Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#51  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 09:41 •

Kattani писал(а):Данные провода предназначены для
Код: Выделить всё
Audi   
модель    oбъем двиг.    год       двигатель    цил.    кры.
100           1.6       03.92 -->      ABB       4       M4
100           2.0       01.93 -->      ABK       4       M4
100 E         2.0       91-92        AAD, AAE    4       M4
80            1.6       08.90 -->      ABB       4       M4     

Т.е., исходя из Этой таблицы-мне они НЕ подходят? А в ЧЕМ разница в самих ВВ(почему для разных ДВС)? В Оммаже,материале(конструктивно:длина,внешне- не берем)?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 09:47 •

Походу отличаются только длинами отдельных проводов. У тебя случаем не газ?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#53  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 10:02 •

Почему Случаем? ГБО давно стоит. Для этого и ВВ идут другие. Но,сейчас стоит родной комплект(один провод отремонтировал)-все ОКей. Понял-почему спросил. В профиле надо воткнуть ГБО-ток куда? В нижнюю строку поставлю.
Последний раз редактировалось Holechek 30 май 2013, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 10:03 •

Конкретно эти провода НЕ для газовой установки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#55  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 10:05 •

Ведь Оммаж подходит! Что НЕ так?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 10:26 •

Ну если они подразделяются для работы с газом/без газа, то дело, видимо, не только в сопротивлении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 10:45 •

Kattani писал(а):Ну если они подразделяются для работы с газом/без газа, то дело, видимо, не только в сопротивлении.

А в чём тогда? Какие ещё параметры могут быть, помимо температурного режима и сопротивления?
Если я правильно понимаю, то есть провода для 100/44 с ГБО. Что-то подвох какой-то. Как могут быть провода для того, чего в природе (у немцев, в смысле) не существовало? Или великие польские умы просчитали, какие надо провода, если в России поставят ГБО на 100/44? Очень интересно... :?
#409
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#409
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#58  Сообщение Виктор_19 » 30 май 2013, 10:51 •

Рекламным разводом пахнет... Свечи я понимаю что под газ нужно бы по хорошему подобрать. Но вот ВВ провода - это что то не логично... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 11:04 •

v.v.p. писал(а):Как могут быть провода для того, чего в природе (у немцев, в смысле) не существовало?

Чего не существовало, гбо? Конкретно у немцев или конкретно у ауди? Тогда, может и не существовало, а сейчас существует.
v.v.p. писал(а):А в чём тогда?

Из описания на сайте видно что применяется разная изоляция. Порывшись в инете вычитал, что гбо более чувствительно к качеству работы системы зажигания. Если, например, на бензине утечка по вв проводам будет не ощутима, то при работе на газу будет потряхивать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 12:05 •

Kattani писал(а):Чего не существовало, гбо? Конкретно у немцев или конкретно у ауди? Тогда, может и не существовало, а сейчас существует.

Вот и говорю, что поляки уже просчитали какие должны провода для 100/44, если русские вкорячат ГБО. Действительно, на развод похоже. :shock:
Kattani писал(а):Если, например, на бензине утечка по вв проводам будет не ощутима, то при работе на газу будет потряхивать.

В таком случае, получается, что можно смело покупать эти "газовые" ВВ провода и ставить на бензин. И будет только лучше. Тем более, что машина с ГБО заводится и прогревается на бензине.
#409
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#409
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#61  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 14:30 •

Вот темка получила Толчок к развитию! :lol: Так они мне еще и НЕ подходят,по-ходу дела? Или они под ГБОу-у-у-у Заточены!!!? :shock:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#62  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 15:47 •

Просто когда заходит речь про провода джанмор и их плохую работу, то почему-то всегда выплывает то, что эти плохо-работающие провода как-то не похожи(обычно упаковкой) на те, что нормально работают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#63  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 18:17 •

Тогда,будь добр, подскажите ЧТО мне делать именно с ЭТИМИ проводами? Они подо ЧТО пойдут? Или то,что написал Катани(по табличке)-тогда понятно. Пусть лежат в Запаснике. НЕ здорово-то и хотелось ИХ брать. Нужда была.( 974рупия- Тю-Тю! :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#64  Сообщение Александр811 » 30 май 2013, 18:44 •

проводов ВВ для газа не бывает. тем более для машин вообще не предназначенных для езды на газе. как то странно получается провода для газа лучше чем для бензина. тогда не проще выпускать универсальные, а не "хорошие" для газа и "плохие" для бензина. вот тут есть у меня 3 тонны авиакеросина ( РТ ) хочу ездить на керосине какие провода посоветуете???? :D
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#65  Сообщение spereslavtsev » 30 май 2013, 19:56 •

Kattani писал(а):Просто когда заходит речь про провода джанмор и их плохую работу, то почему-то всегда выплывает то, что эти плохо-работающие провода как-то не похожи(обычно упаковкой) на те, что нормально работают.


Ну, ты же говорил что у тебя нормальный джанмор был.. И, у тебя рукой получилось выдернуть провод. Это как раз показатель не надёжности контакта.... А, то что из другого комплекта всё работает, то это из разряда повезло\не повезло.. Где-то лучше держится, где-то хуже.. т.е. конструкция, в принципе не надёжная. Тебе повезло, мне не повезло, Holechek - тоже не повезло.. Но второй комплект покупать у меня рука не поднимется..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 31 май 2013, 08:48 •

Александр811 писал(а): тем более для машин вообще не предназначенных для езды на газе.

:wall:
Александр811 писал(а):как то странно получается провода для газа лучше чем для бензина.

Да не лучше они, они другие. Это всё равно что говорить о том, что бензин лучше соляры для KU :lol:
spereslavtsev писал(а):Ну, ты же говорил что у тебя нормальный джанмор был..

Он у меня и есть.
spereslavtsev писал(а):И, у тебя рукой получилось выдернуть провод. Это как раз показатель не надёжности контакта.

Блин. Я не специально выдернул. Любые, повторяю любые провода(не обязательно вв) следует тянуть за штекер (читай за колпачок), иначе есть вероятность выдрать его из места заделки. Это всё равно что насиловать наши авто 80 бензином, а потом говорить что ауди сцуко делает плохие авто. Поэтому не надо говорить про ненадёжность контакта.
spereslavtsev писал(а):А, то что из другого комплекта всё работает, то это из разряда повезло\не повезло.

Говорю же, что когда "не повезло" почему-то оказывается, что джанмор какой-то левый. Попадался даже в каком-то синем пакетике.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#67  Сообщение Holechek » 31 май 2013, 16:24 •

Товарисчи! Дорогие! Мне с ними ЧТО делать? Они(мой комплект) для какого движка и для какого топлива? Эти продавцы Нифига НЕ арбайтен! :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#68  Сообщение Виктор_19 » 31 май 2013, 19:31 •

По поводу изоляции как инженер электроснабжения жд транспорта могу сказать одно: она либо достаточная, либо нет. Мегометр ещё никто не отменял. А разговоры об утечках по ВВ проводам это не серьезно. При импульсном высоком напряжении любая утечка приведет к нестабильной работе.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#69  Сообщение Kolyander » 31 май 2013, 19:32 •

Holechek писал(а):Товарисчи! Дорогие! Мне с ними ЧТО делать? Они(мой комплект) для какого движка и для какого топлива? Эти продавцы Нифига НЕ арбайтен! :?

да уже пять раз написали, для какого движка.....
а что с ними делать: отнести, и сказать, что провода не с моей машины...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#70  Сообщение Holechek » 02 июн 2013, 20:48 •

Поздно пить Боржоми!... Пущай лежат в запасе! Хуже НЕ будет!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#71  Сообщение spereslavtsev » 03 июн 2013, 10:55 •

Так. Дело было не в проводах джанмор... Сегодня завёл машину, через полминуты начала троить и чихать.. на старых проводах.. Потом постояла, завелась, и опять чих-пых... Короче либо свечи, либо провода, либо катушка что-то чудит..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#72  Сообщение spereslavtsev » 04 июн 2013, 21:26 •

Хана катушке.
Сегодня поставил свечи, завел, через минуту - чих-пых. Отсоединил провода, померил первичную обмотку - 0,7 Ом, вторичка 3,13 КОм. Как она раньше ездила? От чего она могла отдать концы? Первые симптомы появились после того как на проводах Джанмор поездил, там контакт плохой был. Я два провода рукой разъединил... Могла от этого помереть катушка?

В общем буду такую же брать, Bosh 0 221 122 379 - 2150 руб. в емексе. И, провода Bremi 266 - 1330 руб. Лучше не нашёл по розницам, единственное что смущает, так это то что на сайте Bremi нет проводов с таким номером..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#73  Сообщение Kolyander » 04 июн 2013, 21:45 •

spereslavtsev писал(а):В общем буду такую же брать, Bosh 0 221 122 379 - 2150 руб. в емексе.

:oops: :oops: на некоторое время, и с 2108-99 можно поставить... :roll: :roll: а там, может и понравится.... у меня друг, на "черного капитана", на копейку, с 5-и цилиндрового поставил, отлично, доволен, искра будь-здоров!!! :lol: :lol: :lol:

spereslavtsev писал(а):И, провода Bremi 266 - 1330 руб. .... единственное что смущает, так это то что на сайте Bremi нет проводов с таким номером..

та-а-а-к... с Джанмором, уже разобрались....., брали чё попало, и в неизвестных коробках..., теперь до Бреми-нских проводов дошли...., а номер, оказывается, тоже не бьется...., потом какие будешь пробовать???? ВИС-ие??? :D :D Покупайте нормальные запчасти, и те, которые для своей машины подходят, а не которые....... 8-)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#74  Сообщение spereslavtsev » 04 июн 2013, 22:09 •

Погоди. погоди.. Джанмор не палёный.. На экране выбито джанмор.. на каждом проводе написано джанмор. То, что коробка не такая как на фотке у Каттани, это ни о чём не говорит. Holechek, в точно такой же коробке взял. Bremi я заказал, по причине того, что он выглядит повнушительнее, и клеммы у него получше на вид, со стороны катушки желтенькие, похоже на медь, со стороны свечи металлические. По внешнему виду очень похожи на BERU которые у мну стоят. Это лучшее что я нашёл за более менее вменяемые деньги.. Они реально лучше джанмора выглядят. не смотря на то что в пакете с биркой, а не в коробке как джанмор :shock:

По поводу восьмёрошной катушки.. ну х.з. зажигание слишком ответственный узел..

Я себе солекс восьмёрошный скрипя сердце поставил, т.к. нормальных ремкомплектов на кейхин не нашёл.. Сделал всё по уму, жиклёры расточил, диффузоры отшлифовал, винты впотай... ЭПХХ с контроллером вкорячил, крепление для воздушного фильтра по человечьи сделал.. Короче проблем ни каких, всё уже второй год работает, расход 10 литров, недостатка тяги нет... Но, что-то гложет меня... Продавать замученный кейхин не собираюсь, всё ещё надеюсь до ума его довести, если время будет :(
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#75  Сообщение spereslavtsev » 04 июн 2013, 23:24 •

http://www.en.bremi.de/kl/result1?cat=& ... offset=100

Вот. У Bremi, пропущены позиции с 216 по 310. Но по каталогам, 266 пробивается как провода Bremi - под мой двигатель.. Х.з. почему так, но на вид они мне понравлись. Не покупать же оригинал за бешенные бабки? Или джанмор, опять.... :( :|
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4