Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

перетяжка болтов ГБЦ после 1000 км.

перетяжка болтов ГБЦ после 1000 км.

Сообщение номер:#1  Сообщение sern-73 » 30 апр 2016, 03:23 •

Мотор CN умерла родная ГБЦ (в 4-х цилиндрах дуют трещины). Поставлена ГБЦ от 2.4 (WV t4). Прокладка глейзер. Болты новые. Затяжка 40Н+60Н+90°+90° прогрев +90°. Вопрос: после 1000 км стоит ли перетягивать, т.к. после прогрева чуть довернул на 90° (можно конечно и вороток подлиннее взять), но только чтоб хуже не сделать. Знакомый моторист говорит что не стоит.
P.S. По поводу газов в охлаждайке, пробок расширительного, сжатия пальцами шлангов и т.д.
До замены : шланги сжать ладонью нельзя, при прогреве и нормальном уровне выкидывает антифриз через пробку, если не стравить давление перед стоянкой - трудный запуск, большой клуб бело - сизыва дыма, неустойчивая работа на первой минуте (как будто завоздушена топливная). Не дай бог приоткрыть крышку расширительного на заведенной прогретой машине - сразу выброс ОЖ. Если расширительный чистый то можно увидеть как из верхней маленькой трубочки внутрь бачка гонит пену ОЖ.
После замены : шланги можно сжать тремя пальцами (пробка таже). Уровень ОЖ на отметке min после прогрева поднимается примерно на 1 см. Пробку можно открыть без выброса ОЖ даже на заведенном авто.
P.P.S если есть вопросы по данной замене - спрашивайте.
Аватара пользователя
sern-73
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 01:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетяжка болтов ГБЦ после 1000 км.

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 30 апр 2016, 08:44 •

sern-73 писал(а):Знакомый моторист говорит что не стоит.

Правильно говорит.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетяжка болтов ГБЦ после 1000 км.

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 30 апр 2016, 10:00 •

sern-73 писал(а):Затяжка 40Н+60Н+90°+90° прогрев +90°

Это уже много... да и на практике редко болты подтягиваются...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетяжка болтов ГБЦ после 1000 км.

Сообщение номер:#4  Сообщение СЕРЫЙ2016 » 09 фев 2018, 22:54 •

sern-73 писал(а):Пробку можно открыть без выброса ОЖ даже на заведенном авто.

На заведенном и прогретом,,к примеру приехал от куда нибудь и открыл осторожненько,,,у меня при начале откручивания крышки сразу прет антифриз,,патрубки достаточно легко сжимаются,,крышка держит давление 1,2,,,
Аватара пользователя
СЕРЫЙ2016
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:56
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Cергей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: АУДИ100
Кузов: 44
Год выпуска: 85
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетяжка болтов ГБЦ после 1000 км.

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 09 фев 2018, 23:27 •

СЕРЫЙ2016 писал(а):у меня при начале откручивания крышки сразу прет антифриз

Не должен.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3