Турбина на CN

Турбина на CN

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 13 сен 2016, 22:23 •

Из заголовка почти все понятно... грядет переборка двигателя, компреська не радует... и вот ходят мысли... а не закинуть ли мне коллектора от турбовой вместе с турбино, надувчик подкрутить да и наваливать трохан... с четырехцилиндрового мотора около сотни лошодей с турбиной снимают в стоке, а тут пять цилиндров... думаю потенциал есть... с 69л.с до 100-110л.с. думаю можно догнать минимальными вложениями.
Кто что думает? Выдержит ли блок CN турбину? (покупку изначально турбого двигателя не предлагать!!!)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 13 сен 2016, 22:33 •

Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 13 сен 2016, 22:41 •

Stanson писал(а):Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.

Есть там не большое отличие... на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 13 сен 2016, 22:46 •

Sneshka писал(а):
Stanson писал(а):Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.

Есть там не большое отличие... на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ


Форсуночки есть и на нетурбовых, которые помоложе. Их нету по-моему только на WH/WN, а дальше уже все с форсуночками.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#5  Сообщение Sneshka » 13 сен 2016, 22:59 •

Stanson писал(а):Форсуночки есть и на нетурбовых, которые помоложе. Их нету по-моему только на WH/WN, а дальше уже все с форсуночками.

Я сейчас про дизеля, а не про бензин! ЕТКА говорит что они только на турбовых!
Снимок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 13 сен 2016, 23:15 •

Там могут быть заглушки, например, или недосверленная дырка на подаче. Смотреть надо.

А, ещё глянь в етке следующие года - может позже стали на все двигатели их ставить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 14 сен 2016, 02:36 •

Sneshka писал(а):стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ

Эти форсунки вообще-то поливают днище поршня, для его охлаждения....
Stanson писал(а):Там могут быть заглушки, например, или недосверленная дырка на подаче. Смотреть надо.

в блоке без форсунок канал естественно есть, но под сами форсунки над этим каналом нужно фрезеровать плоскость и сверлить два отверстия, одно сквозное в канал, второе рядом глухое, и в нём нарезать резьбу... В общем , самому "на коленке" масляные форсунки в блок не поставить ... :(
#977

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #977
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 14 сен 2016, 03:05 •

Sneshka писал(а):на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ

А также эти форсунки штатно стоят на моторе NF и моторе KU, выпуска после 1988-го года.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#9  Сообщение томи » 14 сен 2016, 10:59 •

Sneshka писал(а): с четырехцилиндрового мотора около сотни лошодей с турбиной снимают в стоке

Это с какого?
Sneshka писал(а): с 69л.с до 100-110л.с. думаю можно догнать минимальными вложениями.

Минимальными вложениями до 100л.с. не выйдет :-) , это коллектора, турбина, выхлоп (или переваривать свой), ТНВД с корректором по наддуву, распылители, интеркулер, по хорошему масленый радиатор со шлангами (если наваливать собрался) :hahaha: , ну и разная мелочь типа - корпус воздушного фильтра, патрубки турбины и кулера (которые нихрена не дешманские).
А 110л.с. за счёт чего собрался выжимать вообще ни понимаю...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#10  Сообщение Sneshka » 14 сен 2016, 12:40 •

томи писал(а):Минимальными вложениями до 100л.с. не выйдет , это коллектора, турбина, выхлоп (или переваривать свой), ТНВД с корректором по наддуву, распылители, интеркулер, по хорошему масленый радиатор со шлангами (если наваливать собрался) , ну и разная мелочь типа - корпус воздушного фильтра, патрубки турбины и кулера (которые нихрена не дешманские).
А 110л.с. за счёт чего собрался выжимать вообще ни понимаю...

В гараже лежит три турбины, маслянный радиатор, тнвд от турбы... купит надо только коллектора и штаны на две трубы... все собрать и накрутить улиточку на больший надув и будет жарить... главное, что бы поршневая выдержала...
У брата как-то был пассат 1.6 тд, мотор считай такой же, только четырехцилиндровый... так пассат со светофоров рвал будь здоров...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 14 сен 2016, 20:42 •

Sneshka писал(а): и штаны на две трубы...

А это нахрена...?
Sneshka писал(а):У брата как-то был пассат 1.6 тд, мотор считай такой же, только четырехцилиндровый... так пассат со светофоров рвал будь здоров...

И у меня был В-3-ий, 80л.с., нихрена он не ехал что я с ним не делал, продал через пол года, а у знакомого такой же только ушатаный поездками на Польшу до немогу, масло жрал вёдрами но рвал он не по своим лошадям :hahaha:, Поставь КПП с бензинки с меньшим передаточным числом и твой атмосферник будет рвать со светофора.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#12  Сообщение Sneshka » 14 сен 2016, 21:43 •

томи писал(а):Sneshka писал(а):
и штаны на две трубы...

А это нахрена...?

У турбы, если мне не изменяет память, штаны крепятся к коллектору 4-мя болтами и идет две трубы потом в одну, а у меня сразу идет одна труба.
томи писал(а):И у меня был В-3-ий, 80л.с., нихрена он не ехал что я с ним не делал, продал через пол года, а у знакомого такой же только ушатаный поездками на Польшу до немогу, масло жрал вёдрами но рвал он не по своим лошадям ,

У моего вроде двиг SB, самый мощный из возможных с интеркулером... на 15 колесах рвал, дай дороги!))) за 5 лет порвали 4 раза КПП)))
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 14 сен 2016, 22:52 •

Sneshka писал(а):У турбы, если мне не изменяет память, штаны крепятся к коллектору 4-мя болтами и идет две трубы потом в одну, а у меня сразу идет одна труба.

Одна там труба и фланец на три болта, только в NC диаметр больше.
Sneshka писал(а):двиг SB

Точно такой с кулером стоял на моём.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#14  Сообщение alexexport » 16 сен 2016, 00:16 •

Зачем тебе этот геморрой с переделкой? Добавь топлива на насосе и катайся, только расход немного увеличится. А по хорошему за ту разницу, что ты потратишь на переделку можно найти машину с мотором 2,5 тди и будет пуля. Даже с наличием некоторых запчастей эта переделка может легко потянуть еще, как минимум 300$, а то и все 500( коллектора дороговатые, особенно выпускной, интеркуллер тоже не дешевый, особенно верхний патрубок, под радиатор интеркуллера в телевизоре отверстия должны быть, придется распылители менять, устанавливать форсунки омывания поршней, корпус масляного фильтра, корпус воздушного фильтра и куча мелочевки). Подумай! На нынешнее время это треть стоимости машины!
Аватара пользователя
alexexport
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Брест
Модель автомобиля: 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2016, 00:45 •

alexexport писал(а):Подумай! На нынешнее время это треть стоимости машины!

Зато какая будет машина! Новый, хорошо собранный мотор своими руками.
alexexport писал(а):коллектора дороговатые

Надо варить на заказ из нержавейки, если хочется хорошего и правильного выхлопа...
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#16  Сообщение tronik1 » 06 дек 2016, 00:27 •

Я после CN поставил NC, в нем не было впускного коллектора, пришлось колхозить из CNовского. Отдельно ставил масляный радиатор для доп охлаждения масла т.к. в блоке есть дополнительная масляная магистраль, в которую вкручены форсунки омывающие и охлаждающие днища поршней. Интеркулер влез в телевизор, но пришлось тоже колхозить крепления. Патрубков не было, поэтому купил 1метр армированого шланга диаметром 60мм резал его на куски и прижимал хомутами к металлическим водопроводным отводам Ду57. ТНВД родной для NC из корректором по наддуву. Фильтр масляный стоит вертикально. Коробка у меня самая что ни на есть растянутая, подозреваю что от самой резвой бензинки. Машина-ПУЛЯ!
Аватара пользователя
tronik1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#17  Сообщение томи » 06 дек 2016, 08:00 •

tronik1 писал(а): Коробка у меня самая что ни на есть растянутая, подозреваю что от самой резвой бензинки.

Буквенный код КПП какой?, выбит на колоколе КПП в районе ГБЦ.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#18  Сообщение максим » 04 янв 2017, 13:35 •

так как у меня турбина наладом дышит , я бы наоборот хотелбы от турбины избавится на атмо перейти)))))
а тут вон оно как люди замарачиваются
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2017, 01:11 •

максим писал(а):так как у меня турбина наладом дышит

Что такое "наладом дышит"?
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#20  Сообщение максим » 05 янв 2017, 10:36 •

масло кидает уже и воздух не дует.
машина слабо разгоняется . а ремонт у нас стоит чуть меньше чем сама машина)))
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 05 янв 2017, 16:37 •

максим писал(а):масло кидает уже и воздух не дует.
машина слабо разгоняется . а ремонт у нас стоит чуть меньше чем сама машина)))

А как ты хотел? Нет денег обслуживать ауди, тогда нужно купить машину по проще... если машина была куплена к примеру за 30 тр. то вкладывать в неё нужно как, минимум ещё 100тр.. чтобы хоть как-то привести её в нормальное рабочее состояние....и это не просто слова, это опыт и наблюдение...
#977

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #977
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#22  Сообщение максим » 05 янв 2017, 20:23 •

это не тот случай! я не соглашусь.
самая большая моя ошибка что я тогда купил не 1,8 карбюратор с мех рейкой!
а теперь приходится расхлебывать этот калл.
пока езжу , поддерживаю рабочее сстояние да и ладно.Подвернется турбина по случаю,тогда поставлю.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#23  Сообщение and69 » 07 янв 2017, 19:18 •

Как вариант- поставь себе 1.8 и кайфуй
Мечты сбываются))))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1