Александр811 писал(а): может стучать помпа? она у меня новая тарахтит на горячую, немного люфтит.
и еще вопрос по бронепроводам. провода в пластмассовой трубке поэтому не видно пробивает ли их или нет. просто стоит подвигать их как двигатель начинает легко и тихо работать,
еще похоже сечет глушак в стыке коллектор - штаны. может от него "стук" когда двигаешся на непрогретом двигателе то как будто детанация, когда нагреется звук становится намного мешьше. можно ли использовать герметики для выхлопных труб?
Александр811 писал(а):так я прокладку новую ставил 3 месяца назад именно виктор рейнз (специально взял 2 шт на всякий случай)
так неприлично дорого это сколько. в магазинах есть этот герметик стоит рублей 300 керамический до 1300 гр. штук 10 разных фирм есть.
ремень новерно перетянул пальцами на 90 градусов поворачиваеться но можно было и послабже натянуть. теперь что помпу менять? или просто ослабить ремень?
так из трубки провода вынимать надо же де колпачки снимать? и еще у меня насвечники от ЗИЛ-130 просто когда ее покупал там такие стояли, я только новые такие же поставил. насвечники СССРовские еще новые. по 9КОм каждый.
ты сначала с помпой разберись, а потом горячку пори!! всю машину перебрал и продал, вообще отпад!!и еще главный вопрос если давление масла в норме то может что нить стучать типа коренных или шатунных, понимаю что не должны так как все промерили при сборке все новое. но с чем черт не шутит. если гидрики то это мелочи - поменяю а если вкладышы то я машину наверно продам. начинает надоедать уже
Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет
v.v.p. писал(а):+100! И также купи новый держатель проводов от NF, NG или AAR. Он разборный и менять в нём ВВ провода - сплошное удовольствие. Как он выглядит, можешь посмотреть в Экзисте.
Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет
Kolyander писал(а):ну он тебе на 300 рублей и отработает!! там должна стоять прокладка, а не красный герметик
Kolyander писал(а):значит плохая состыковка поверхностей, ты же коллектор менял, с другого двигателя ставил?? можно попробовать фрезернуть + новая прокладка, хватит на всю жизнь
Kolyander писал(а):ты сначала с помпой разберись, а потом горячку пори!! всю машину перебрал и продал, вообще отпад!!
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет
+100! И также купи новый держатель проводов от NF, NG или AAR. Он разборный и менять в нём ВВ провода - сплошное удовольствие. Как он выглядит, можешь посмотреть в Экзисте.
spereslavtsev писал(а):Фигня этот джанмор.
spereslavtsev писал(а):Достал из коробочки старые провода, завёл и поехал.. Короче выкинул 500 рублей в мусорку. Надо что-то другое покупать теперь..
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Фигня этот джанмор.spereslavtsev писал(а):Достал из коробочки старые провода, завёл и поехал.. Короче выкинул 500 рублей в мусорку. Надо что-то другое покупать теперь..
Я и не говорю, что "Джанмор" - это вершина творения. Кроме того, любой провод надо сдёргивать со свечи за колпачок, а не за сам провод.
Хочется надёжности? Не проблема. Покупай "Бош", поштучно. Цена приблизительно равна цене VAG'а. Качество такое же. Т.к. оригинальные провода - это "Бош".
spereslavtsev писал(а):Короче я не стал бы эти провода кому нибудь советовать..
Kattani писал(а):. Для R5 они бывают 3-х типов, насколько помню.
spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..
spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..
Именно Bosch, а Beru - это уже более поздний вариант. Как и бегунки, крышки трамблёра и прочие радости.spereslavtsev писал(а):Родные провода, кстати не bosh, а beru.
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..
Я покупал клиенту в совершенно другой упаковке и с совершенно другим наконечником.Именно Bosch, а Beru - это уже более поздний вариант. Как и бегунки, крышки трамблёра и прочие радости.spereslavtsev писал(а):Родные провода, кстати не bosh, а beru.
spereslavtsev писал(а):Т.е. беру и бош это одно и тоже?
spereslavtsev писал(а):Что кроме боша можно ставить?
Александр811 писал(а):тут я помойму еще не просил номерок комплекта проводов ВВ. так вот дайте пожалуйста номерок недорогих ВВ
spereslavtsev писал(а):что дешевле будет, то и возьму.
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):что дешевле будет, то и возьму.
Дешевле - не всегда лучше и не всегда хорошо. Низкая цена того же самого "Боша", может быть из-за того, что он сделан где-нибудь на просторах кЕтая...
spereslavtsev писал(а):только по штучно, почему-то только один провод..,
hellboy2000 писал(а):главное чтобы не подъеб косоглазый...
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):только по штучно, почему-то только один провод..,
Ну так да. Они именно поштучно продаются. По ЕТКА посмотри VAG-номера всех проводов и заказывай заменитель.
Кстати. В идеальном варианте, сопротивление всех проводов должно быть приблизительно одинаковое, независимо от длины провода.
v.v.p. писал(а):и с совершенно другим наконечником.
Kattani писал(а):Коробка не та, или поменялся дизайн. Вот такие я покупал по началу, но из-за криворукости выдрал провод.
Kattani писал(а):3. можно применять для газовой установки
Александр811 писал(а): нет ни одного производителя в мире кто делал бы автомобиле на газовом топливе, почему?
Александр811 писал(а): не для кого не секрет что газовые машины ущербны
Александр811 писал(а):что значит для газовой установки? для машины на газу?
Александр811 писал(а):нет ни одного производителя в мире кто делал бы автомобиле на газовом топливе, почему?
Kattani писал(а):Ёмаё, опять. Всё больше и больше машин в Европе переоборудуют на газ. Почему?
Holechek писал(а):Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:
Holechek писал(а):Проверил Оммаж-все около 6.1кОм.
Holechek писал(а):Лучше Родного вряд ли будут!
Holechek писал(а):Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:
Holechek писал(а):Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:
Александр811 писал(а):дайте номерок
Audi
модель oбъем двиг. год двигатель цил. кры.
100 1.6 03.92 --> ABB 4 M4
100 2.0 01.93 --> ABK 4 M4
100 E 2.0 91-92 AAD, AAE 4 M4
80 1.6 08.90 --> ABB 4 M4
Kattani писал(а):Данные провода предназначены для
- Код: Выделить всё
Audi
модель oбъем двиг. год двигатель цил. кры.
100 1.6 03.92 --> ABB 4 M4
100 2.0 01.93 --> ABK 4 M4
100 E 2.0 91-92 AAD, AAE 4 M4
80 1.6 08.90 --> ABB 4 M4
Kattani писал(а):Ну если они подразделяются для работы с газом/без газа, то дело, видимо, не только в сопротивлении.
v.v.p. писал(а):Как могут быть провода для того, чего в природе (у немцев, в смысле) не существовало?
v.v.p. писал(а):А в чём тогда?
Kattani писал(а):Чего не существовало, гбо? Конкретно у немцев или конкретно у ауди? Тогда, может и не существовало, а сейчас существует.
Kattani писал(а):Если, например, на бензине утечка по вв проводам будет не ощутима, то при работе на газу будет потряхивать.
Kattani писал(а):Просто когда заходит речь про провода джанмор и их плохую работу, то почему-то всегда выплывает то, что эти плохо-работающие провода как-то не похожи(обычно упаковкой) на те, что нормально работают.
Александр811 писал(а): тем более для машин вообще не предназначенных для езды на газе.
Александр811 писал(а):как то странно получается провода для газа лучше чем для бензина.
spereslavtsev писал(а):Ну, ты же говорил что у тебя нормальный джанмор был..
spereslavtsev писал(а):И, у тебя рукой получилось выдернуть провод. Это как раз показатель не надёжности контакта.
spereslavtsev писал(а):А, то что из другого комплекта всё работает, то это из разряда повезло\не повезло.
Holechek писал(а):Товарисчи! Дорогие! Мне с ними ЧТО делать? Они(мой комплект) для какого движка и для какого топлива? Эти продавцы Нифига НЕ арбайтен!
spereslavtsev писал(а):В общем буду такую же брать, Bosh 0 221 122 379 - 2150 руб. в емексе.
spereslavtsev писал(а):И, провода Bremi 266 - 1330 руб. .... единственное что смущает, так это то что на сайте Bremi нет проводов с таким номером..
spereslavtsev писал(а):По поводу восьмёрошной катушки.. ну х.з. зажигание слишком ответственный узел..
spereslavtsev писал(а):Я себе солекс восьмёрошный скрипя сердце поставил, т.к. нормальных ремкомплектов на кейхин не нашёл.. Сделал всё по уму...
Kolyander писал(а):нормально, у меня, на первой сотке, 21073, нивовский стоял..., первая 25, вторая 27.5, камеры....тягала на 98, жуть как!!!, а расход в 12 укладывался, но это в режиме камикадзе , в принципе, так всегда езжу....
Kattani писал(а):Номер этих проводов ABM4P
Nike1 писал(а):.... но завести не смог. Нет искры на свечах. На центральном проводе есть, а дальше нету. На старых проводах работает, на новых нет...Kattani писал(а):Номер этих проводов ABM4P
Holechek писал(а):Чегой-то НЕ вкурил! Как на заведенном менять провода ВВ??? А в параллель-ЭТО как? Это ж НЕ просто проводки скрутить? НЕ догоняю! После Такой замены-новые провода Заработали??? провода либо рабочие,либо-нет. Оммаж проверил и Все!
spereslavtsev писал(а):, всё равно придётся менять......
Kolyander писал(а):spereslavtsev писал(а):, всё равно придётся менять......
для особого эфекта , надо все менять, я так и сделал год назад.., теперь и не парюсь..., но нынешние отзывы о Джанморе, меня теперь настараживают....
Nike1 писал(а):Сегодня вечерком глянул на свои провода, а там веселый свистопляс пробоев. Мои Джанмор отходили примерно 8 тыс. км.
Holechek писал(а):Снова ЭТОТ Джанмор!( Видать с ним НЕ все так и прекрасно!(
SkRiP писал(а):Я уже писал в теме, даже номера давал. Покупайте провода "тесла" или "беру"...
Ярослав44 писал(а):Экраны металлические снимите и всё будет ОК.
Sam po sebe писал(а):....а для "свечных" - 4-6 кОм..........
Никаких вредных советов, всё из личного опыта, эти экраны там нафиг не нужны, всегда их снимал и буду снимать. Проверено. Так же считают и делают довольно шаристые люди с АК.v.v.p. писал(а):Ярослав44, что за вредные советы? Металлические колпачки - это помехоподавляющие экраны. Если экран каким-то образом влияет на работу ВВ проводов, то надо менять провода, а не заниматься кАлхозной самодеятельностью.
Nike1 писал(а):Имеем такой разброс показаний:
1-ого цилиндра 6,88 кОм
2-ого 6,87 кОм
3-го 5,78 кОм
4-го 5,13 кОм
5-го 4,44 кОм.
Это нормально???
Kattani писал(а):Многовато. У новых проводом разброс составляет не более 100-200 Ом.
Kattani писал(а):Nike1 писал(а):Имеем такой разброс показаний:
1-ого цилиндра 6,88 кОм
2-ого 6,87 кОм
3-го 5,78 кОм
4-го 5,13 кОм
5-го 4,44 кОм.
Это нормально???
Многовато. У новых проводом разброс составляет не более 100-200 Ом. У центрального какое сопротивление?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2