Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Турбина на CN

Турбина на CN

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 13 сен 2016, 22:23 •

Из заголовка почти все понятно... грядет переборка двигателя, компреська не радует... и вот ходят мысли... а не закинуть ли мне коллектора от турбовой вместе с турбино, надувчик подкрутить да и наваливать трохан... с четырехцилиндрового мотора около сотни лошодей с турбиной снимают в стоке, а тут пять цилиндров... думаю потенциал есть... с 69л.с до 100-110л.с. думаю можно догнать минимальными вложениями.
Кто что думает? Выдержит ли блок CN турбину? (покупку изначально турбого двигателя не предлагать!!!)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 13 сен 2016, 22:33 •

Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 13 сен 2016, 22:41 •

Stanson писал(а):Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.

Есть там не большое отличие... на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 13 сен 2016, 22:46 •

Sneshka писал(а):
Stanson писал(а):Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.

Есть там не большое отличие... на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ


Форсуночки есть и на нетурбовых, которые помоложе. Их нету по-моему только на WH/WN, а дальше уже все с форсуночками.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#5  Сообщение Sneshka » 13 сен 2016, 22:59 •

Stanson писал(а):Форсуночки есть и на нетурбовых, которые помоложе. Их нету по-моему только на WH/WN, а дальше уже все с форсуночками.

Я сейчас про дизеля, а не про бензин! ЕТКА говорит что они только на турбовых!
Снимок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 13 сен 2016, 23:15 •

Там могут быть заглушки, например, или недосверленная дырка на подаче. Смотреть надо.

А, ещё глянь в етке следующие года - может позже стали на все двигатели их ставить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 14 сен 2016, 02:36 •

Sneshka писал(а):стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ

Эти форсунки вообще-то поливают днище поршня, для его охлаждения....
Stanson писал(а):Там могут быть заглушки, например, или недосверленная дырка на подаче. Смотреть надо.

в блоке без форсунок канал естественно есть, но под сами форсунки над этим каналом нужно фрезеровать плоскость и сверлить два отверстия, одно сквозное в канал, второе рядом глухое, и в нём нарезать резьбу... В общем , самому "на коленке" масляные форсунки в блок не поставить ... :(
#818

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #818
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 14 сен 2016, 03:05 •

Sneshka писал(а):на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ

А также эти форсунки штатно стоят на моторе NF и моторе KU, выпуска после 1988-го года.
#818
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#818
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#9  Сообщение томи » 14 сен 2016, 10:59 •

Sneshka писал(а): с четырехцилиндрового мотора около сотни лошодей с турбиной снимают в стоке

Это с какого?
Sneshka писал(а): с 69л.с до 100-110л.с. думаю можно догнать минимальными вложениями.

Минимальными вложениями до 100л.с. не выйдет :-) , это коллектора, турбина, выхлоп (или переваривать свой), ТНВД с корректором по наддуву, распылители, интеркулер, по хорошему масленый радиатор со шлангами (если наваливать собрался) :hahaha: , ну и разная мелочь типа - корпус воздушного фильтра, патрубки турбины и кулера (которые нихрена не дешманские).
А 110л.с. за счёт чего собрался выжимать вообще ни понимаю...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#10  Сообщение Sneshka » 14 сен 2016, 12:40 •

томи писал(а):Минимальными вложениями до 100л.с. не выйдет , это коллектора, турбина, выхлоп (или переваривать свой), ТНВД с корректором по наддуву, распылители, интеркулер, по хорошему масленый радиатор со шлангами (если наваливать собрался) , ну и разная мелочь типа - корпус воздушного фильтра, патрубки турбины и кулера (которые нихрена не дешманские).
А 110л.с. за счёт чего собрался выжимать вообще ни понимаю...

В гараже лежит три турбины, маслянный радиатор, тнвд от турбы... купит надо только коллектора и штаны на две трубы... все собрать и накрутить улиточку на больший надув и будет жарить... главное, что бы поршневая выдержала...
У брата как-то был пассат 1.6 тд, мотор считай такой же, только четырехцилиндровый... так пассат со светофоров рвал будь здоров...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 14 сен 2016, 20:42 •

Sneshka писал(а): и штаны на две трубы...

А это нахрена...?
Sneshka писал(а):У брата как-то был пассат 1.6 тд, мотор считай такой же, только четырехцилиндровый... так пассат со светофоров рвал будь здоров...

И у меня был В-3-ий, 80л.с., нихрена он не ехал что я с ним не делал, продал через пол года, а у знакомого такой же только ушатаный поездками на Польшу до немогу, масло жрал вёдрами но рвал он не по своим лошадям :hahaha:, Поставь КПП с бензинки с меньшим передаточным числом и твой атмосферник будет рвать со светофора.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#12  Сообщение Sneshka » 14 сен 2016, 21:43 •

томи писал(а):Sneshka писал(а):
и штаны на две трубы...

А это нахрена...?

У турбы, если мне не изменяет память, штаны крепятся к коллектору 4-мя болтами и идет две трубы потом в одну, а у меня сразу идет одна труба.
томи писал(а):И у меня был В-3-ий, 80л.с., нихрена он не ехал что я с ним не делал, продал через пол года, а у знакомого такой же только ушатаный поездками на Польшу до немогу, масло жрал вёдрами но рвал он не по своим лошадям ,

У моего вроде двиг SB, самый мощный из возможных с интеркулером... на 15 колесах рвал, дай дороги!))) за 5 лет порвали 4 раза КПП)))
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 14 сен 2016, 22:52 •

Sneshka писал(а):У турбы, если мне не изменяет память, штаны крепятся к коллектору 4-мя болтами и идет две трубы потом в одну, а у меня сразу идет одна труба.

Одна там труба и фланец на три болта, только в NC диаметр больше.
Sneshka писал(а):двиг SB

Точно такой с кулером стоял на моём.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#14  Сообщение alexexport » 16 сен 2016, 00:16 •

Зачем тебе этот геморрой с переделкой? Добавь топлива на насосе и катайся, только расход немного увеличится. А по хорошему за ту разницу, что ты потратишь на переделку можно найти машину с мотором 2,5 тди и будет пуля. Даже с наличием некоторых запчастей эта переделка может легко потянуть еще, как минимум 300$, а то и все 500( коллектора дороговатые, особенно выпускной, интеркуллер тоже не дешевый, особенно верхний патрубок, под радиатор интеркуллера в телевизоре отверстия должны быть, придется распылители менять, устанавливать форсунки омывания поршней, корпус масляного фильтра, корпус воздушного фильтра и куча мелочевки). Подумай! На нынешнее время это треть стоимости машины!
Аватара пользователя
alexexport
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Брест
Модель автомобиля: 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2016, 00:45 •

alexexport писал(а):Подумай! На нынешнее время это треть стоимости машины!

Зато какая будет машина! Новый, хорошо собранный мотор своими руками.
alexexport писал(а):коллектора дороговатые

Надо варить на заказ из нержавейки, если хочется хорошего и правильного выхлопа...
#818
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#818
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#16  Сообщение tronik1 » 06 дек 2016, 00:27 •

Я после CN поставил NC, в нем не было впускного коллектора, пришлось колхозить из CNовского. Отдельно ставил масляный радиатор для доп охлаждения масла т.к. в блоке есть дополнительная масляная магистраль, в которую вкручены форсунки омывающие и охлаждающие днища поршней. Интеркулер влез в телевизор, но пришлось тоже колхозить крепления. Патрубков не было, поэтому купил 1метр армированого шланга диаметром 60мм резал его на куски и прижимал хомутами к металлическим водопроводным отводам Ду57. ТНВД родной для NC из корректором по наддуву. Фильтр масляный стоит вертикально. Коробка у меня самая что ни на есть растянутая, подозреваю что от самой резвой бензинки. Машина-ПУЛЯ!
Аватара пользователя
tronik1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#17  Сообщение томи » 06 дек 2016, 08:00 •

tronik1 писал(а): Коробка у меня самая что ни на есть растянутая, подозреваю что от самой резвой бензинки.

Буквенный код КПП какой?, выбит на колоколе КПП в районе ГБЦ.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#18  Сообщение максим » 04 янв 2017, 13:35 •

так как у меня турбина наладом дышит , я бы наоборот хотелбы от турбины избавится на атмо перейти)))))
а тут вон оно как люди замарачиваются
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2017, 01:11 •

максим писал(а):так как у меня турбина наладом дышит

Что такое "наладом дышит"?
#818
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#818
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#20  Сообщение максим » 05 янв 2017, 10:36 •

масло кидает уже и воздух не дует.
машина слабо разгоняется . а ремонт у нас стоит чуть меньше чем сама машина)))
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 05 янв 2017, 16:37 •

максим писал(а):масло кидает уже и воздух не дует.
машина слабо разгоняется . а ремонт у нас стоит чуть меньше чем сама машина)))

А как ты хотел? Нет денег обслуживать ауди, тогда нужно купить машину по проще... если машина была куплена к примеру за 30 тр. то вкладывать в неё нужно как, минимум ещё 100тр.. чтобы хоть как-то привести её в нормальное рабочее состояние....и это не просто слова, это опыт и наблюдение...
#818

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #818
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#22  Сообщение максим » 05 янв 2017, 20:23 •

это не тот случай! я не соглашусь.
самая большая моя ошибка что я тогда купил не 1,8 карбюратор с мех рейкой!
а теперь приходится расхлебывать этот калл.
пока езжу , поддерживаю рабочее сстояние да и ладно.Подвернется турбина по случаю,тогда поставлю.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбина на CN

Сообщение номер:#23  Сообщение and69 » 07 янв 2017, 19:18 •

Как вариант- поставь себе 1.8 и кайфуй
Мечты сбываются))))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1