Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#76  Сообщение spereslavtsev » 05 июн 2013, 12:16 •

Стоп. Есть мои проводчки, на русскоязычном сайте... Видимо для России только выпускают.. http://www.ru.bremi.de/kl/result1?cat=& ... &offset=50
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Я щас взорвусь как триста тонн тротила..

Сообщение номер:#77  Сообщение spereslavtsev » 05 июн 2013, 18:58 •

Что-то я вообще не догоняю.. в одних мануалах указывается сопротивление вторичной обмотки 2,4-3,5 КОм, в других 5-9 КОм...

На этом сайте вообще подробно по катушкам расписано, но приведены разные данные на одну и ту же катушку
http://freespace.virgin.net/carmechanic.co/audi

Ignition system type: El-h
Ignition coil make/type: Bo/0 221 122 379
Supply voltage: 11 - Volts without ballast resistor
Primary resistance: 0.52-0.76 Ohms
Secondary resistance: 2400-3500 Ohms

Ignition system type: El-ecu
Ignition coil make/type: Bo/0 221 122 379
Supply voltage: 11 - Volts without ballast resistor
Primary resistance: 0.5-1.5 Ohms
Secondary resistance: 5000-9000 Ohms

Кому верить? Что за фигня? Может у меня катушка рабочая??

Бентлевский мануал по ауди 80(там мой двиг 4-х цилиндровый..) говорит про 5-9 КОм.., бред какой-то :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#78  Сообщение Kolyander » 05 июн 2013, 22:54 •

spereslavtsev писал(а):По поводу восьмёрошной катушки.. ну х.з. зажигание слишком ответственный узел..

работать будет, 100%... ;) но лучше родного нет ничего...,, а от 2108-99, для того, что-бы доехать, ежели-то, но некоторые, и по несколько лет ездят :yahoo:

spereslavtsev писал(а):Я себе солекс восьмёрошный скрипя сердце поставил, т.к. нормальных ремкомплектов на кейхин не нашёл.. Сделал всё по уму...

нормально, у меня, на первой сотке, 21073, нивовский стоял..., первая 25, вторая 27.5, камеры....тягала на 98, жуть как!!!, а расход в 12 укладывался, но это в режиме камикадзе :lol: :lol: , в принципе, так всегда езжу....
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#79  Сообщение spereslavtsev » 05 июн 2013, 23:52 •

Kolyander писал(а):нормально, у меня, на первой сотке, 21073, нивовский стоял..., первая 25, вторая 27.5, камеры....тягала на 98, жуть как!!!, а расход в 12 укладывался, но это в режиме камикадзе :lol: :lol: , в принципе, так всегда езжу....


про восьмёрошную катушку я понял.. а карб, не вижу смылса диффузоры растачивать, кейхин 20\26, а восьмёрошный 21\23. В основном на первой камере ездишь, а если притопить вторая.. но я больше 110-120 не езжу.. запас до 140 есть, мне хватит. Жиклёры, только рассверливал, отвозил карбюраторщику, который знает сколько чего, под какой объём.. свёрлышками прошёл жиклёры и всё.. Меня вопрос по сопротивлению катушек мучает.. почему разные данные в разных книжках!?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#80  Сообщение Nike1 » 07 июн 2013, 01:18 •

Kattani писал(а):Номер этих проводов ABM4P

Такие себе сейчас купил, тоже была коробка как на первой картинке. Значит забрал их и поставил, но завести не смог. Нет искры на свечах. На центральном проводе есть, а дальше нету. На старых проводах работает, на новых нет. Что я уже только не думал и что не говорил. Поставил старые параллельно новым проводам. По очереди на заведенном двигателе по одному заменил на новые. Так теперь уже и кактаюсь на новых проводах. :)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#81  Сообщение Holechek » 07 июн 2013, 12:24 •

Чегой-то НЕ вкурил! Как на заведенном менять провода ВВ??? :o А в параллель-ЭТО как? Это ж НЕ просто проводки скрутить? НЕ догоняю! :( После Такой замены-новые провода Заработали??? :shock: провода либо рабочие,либо-нет. Оммаж проверил и Все!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#82  Сообщение Kolyander » 07 июн 2013, 14:28 •

Nike1 писал(а):
Kattani писал(а):Номер этих проводов ABM4P
.... но завести не смог. Нет искры на свечах. На центральном проводе есть, а дальше нету. На старых проводах работает, на новых нет...

что-то, думается, что качество Джанморов шагнуло назад..., и очень сильно... :? :shock:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Виноваты провода.

Сообщение номер:#83  Сообщение spereslavtsev » 08 июн 2013, 00:36 •

Забрал сегодня Bremi 266, купил на время свечи A17ДВМ(без сопротивления, т.к. провода с экраном). Всё заработало. С джанмором и родными проводами - не работает. Если бы купил сразу Bremi - не было бы никакой головомойки.. А то, блин, не стал дожидатья пока старые провда помрут, поменял превентивно, на этот говноджанмор, даже 500 км не проехал на них, они померли, потом поставил назад старые - они тоже померли...

Зато, теперь у меня будет запасная катушка. Заодно почистил контакты бегунка и контакты крышки трамблёра. На бегунке наплывчик был, а на паре контактов есть выработка, канавка около миллиметра глубиной. И, странно, что бегунок показывает бесконечно большое сопротивление,а по мануалу должен быть около килоома.. Почему так? И, есть ли смысл поменять крышку трамблёра с бегунком? Не дожидаясь, новых проблем с зажиганием!?

Провода бреми на голову лучше джанмора. Во первых все контакты которые идут на трамблёр и на катушку, сильно похожи на медные. Свечные контакты - металлические. Вставляются жёстче чем джанмор.
Корпус контактов, который под резинкой - выполнен из такого же пластика как и корпус трамблёра - рыжий такой. У джанмора - чёрный, похож на карболит.
Сами провода жёстче, резинки твёрдые, плотные. У джанмора провода и резинки - рыхлые, мягкие.
Есть две странности:
Три провода одинаковой длинны на 1,2,4-ю свечи, и один короткий на 3-ю. Т.е. надо быть внимательнее, можно перепутать.
Сопротивление проводов отличается, но не значительно примерно на от 50 до 200 ом по моему, забыл записать. У джанмора не помню разброс.

Короче, будем посмотреть, как они себя дальше поведут...
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#84  Сообщение Nike1 » 08 июн 2013, 17:25 •

Holechek писал(а):Чегой-то НЕ вкурил! Как на заведенном менять провода ВВ??? :o А в параллель-ЭТО как? Это ж НЕ просто проводки скрутить? НЕ догоняю! :( После Такой замены-новые провода Заработали??? :shock: провода либо рабочие,либо-нет. Оммаж проверил и Все!

А что тут не догонять? Из коробки достал новые Джанмор, поставил на мотор в короб. А они не работают. Старые провода подключаю - работают. Установил старые провода рядом, а новые в защитном кробе-планке. Работает двиг на старых и по очереди стал их менять на заведенном моторе. Только тогда все заработало. :?
Кстати и коробка была у них не такая как у Каттани и та что у Holechek.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#85  Сообщение Holechek » 09 июн 2013, 19:22 •

Я имел ввиду сам процесс замены ВВ при Заведенном моторе!!! :shock: Все понимаю-НО не до такого же. Мотор колбасит и ты меняешь провода(выдергиваешь и вставляешь концы провода в крышку трамблера и на свечу(или обратно)). Так выходит? Нормально заменить и завести НЕ получилось? Только ТАКИМ способом Заменил ВВ? :o
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#86  Сообщение Nike1 » 09 июн 2013, 19:58 •

Что меня так дернуло не знаю, но по другому никак не удавалось. Джанмор больше не куплю.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#87  Сообщение spereslavtsev » 10 июн 2013, 11:06 •

Опять мозг компассирует. Ездишь-ездишь.. бац, не стабильная работа начинается.. на мертво не глохнет.. но нервы трепет.. Жду катушку со свечами. И, закажу крышку трамблёра с бегунком, всё равно придётся менять..., т.к. выраоботка на контактах...
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#88  Сообщение Kolyander » 10 июн 2013, 21:33 •

spereslavtsev писал(а):, всё равно придётся менять......

для особого эфекта :) , надо все менять, я так и сделал год назад.., теперь и не парюсь..., но нынешние отзывы о Джанморе, меня теперь настараживают....
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#89  Сообщение spereslavtsev » 11 июн 2013, 00:37 •

Kolyander писал(а):
spereslavtsev писал(а):, всё равно придётся менять......

для особого эфекта :) , надо все менять, я так и сделал год назад.., теперь и не парюсь..., но нынешние отзывы о Джанморе, меня теперь настараживают....


Дак, в итоге почти всё поменяю.. кроме датчика холла. Надо было сразу всё скопом заказывать и не растягивать удовольствие..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#90  Сообщение spereslavtsev » 17 июн 2013, 23:17 •

Поменял всё. Скорее всего виновникмо был бегунок, т.к. сопротивление он вообще не показывал. Новый почти килоом показывает.

Новая катушка показывает 3,9 килоом вторичной обмотки, что не укладывается в допустимые значения 2,4-3,5 как в мануале написано. Типа если больше или меньше, то под замену. Но всё работает! Старая катушка 3,1.

Чем чревато высокое сопротивление вторички? Могут быть негативные последствия или лучше старую катушку постаивть обратно?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#91  Сообщение Nike1 » 16 авг 2013, 04:27 •

Сегодня вечерком глянул на свои провода, а там веселый свистопляс пробоев. Мои Джанмор отходили примерно 8 тыс. км.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#92  Сообщение Kolyander » 16 авг 2013, 08:36 •

Nike1 писал(а):Сегодня вечерком глянул на свои провода, а там веселый свистопляс пробоев. Мои Джанмор отходили примерно 8 тыс. км.

мои Джанморы отходили уже 40т., и пробоев нету... :oops:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#93  Сообщение Holechek » 17 авг 2013, 21:56 •

Снова ЭТОТ Джанмор!( Видать с ним НЕ все так и прекрасно!(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#94  Сообщение SkRiP » 18 авг 2013, 16:27 •

Я уже писал в теме, даже номера давал. Покупайте провода "тесла" или "беру"...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #678
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2013, 16:43 •

Holechek писал(а):Снова ЭТОТ Джанмор!( Видать с ним НЕ все так и прекрасно!(

Мой клиент уже почти почти год с такими катается. И ездит много. Никаких нареканий.
#678
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#678
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#96  Сообщение Nike1 » 18 авг 2013, 23:05 •

SkRiP писал(а):Я уже писал в теме, даже номера давал. Покупайте провода "тесла" или "беру"...

Пока заказал такие T050B. Посмотрим что получится из этого.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#97  Сообщение Ярослав44 » 19 авг 2013, 16:21 •

Экраны металлические снимите и всё будет ОК.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#98  Сообщение SkRiP » 19 авг 2013, 16:39 •

Ярослав44 писал(а):Экраны металлические снимите и всё будет ОК.



Провода надо качественные покупать, тогда ничего снимать не придется!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #678
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2013, 17:22 •

Ярослав44, что за вредные советы? Металлические колпачки - это помехоподавляющие экраны. Если экран каким-то образом влияет на работу ВВ проводов, то надо менять провода, а не заниматься кАлхозной самодеятельностью. :)
#678
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#678
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#100  Сообщение Nike1 » 24 авг 2013, 01:23 •

Заказал такие вот провода - T050B. Поставил и в тот же вечер заметил как робко пробивается наружу свет проблесков. :evil:
Буду брать теперь другие :?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3