Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#26  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 23:17 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):что дешевле будет, то и возьму.

Дешевле - не всегда лучше и не всегда хорошо. Низкая цена того же самого "Боша", может быть из-за того, что он сделан где-нибудь на просторах кЕтая...


Да, понятно.. Поэтому, в емексе заказывать не буду, т.к. не известно что придёт. Да и нет их комплектом, ни боша, ни беру.. только по штучно, почему-то только один провод.., и, какой он длины- х.з.. Надо по розничным магазинам искать.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 23:25 •

spereslavtsev писал(а):только по штучно, почему-то только один провод..,

Ну так да. Они именно поштучно продаются. По ЕТКА посмотри VAG-номера всех проводов и заказывай заменитель.
Кстати. В идеальном варианте, сопротивление всех проводов должно быть приблизительно одинаковое, независимо от длины провода.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#28  Сообщение SkRiP » 27 май 2013, 23:29 •

я теславские провода всегда использую... последний раз менял на своей сотке провода два года назад... проблем с ними никогда не было...


Tesla T700C на R5 моторы

Брату на пробу поставил провода Beru ZEF612
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #130
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#29  Сообщение hellboy2000 » 27 май 2013, 23:45 •

блин я своих название не помню но пропахали почти сотню!!!! американские какието...года полтора назад брал...
так что необязательно бош...главное чтобы не подъеб косоглазый...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 23:47 •

hellboy2000 писал(а):главное чтобы не подъеб косоглазый...

К сожалению, кЕтайский производитель отказывается писать эту надпись на своём изделии... :)
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#31  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 23:48 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):только по штучно, почему-то только один провод..,

Ну так да. Они именно поштучно продаются. По ЕТКА посмотри VAG-номера всех проводов и заказывай заменитель.
Кстати. В идеальном варианте, сопротивление всех проводов должно быть приблизительно одинаковое, независимо от длины провода.


По ETKA не смотрел ещё.. Но всё равно стрёмно заказывать, т.к. говорят что у них там два типа разъёмов, где гарантия что придёт нужный? Лучше переплатить и купить в розницу, как мне думается..

Приехал в магаз, посмотрел всё что есть, и что приглянется - купил.. Может, действительно, это будет не бош:)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#32  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 23:57 •

v.v.p. писал(а):и с совершенно другим наконечником.


Это не наконечник, его внутренности. Металлический корпус рядом валяется.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 28 май 2013, 08:59 •

Коробка не та, или поменялся дизайн. Вот такие я покупал по началу, но из-за криворукости выдрал провод.
#130
Номер этих проводов ABM4P.
    1. провод – эласмер, проводник медная проволока 1мм луженая
    2. cиликоновые наконечники с антишомвыми сопротивлениями (Защиты и наконечники по форме идентичны оригинальным)
    3. не для газовой установки
Есть более дешёвый вариант, без металлических наконечников, ABU4. На таких и катаю.
    1. провод – EPDM, токопроводящая жила из акрила
    2. силиконовые или EPDM наконечники (применяемые защиты или наконечники могут быть универсальными)
    3. не для газовой установки
Есть топ-версия - ABM4. Но стоят уже как именитые бренды.
    1. провод – двойной слой силикона с оплёткой, проводник медная проволока 1мм луженая
    2. cиликоновые наконечники с антишомвыми сопротивлениями (Защиты и наконечники по форме идентичны оригинальным)
    3. можно применять для газовой установки
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#34  Сообщение spereslavtsev » 28 май 2013, 09:56 •

Kattani писал(а):Коробка не та, или поменялся дизайн. Вот такие я покупал по началу, но из-за криворукости выдрал провод.


Провод точно такой же как у меня.. Но, мне думается что ты не из-за криврорукости его выдрал, а потому что конструкция сверх-уродская. Провод должен быть обжат хорошей гильзой, и точка! Лучше только пайка, но она в данном случае не подходит, из-за постоянных вибраций и перепадов температур.

А, наконечник в виде самореза, да ещё такого короткого, как ноготь на большом пальце(на фотке видно) - это уродство, хороший производитель не должен делать такую лажу. Или, я чего-то не понимаю.. Интересно, как у bosh это реализовано.!?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 28 май 2013, 10:01 •

Выдрал из-за криворукости. Как и родные провода. Тянул за провод, а не за наконечник.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#36  Сообщение Александр811 » 28 май 2013, 19:37 •

Kattani писал(а):3. можно применять для газовой установки

что значит для газовой установки? для машины на газу? не для кого не секрет что газовые машины ущербны, нет ни одного производителя в мире кто делал бы автомобиле на газовом топливе, почему?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#37  Сообщение Kolyander » 28 май 2013, 22:32 •

Александр811 писал(а): нет ни одного производителя в мире кто делал бы автомобиле на газовом топливе, почему?

чистая неправда!!!! японцов, праворуких, о-о-очень много, которые имеют только газовый впрыск!!! с завода... при чем, есть Хонда Fit, которая имеет даже с завода свой домашний заправочник - приехал домой, подключил метан, утром сел и катаешься почти=что на халяву!!!! Так что ты это зря тут так говоришь...
Буквально, в прошлую субботу, привозил ко мне мужичёк блокхаус, и тоже на таком маленьком Ниссанчике-грузовичке, который ни разу не бензина, ни соляры не нюхал :D :D, тоже все заводское!!! так что, ты это брось :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#38  Сообщение Kolyander » 28 май 2013, 22:36 •

Александр811 писал(а): не для кого не секрет что газовые машины ущербны

для меня секрет....почему я вчера на газе две сотни ехал????? что за бред!!!! газ, как и все остальное, требует точной настройки и душевного отношения :D :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 29 май 2013, 08:13 •

Александр811 писал(а):что значит для газовой установки? для машины на газу?

Да.
Александр811 писал(а):нет ни одного производителя в мире кто делал бы автомобиле на газовом топливе, почему?

Ёмаё, опять. Всё больше и больше машин в Европе переоборудуют на газ. Почему?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 29 май 2013, 08:16 •

Kattani писал(а):Ёмаё, опять. Всё больше и больше машин в Европе переоборудуют на газ. Почему?

Если тебе надо побольше лошадок и пофиг на расход бензина и уж тем более на экологию, то ни о каком газе и речи быть не может.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 29 май 2013, 14:25 •

когда покупал себе машины, и если видел в ТХХ газ-бензин, сразу терял к машине интерес. Низнаю почему, но газовое оборудование считаю верхом скупердяйства. Закон сохранения энергии не победит даже 100-ое поколение газового оборудования. А японские машины это не машины вообще, о них даже и говорить не хочу. Чудной народ японцы ни одного изобретения за всю историю их существования, а то что типа есть это Ложь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#42  Сообщение Holechek » 29 май 2013, 14:29 •

Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:
#130
#130
#130
#130
Положил их в запас. Проверил Оммаж-все около 6.1кОм. Родной провод отремонтировал и поставил назад. Лучше Родного вряд ли будут!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#43  Сообщение Holechek » 29 май 2013, 14:34 •

Саша,ты НЕ корректен к Японам! ГБО экологично и экономично. Уж кто-кто, а японцы все просчитают до последнего. Никогда Их НЕ считал тупой и НЕ умной нацией. Нам бы ихней тупости,про технологию и технику Промолчу. НЕ будем Отходить от темы! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 29 май 2013, 14:47 •

Holechek писал(а):Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:

Интересный комплект. Страна указана Франция :? Маркировку проводов A8M1P не знает ни сам сайт джанмора, ни яндекс.
Holechek писал(а):Проверил Оммаж-все около 6.1кОм.

Здесь всё правильно.
Holechek писал(а):Лучше Родного вряд ли будут!

Ну по виду конечно подозрительные они, но не попробовав сложно говорить.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#45  Сообщение spereslavtsev » 29 май 2013, 16:13 •

Holechek писал(а):Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:


Мои точно такие же. Куда деть их теперь, не знаю..!?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#46  Сообщение Александр811 » 29 май 2013, 16:26 •

Holechek писал(а):Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:

дайте номерок этих проводов в экзисте. тоже такие куплю. жила там медная? Наверно они будут лучше чем от ВАЗ 2112. (последний мой колхоз)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 29 май 2013, 16:41 •

Александр811 писал(а):дайте номерок

Номерок виден на этикетке - A8M1P и экзист его не знает. Иди на сайт джанмора и бери номера оттуда.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#48  Сообщение Holechek » 29 май 2013, 17:26 •

Саш! Я бы НЕ очень их и посоветовал бы.( Родной JANMOR другой чуток по качеству. Вот маркировка оригинала на самом проводе-она другая, ISO указано заводом.
#130-это оригинал.
Обжимной контакт и пластик у Оригинала Покачественнее будет. А силикон(на новых) какой-то уж ОЧень мягкий и облой имеется на соединении с наконечниками.
#130-это оригинал,на кабеле маркировка видна. Сам наконечник плоховато вышел. Но пластик лучшего качества. Как-то так.
Про маркировку- вместо 8(как Катани указал) на этикетке стоит буква В(латинская): ABM1P. Теперь правильно.
Когда поездил на Этих проводах свечи АЖ побелели(почти мелового цвета стал изолятор). Почему-ХЗ! :o И свечи нагрелись сильно(тактильно ощущается). С Родными ВВ так свечи НЕ грелись-НЕ единожды выкручивал на горячем движке. Нагар светло-серый.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 08:47 •

Данные провода предназначены для
Код: Выделить всё
Audi   
модель    oбъем двиг.    год       двигатель    цил.    кры.
100           1.6       03.92 -->      ABB       4       M4
100           2.0       01.93 -->      ABK       4       M4
100 E         2.0       91-92        AAD, AAE    4       M4
80            1.6       08.90 -->      ABB       4       M4     
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#50  Сообщение Kolyander » 30 май 2013, 08:56 •

вот и разобрались :P , а то берут неизвестно что, а потом пишут: это плохое, не надо советовать...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5