40. вот такое http://www.amv.ru/?good_desc/75000070/
Компенсаторы убьёшь...
Holechek писал(а):Ты бы НЕ експерементировал! Ради ДВСа !
Александр811 писал(а):как из за масла могут гидрики на......тся?
Александр811 писал(а):не верю я что из за масла может что то серьезное произойти, из за моторного масла имею ввиду, понятно что если подсолнечное налить то двигателю кирдык.
Александр811 писал(а):не верю я что из за масла может что то серьезное произойти
Александр811 писал(а):нет не купил,(зачем покупать когда можно просто взять)
autospec67 писал(а):у меня дома стоит канистра 20 литров м8в (тоже так досталась) хочеш сделать гадость недругу влей ему эту жижу
Kolyander писал(а):Александр811 писал(а): Качеству масла позавидует даже VAG со своими спецификациями.
так...... по чём продавать будешь???
autospec67 писал(а):у меня дома стоит канистра 20 литров м8в (тоже так досталась) хочеш сделать гадость недругу влей ему эту жижу
Дениска писал(а):Kolyander писал(а):Александр811 писал(а): Качеству масла позавидует даже VAG со своими спецификациями.
так...... по чём продавать будешь???
присоединюсь к вопросу!!!
Kattani писал(а):А что, любовь к России уже заключается в использовании чего-то отечественного?
Дениска писал(а):Сашок,так в какую цену!?
Александр811 писал(а):autospec67 писал(а):у меня дома стоит канистра 20 литров м8в (тоже так досталась) хочеш сделать гадость недругу влей ему эту жижу
М8В это масло для низкофорсированных бензиновых двигателей в простонародии "Автол" для Зил-130, Урал-375 и прочих. а вот М4з/14д это совсем другое масло. или вы думаете что у нас в России нет ни одной марки масла для двигателя Ауди 100/44???? что такого в дивгателе Ауди 100\44 что масло с русскими буквами лить нельзя? Как можно все таки ненавидеть Россию чтоб делать такие умозаключения.
autospec67 писал(а):в немецкую машину надо лить немецкое масло, я в таз залил разок м8в(масло гнало отовсюду, готовился капиталить) так слил через 1000 папе забор промасливать...
уверен в масле так лей хоть растительное, но любовь к России заключается отнюдь не в любви к тому что производят зажратые скоты жидобуржуи и прочие народности
коль уж такой патриот чтож тогда не на тазу
говоря вашими словами уважаемый "этож как надо ненавидеть россию чтобы ездить на фашистской машине
autospec67 писал(а):Как можно все таки ненавидеть Россию чтоб делать такие умозаключения.
Александр811 писал(а):ГОСТы СССР намного жесче чем мировые стандарты.
Kattani писал(а):Александр811 писал(а):ГОСТы СССР намного жесче чем мировые стандарты.
Ой ли? А мировые стандартны в глаза видел?
autospec67 писал(а):а еще в совке были вещи со знаком качества ссср, так вот они служили долго и упорно (пускатели уже лет 15 стоят с таким знаком) а современные по мировому стандарту горят почемуто...видать китайцам неведомо что такое мировой стандарт
Александр811 писал(а):подскажите мне тупому что значит - супер ультра плюс. супер понятно, ультра тоже, плюс это плюс. а все вместе что это? даже смешно как то просто супер уже никого не удивишь, супер ультра тоже, супер ультра плюс уже приелось, какое следущее слово?
v.v.p. писал(а): Залей промывочное масло "ZIC". Промой мотор и залей любое масло из тех, о которых говорилось в данной теме. С вязкостью 10W40.
Александр811 писал(а):ну я воздух не сотрясаю попусту. из 70 000 ГОСТов осталось 9000. почему? потому что по путински мы не должны ничего производить, нам не нужно производство, поэтому сейчас мировые стандарты естественно выше сегодняшнишних ГОСТов и ТУ.
мировой стандарт это когда льют масло в канистры с красивой этикеткой из лужи на голой земле. Лично заливал из нечайно пролитого 1 куба масла на землю. Фирма поставщик Астил-Люкс, канистры с этикетками ТНК. вот мировые стандарты. нет в магазине хорошего масла.
Александр811 писал(а):подскажите мне тупому что значит - супер ультра плюс. супер понятно, ультра тоже, плюс это плюс. а все вместе что это? даже смешно как то просто супер уже никого не удивишь, супер ультра тоже, супер ультра плюс уже приелось, какое следущее слово?
Александр811 писал(а):прислали электро щит Сиеменс там шины через 7см друг от друга включили все нафиг пробило, поставили старый советский щит там растояние 15 см между фазами работает прекрасно. Мировой стандарт - это хорошая реклама и все.
autospec67 писал(а):а еще в совке были вещи со знаком качества ссср, так вот они служили долго и упорно (пускатели уже лет 15 стоят с таким знаком) а современные по мировому стандарту горят почемуто...видать китайцам неведомо что такое мировой стандарт
v.v.p. писал(а):Наличие халявы, которая у тебя есть - не повод мучить машину.
ничего сложного, идея проста - все отнять и поделить......striker писал(а):v.v.p. писал(а):Наличие халявы, которая у тебя есть - не повод мучить машину.
я бы еще добавил - и не повод изобретать сложные и идеологически обоснованные оправдания для этих действий. ))
Александр811 писал(а):ничего сложного, идея проста - все отнять и поделить......
Александр811 писал(а):а что если компенсаторы стучат то разве это незначит что им конец?
Александр811 писал(а):сдается мне что фильтр по креплению похож на наши. От какой нашенской подходит?
Александр811 писал(а):Ну может фильтр и есть та вещь которую можно поставить от таза например?
Александр811 писал(а):так у меня щуп интересный там не меток, там продавка как бы спюснутая под пресом длтнной в 10-15 мм вот до верхнего края продавки и залию. Может надо выше
Ильгиз писал(а):Неудобный щуп. не видно уровень толком((
Александр811 писал(а):Ильгиз писал(а):Неудобный щуп. не видно уровень толком((
да согласен там на продавке многочисленные начечки и масло в них растекаеться нормально не вытираеться, да и еще поверхностное натяжение масла дает искаженные результат. можно увидеть максимальный уровень и когда его вообще нет. наверно немцы специально так сделали, чтоб незаметен был расход масла если двигатель его жрет
Александр811 писал(а):Ильгиз писал(а):Неудобный щуп. не видно уровень толком((
да согласен там на продавке многочисленные начечки и масло в них растекаеться нормально не вытираеться, да и еще поверхностное натяжение масла дает искаженные результат. можно увидеть максимальный уровень и когда его вообще нет. наверно немцы специально так сделали, чтоб незаметен был расход масла если двигатель его жрет
Ильгиз писал(а):эт когда масло черное то видно. а когда ездишь на газу и масло чистое то херово видно. и с этим не поспоришь.
Ильгиз писал(а):щуть щуть))
Мне 55 скоро, зрение уже не то что в 21, но масло на щупе вижуИльгиз писал(а):эт когда масло черное то видно. а когда ездишь на газу и масло чистое то херово видно. и с этим не поспоришь. мне 21 скоро со зрением все ОК ,но я постоянно мучаюсь когда проверяю масло
Александр811 писал(а):неудобно только что нет меток "мин" "макс"
PZh писал(а):Motul 10W40 6100
Nike1 писал(а):Где-то читал что оно имеет характерный запах. Типо пахнет ириской, а подделка так не пахнет. Правда ли это?
PZh писал(а):Nike1 писал(а):Где-то читал что оно имеет характерный запах. Типо пахнет ириской, а подделка так не пахнет. Правда ли это?
сижу, нюхаю. Если это и ириска, то точно не "Золотой ключик" Карамелью что ли должно пахнуть или прям ирисом?
Kolyander писал(а): и мягким послевкусием
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а): и мягким послевкусием
Да Вы, месье, знатный извращенец...
Kolyander писал(а):о послевкусии, ты мне потом расскажешь, когда бандеролька придет...
Александр811 писал(а):заливаю масло М4з\14д универсальное и 100% уверен что кроме него в моторе ничего нет.
v.v.p. писал(а): Я лью "Шелл" 10W40 и всё нормально.
Александр811 писал(а):да еще стучат на холодную в основном
Александр811 писал(а):надо побробывать Шелл. какое название или не важно? главное только чтоб 10В40?
Александр811 писал(а):блин влетел на 1600 рупий опять
ну так я не жадничаю, просто не хотелось ждать 3-5 дней. каюсь глупость конечно. но вот читал что гидрики практически не изнашиваются и стучат исключительно из за загрязнения и качества масла. мои (ina) на вид лучше чем те которые я купил от Волги, только поверхность касния ГБЦ совсем немного матовая от царапинок. тот человек у которого я купил ГБЦ говорил что менял гидрики год назад. так что им 2 года. стучать стали месяца 2 назад. не так стучать как перестукиваться на холодную, на горячую намного тише но слышно иногда. может просто масло поменять? так что в экзисте они по 176р можно и купить.v.v.p. писал(а):Ну чего жадничаешь? Купи комплект INA именно для Audi. Нефиг от всяких недомашин типа Волги покупать...
Александр811 писал(а):но вот читал что гидрики практически не изнашиваются
Александр811 писал(а):стучат исключительно из за загрязнения и качества масла
Александр811 писал(а):поверхность касния ГБЦ совсем немного матовая от царапинок.
Александр811 писал(а):тот человек у которого я купил ГБЦ говорил что менял гидрики год назад. так что им 2 года.
Александр811 писал(а):в экзисте они по 176р можно и купить.
нет я имел виду поверхность гидрика цилиндрическую ту которая соприкасается всей своей окружностью с колодцем ГБЦ вот там она матовая. а "жопка" гидрика бестящая так как уже отполировалась кулачками рампредвала.v.v.p. писал(а):Если я тебя правильно понял, то ты говоришь о пятне контакта "жопки" гидрика с кулачком распредвала. На новых гидриках, эта поверхность полностью матовая и чуть-чуть шероховатая.
то есть за 176 руппий в экзисте на надо покупать? тогда там есть такие же но за 215р тоже ИНАv.v.p. писал(а):Лично видел гидрики для наших машин, кЕтайского производства. В упаковке с иероглифами. Нафиг-нафиг такое "счастье".
Александр811 писал(а):то есть за 176 руппий в экзисте на надо покупать? тогда там есть такие же но за 215р тоже ИНА
v.v.p. писал(а): Я лью "Шелл" 10W40 и всё нормально.
R_Pokus писал(а):Лил мобил 1 тойже вязкости, полусинтетику, но сейчас на ЛМ перешел
R_Pokus писал(а):Кузов: Hetch
Код двигателя: 1234
v.v.p. писал(а):Без разницы. Все эти масла достаточно хорошие.
кузов Хетчбек, двигатель 4 цилиндровый. были такие машины в 1990 году?v.v.p. писал(а):Это что? На какой машине ездим? И откуда такой код мотора? Уважаемый
Александр811 писал(а):кузов Хетчбек, двигатель 4 цилиндровый. были такие машины в 1990 году?
Holechek писал(а):Пробовал разные масла: Шелл,Мобил, Равенол, Эссо. Сейчас залил БПи Виско 3000. Проехал 1160км.-угар составил около 250гр. На других-около 600гр. на 1000км. Не пробовал ЛМ и Эльф, Магнатек(разные отзывы). Как-то так.
v.v.p. писал(а):Но, обязательно меняю МСК раз в 30-40 тыс.км.
v.v.p. писал(а):Но, обязательно меняю МСК раз в 30-40 тыс.км.
hellboy2000 писал(а):блин так чтож мне 2-3 раза в год МСК менять надо
PZh писал(а):вместе с ремнём ГРМ?
v.v.p. писал(а):PZh писал(а):вместе с ремнём ГРМ?
А вот ремень я нифига не меняю. Осматриваю его состояние и всё. Пока трещинок нет - нечего его менять.
SkRiP писал(а):Ездил бы ты на моторе который при обрыве ремня клапана гнёт. Менял бы ремень, как положено, и даже заранее
Так как цена ремня не сопоставима с ценой комплекта клапанов...
Nike1 писал(а):Здесь надо сказать что клапана не гнет при обрыве на NF, поэтому так и не придерживаешься общего регламента замены ремня.
Nike1 писал(а):Здесь надо сказать
v.v.p. писал(а):Покажи мне VAG-регламент
v.v.p. писал(а):Покажи мне VAG-регламент по замене ремня ГРМ на автомобилях с мотором NF
Александр811 писал(а): залил полусинтетику ZIC 10W40 кто знаком с таким маслом? вроде отзывы положительные
Александр811 писал(а):вообщем промыл промывочным роснефть
Александр811 писал(а):некторые говорят что промывка убивает движек, но думаю что бред
Александр811 писал(а):залил полусинтетику ZIC 10W40 кто знаком с таким маслом?
Александр811 писал(а):будем ждать когда гидрики прокачаются этим маслом несколько раз и посмотрим на результат.
v.v.p. писал(а): Нефиг было всякие говёные масла в мотор лить.
Kattani писал(а):Про промывку можно почитать в сентябрьском ЗА РУЛЁМ.
v.v.p. писал(а):А вот ждать нечего. Ты лил в мотор масло не подходящее по спецификациям. Убил гидрики. Теперь ничего поможет, кроме замены компенсаторов на новые.
Александр811 писал(а):ну поезжу недельку, не будет улучшений заменю гидрики.
Александр811 писал(а):а масло тоже поменять может?
Kolyander писал(а):халява - жуткая вещь...!!!
Kattani писал(а):Гидрики для волги делает та же ина.
v.v.p. писал(а):Менять на гидрики INA. Ни в коем случае не покупать кЕтайщину или гидрики для Волги.
Александр811 писал(а):ну это понятно, только у меня один источник запчастей это Экзист. а там как я узнаю ina. там есть и по 176р и по 300р одной фирмы, понятно что поставщики разные но не с такой же разницей. INA могут стоить 176р в Экзисте???
Александр811 писал(а):у меня есть 8 новых гидриков от волги тоже INA. просто 8 было в запечатаной коробке а два как рассыпуху (они даже видом отличалисть от тех 8) продали так вот эти два и заклинили как раз. может купить еще 2 волговских из упаковки и поставить.
Kolyander писал(а):смотрю, Ехист дорожает
v.v.p. писал(а):Менять на гидрики INA. Ни в коем случае не покупать кЕтайщину или гидрики для Волги.
так я не пойму волговские у меня есть 8 штук из упаковки INA без всяких иероглифов. То есть я могу докупить два гидрика таких же и поставить? у них дырочка больше немного чем на родных, но многие говорят что ставят волговские. Так можно их ставить или нет?????PZh писал(а):А волговские разные бывают, кЕтайские и нормальные немецкие.
Виктор_19 писал(а):Хорошие с тонкими стенками.
Александр811 писал(а):Виктор_19 писал(а):Хорошие с тонкими стенками.
то есть те которые легче? хорошо посмотрю завтра и докуплю 2 штуки
Александр811 писал(а):так я не пойму волговские у меня есть 8 штук из упаковки INA без всяких иероглифов. То есть я могу докупить два гидрика таких же и поставить? у них дырочка больше немного чем на родных, но многие говорят что ставят волговские. Так можно их ставить или нет?????PZh писал(а):А волговские разные бывают, кЕтайские и нормальные немецкие.
PZh писал(а):Александр811 писал(а):так я не пойму волговские у меня есть 8 штук из упаковки INA без всяких иероглифов. То есть я могу докупить два гидрика таких же и поставить? у них дырочка больше немного чем на родных, но многие говорят что ставят волговские. Так можно их ставить или нет?????PZh писал(а):А волговские разные бывают, кЕтайские и нормальные немецкие.
PZh такого не писал!
striker писал(а):Ильгиз - для клапанной крышки надо резиновую прокладку обязательно, пробковые - гавно.
Ильгиз писал(а):striker писал(а):Ильгиз - для клапанной крышки надо резиновую прокладку обязательно, пробковые - гавно.
блин ,а я пробковую взял в последний раз. а у товарища не течет такая же. странно))
PZh писал(а):тоже пробковая, Элринг вроде, течёт. И подтягивал, не помогло. Ну не течёт, потеет. Забил пока.
Виктор_19 писал(а):У меня Рейнц резиновый уже больше 100 000 живет
Holechek писал(а): Это ты столько крышку клапанов НЕ снимал? У тебя Вечные МСК-повезло!
У меня Рейнц резиновый уже больше 100 000 живет. И не течет. Всего 500 руб. А пробки хватало на неделю...
Jurik писал(а):Немало наверное км за неделю проезжаешь, если успеваешь пробку за неделю ушатать У меня раньше стояла пробка много лет и ничего, потом потекла. Заменил на резиновую: подтекает Правда немножко, вобщем наверное крышку надо подровнять.
Sam po sebe писал(а):Чёт не припомню,откуда взялся в 1983 году "неубиваемый дизель 1,9 о пяти цилиндрах"..............
...который "кормили исключительно камазовским маслом и слитым откуда-то дизтопливом" .............Kattani писал(а):Sam po sebe писал(а):Чёт не припомню,откуда взялся в 1983 году "неубиваемый дизель 1,9 о пяти цилиндрах"..............
Бедный WH
Kattani писал(а):Бедный WH
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Бедный WH
Коля, жжошь.
О масле. На днях со Скрипом меняли МСК и гидрики на машине 100/44 с мотором NF. Хозяин долгое время кормил мотор "Лукойлом" и менял его каждые 5000 км. Мотор ужасно грязный, с чёрными смолистыми отложениями. И это не самое главное. Собрали, завели (хозяин машины опять купил Лукойл) - новые компенсаторы "INA" застучали так, что кремлёвские куранты позавидуют этому бою... Съездили в магазин, купили промывочное масло и масло "Мобил". Слили "Лукойл" и залили промывку - компенсаторы практически сразу перестали стучать (!).
Делайте выводы...
Holechek писал(а):Второй год- BP Visco 10/40. Нормальное масло.
Nike1 писал(а):открываешь крышку канистры и нету там защитной фольги на горловине
Holechek писал(а):ЭТО предрассудки
s.200 писал(а):Думай о хорошем.
Nike1 писал(а):У нас уже даже на литровых нету целки.
v.v.p. писал(а):Да у Вас вообще какая-то беда с запчастями, расходниками и ГСМ.
v.v.p. писал(а):Купил в очередной раз масло Shell. На канистре ёмкостью 4л нет целочки, а на 1л - есть. И что я должен думать?
Nike1 писал(а): Вообще брестчина это страна соток.
Kolyander писал(а):катается около 7-10 штук...
Kolyander писал(а):после трехлетнего использования Yokki
Holechek писал(а):Kolyander писал(а):после трехлетнего использования Yokki
Почему с него решил уйти?
Лью Q8 полусинь 10/40, Расход литр на 10тыр! Вобщем доволен! Правда не слышал отзывов про него!
Виктор_19 писал(а): Уже практически три года лью в оба авто Роснефть/Газпромнефть 5/40 синтетика.
Nike1 писал(а):А кто-нибудь что-нибудь знает про Дивинол?
Nike1 писал(а):А кто-нибудь что-нибудь знает про Дивинол?
Serg37 писал(а):Хочу услышать мнение или даже опровержение/советы!Лью Q8 полусинь 10/40, Расход литр на 10тыр! Вобщем доволен! Правда не слышал отзывов про него!
andre52 писал(а):Нету в жизни справедливости
andre52 писал(а):а масло из нашей нефти
andre52 писал(а):4х литровая канистра шелл = 1200р. против ~ 850р. Литровая = 400р. против ~280р.
Kattani писал(а):Не факт.
Kattani писал(а):Импортные масла покупаются ведь не за рубли. В долларах то цена осталась та же, допустим. А в рублях то нет.
Sam po sebe писал(а):Про PENASOL,кто-нить скажет чё-нить ? Торгаш кланётся мамом,что из Хермании...Я ему конечно "верю",но мож кто в ближнем курсе ?...........
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Нету в жизни справедливости
ЭЭХ! А когда она была? Теперь все готовы навариться, причем росийские барыги больше!
andre52 писал(а):Валер, это тема про масло, а не про средства от насморка
Sam po sebe писал(а):Про PENASOL,кто-нить скажет чё-нить ? Торгаш кланётся мамом,что из Хермании...Я ему конечно "верю",но мож кто в ближнем курсе ?...........
Друг в Лукойле работает,все так и говорит,сам давно на нем езжу все ОК,брал чаще всего в гастрономе ,Карусель после НГ распродажи остатков делала все годы,цены в общем почти смешные были,в этом году последнюю банку синтетики взял за 800 р 4 л,вся основа и пакет присадок из Кореи,целки всегда присутствовали Ну и все вы прекрасно знаете что вообще все масла непаленые давно превосходят требование заложенные при проектировании наших машинВиктор_19 писал(а):Лично был на производстве Лукойл в Перми еще в 2001 году. Просто обалдел. Высокотехнологичное производство.
andre52 писал(а):Конкретно шелл делают в России
Виктор_19 писал(а):Высокотехнологичное производство.
Sven_87 писал(а):На манноле тоже написано что оно из германии
Nike1 писал(а):Да похоже что Кастрюль давно уже не моторное масло. Осталось выяснить - какое?
Sam po sebe писал(а):andre52 писал(а):Валер, это тема про масло, а не про средства от насморка
Не подкалывай,Андрюшка! Ну не дописал 1 "N",чёж теперь...PENNASOI - во прально!Типо,немеское АВТОМОБИЛЬНОЕ масло...так правды хочется !............
andre52 писал(а):Pennzoil - сегодня в инет магазине видел...
Не то...вот тоhttp://www.drive2.ru/b/704039/....Я на РАВЕНОЛ-е TSI с 90-х ещё.........andre52 писал(а):Pennzoil - сегодня в инет магазине видел...
Sam po sebe писал(а):Не то...вот тоhttp://www.drive2.ru/b/704039/....Я на РАВЕНОЛ-е TSI с 90-х ещё.........andre52 писал(а):Pennzoil - сегодня в инет магазине видел...
Kattani писал(а):andre52 писал(а):Конкретно шелл делают в России
Никогда бы не подумал. Это в Торжке получается?Виктор_19 писал(а):Высокотехнологичное производство.
Тебя обманули, а реально его разливают паломником из чана с отработкой, который закопан в землю на заднем воре.
Technoman писал(а):Kattani писал(а):andre52 писал(а):Конкретно шелл делают в России
Никогда бы не подумал. Это в Торжке получается?Виктор_19 писал(а):Высокотехнологичное производство.
Тебя обманули, а реально его разливают паломником из чана с отработкой, который закопан в землю на заднем воре.
У меня в Торжке на заводе Shell знакомый работает. Льют как собственное масло так и ОЕМ: BMW, John Deer и т.д...
Если кому по маслу интересно, рекомендую почитать товарища МНЧ с форума дальнобойщиков: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=68&t=31006#p752390
Holechek писал(а):А что удивляет? Твое масло работает-выполняет свою функцию. Или хочется цвета- как у только что залитого? Температурные, прорыв газов и окислительные факторы никто НЕ отменил. Моющий фактор-сам назвал. Сколько пробег составил-на момент проверки?
BET писал(а):А здесь 2000 км на "Шелле", и вот оно, чистый алюминий.
Serg37 писал(а):Shell Helix HX7 10W/40. Есть какие мнения за сие чудо?
SvyatCAT писал(а):Serg37 писал(а):Shell Helix HX7 10W/40. Есть какие мнения за сие чудо?
Мой бричан катался на Shell минимум 15 лет, хорошее масло.
SvyatCAT писал(а):Мой бричан катался на Shell минимум 15 лет, хорошее масло.
v.v.p. писал(а):Почти 20-ь лет заливаю во все свои машины Shell 10w40. Хорошее масло.
andre52 писал(а):Если не сурогат
SvyatCAT писал(а):Эт да, его подделывают часто. С этим аккуратнее.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12