Страница 1 из 3

замена головы

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 23:46
megavattt
доброго времени суток кто ответит на двигатель rt подойдет головка от wh

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 00:06
v.v.p.
megavattt писал(а):доброго времени суток кто ответит на двигатель rt подойдет головка от wh

Какая цель преследуется?

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 14:19
Kattani
Возможно именно эта голова есть под рукой.

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 17:47
Cанчелло
могу ошибаться,но на РТ, вроде диаметр тарелок клапанов меньше,и колодцы ОЖ головы ВШ могут не совпасть с колодцами блока РТ.

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 18:02
Александр811
если все 5 цилиндровые блоки одинаковые (различие в диаметре цилиндра) то любая голова должна подойти со своей прокладкой естественно.

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 19:52
v.v.p.
Александр811 писал(а):если все 5 цилиндровые блоки одинаковые (различие в диаметре цилиндра) то любая голова должна подойти со своей прокладкой естественно.

Т.е. масляные каналы и каналы ОЖ ты не учитываешь? Кроме того, голова WH без компенсаторов. И к этой голове подойдёт только коллектор от WH.

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 20:47
Александр811
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):если все 5 цилиндровые блоки одинаковые (различие в диаметре цилиндра) то любая голова должна подойти со своей прокладкой естественно.

Т.е. масляные каналы и каналы ОЖ ты не учитываешь? Кроме того, голова WH без компенсаторов. И к этой голове подойдёт только коллектор от WH.

а причем тут коллектор? если колектор от WH подходит на ГБЦ KP и KU. то посадочные места одинаковые. единственно на WH нет дырок под форсы. но человек хочет именно переделкой на карб заморочиться и дырки под форсы ему не нужны.

да и каналы ож как могут быть разными если блоки одинаковые? я так думаю просто не спорю. пропускная способность ОЖ регулируеться прокладкой наверно.

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:10
megavattt
мужики сня голову ей хана,теперь буду менять двигло,с rt перейду на wc под карб,уже нервов нехватало с джедаем,у нас в Волгодонске есть человек который как он говорит разбирается в джедаях,я сам делал но прошлый хозяин возил к нему,и судя по всему ему это совсем не дано,я после него дважды делал но эффект временный был вот теперь на карб хочу пересесть,вот ток что с зажиганием делать ума не приложу мот кто подскажет

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:31
Kolyander
megavattt писал(а):,вот ток что с зажиганием делать ума не приложу мот кто подскажет

ничего, оставь как есть... зажигание - это отдельная тема от впрыска... все будет работать

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 01:39
megavattt
а трамблер с wc вакуумный короткий и толстый мона заменить на трамблер с электронным датчиком холла

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:09
Александр811
megavattt писал(а):а трамблер с wc вакуумный короткий и толстый мона заменить на трамблер с электронным датчиком холла
похоже у тебя rt с ке-джетом и трамблер без вакуума. Тогда надо трамблер с wc ставить с ваккуником.
Двигатели по креплению одинаковые как мне кажется так что с заменой проблем быть не должно, и еще wc мощнее

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 21:49
v.v.p.
Александр811 писал(а):похоже у тебя rt с ке-джетом и трамблер без вакуума. Тогда надо трамблер с wc ставить с ваккуником.

Зачем трамблёр менять? Меняется мотор и всё. Зажигание и впрыск остаются старые. Будет WC с КЕ-Jet. :)

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 21:52
Александр811
да вот сдается мне что вся эта затея с заменой двигателя именно из за КЕ-Джета.

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 21:56
v.v.p.
Александр811 писал(а):да вот сдается мне что вся эта затея с заменой двигателя именно из за КЕ-Джета.

А потом будут раздумья, как починить ТВВК и где взять исправный РУД. :lol: :lol: :lol:

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 22:30
Александр811
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):да вот сдается мне что вся эта затея с заменой двигателя именно из за КЕ-Джета.

А потом будут раздумья, как починить ТВВК и где взять исправный РУД. :lol: :lol: :lol:


нет все ограничется подбором жиклеров. ТВВК и РУД останутся в прошлом. Я так думаю!!!

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 22:51
v.v.p.
Александр811 писал(а):нет все ограничется подбором жиклеров.

Грустно это слышать... :(

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 23:29
Александр811
v.v.p. писал(а):Грустно это слышать...


ничего не поделать с этим. а вот как должна разгоняться машина с двигателем KU. просто KP был с карбом, да еще и ушатаный немного. поэтому сравнивать не с чем. сейчас конечно прет, но помойму двигатель способен на большее. после 2108 точеной, с мпсз и прочими наворотами, ушатаный KP произвел огромное впечатление, а сейчас на KU при переключение передач до третей включительно на бетонной дороге она успевает пробуксовывать. это нормально или на 4 тоже должна? но на дороге как то плавно разгоняется. может в ней скорость не чувствуется. извиняюсь за ребячество, но я настраиваю впрыск и надо конечную точку как то определить к чему стремиться то есть.

P.S. на К-Джет и КЕ-джет переделывать уже не буду.

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 23:49
v.v.p.
Александр811 писал(а):P.S. на К-Джет и КЕ-джет переделывать уже не буду.

Ну, тогда ничем помочь/подсказать не могу. А вообще, WC, KU и NF - самые мощные моторы из всех атмосферников. Не знаю у кого как, а моя машина (в профиле) и машина соседа (KU quattro) очень даже шустро и прекрасно стартуют и разгоняются.

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 00:27
vadim21
а номер головки блока WC кто нибудь знает? хачу менять WH голову на WC

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:50
Ильгиз
а вот мой катсрированный ku до недавнего времени был овощ. даже 9 ки делали меня легко. покрутил я что там с зажиганием карбом и газом стало лучше.потом черт дернул убавить расход и опять стало аля ока(( начал крутить дальше,вроде что то получилось, но все равно не то ,совсем не то. попутно задам вопрос почему педаль газа при нажатии в пол становится жесткая. я ее еле давлю и машина как будто на резинке привязана,ну нет хорошей динамики.(( Вадим, не надо говорить верни впрыск) я не знаю где он) купил уже такую))

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:08
кулибин
а ты возьми-потрать 1(один)день!
расточи любым способом(напильник-сверло-развёртка-фрезерный-токарный-координатный станки)
диффузоры на своём карбе-1 камеру 24 -2камеру-26
у тебя скорей всего 083 солекс стоит?
а потом будешь говорить кто и кого где сделал со светофора.

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:22
Kolyander
кулибин писал(а):диффузоры на своём карбе-1 камеру 24 -2камеру-26

на свою бывшую сотку КР 2.0 ставил 21073 карб с точеными дифами 24 / 27.5, жиклеры-миклёры, и т.д..... со светофора сонату, тоже двухлитровую, разок оттянул, не говорю про тазы :D

недавно перебирал свой двигатель, и забрал свою первую сотыгу у друга, которому продал. Он ее, беднягу, мучал 92 бензином..., я поехал, по обычаю, и.. - 98, как в старые добрые времена, так вот, сразу вспомнил про сонату, и пробэксы на 2-й 8-) 8-) по трассе 175 дал, больше не идет..

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 07:17
Ильгиз
ребят у меня ГБО ,разве есть какая разница в этих диффузорах? и потом у меня было дерганье когда едешь на 4 60км/ч . и когда на ХХ чуть газу давал то был как бы провал и машина глохла,а если в этот момент закрыть дырку для поступления воздуха в кастрюлю,то провал сразу пропадал. почему? кто подскажет :oops: :?

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:03
Cанчелло
Что-то мне про ваши бульбуляторы от тазов даже смешно читать. :D

Re: замена головы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:40
Александр811
карбюратор никогда не удавалось настроить, он каждый день работал по разному на всех моих машинах. До сих пор не могу понять его работу в действии и предсказать его работу после вмешательства. Касается наших озонов и солексов считаю что слово карбюратор неправильное и это устройство следует называть Карбулятор,